Если это так, то и в хонде он при нажатии ключа просто открывается, судя по каналу , прям с поплавочной камеры берет, тоесть, нет питания закрыт, логично? Нет богатой смеси, подал питание открылся, обогатил смесь , завелся, дальше нах ненужен, питание убрали он закрылся
Теперь если это термоклапон, если это так то он моментально неоткроется , ему надо время , в таком случии он нах ненужен , просто глупо
Но может он и открыт , в таком случии когда мотор холодный ,на него питание , и пошла обогащенная смесь , питание пропало он открылся, хорошо , но глупо как то, на нем постоянно должно быть напряжения , тогда этот узел ненадёжный, т.к. если капут придет, то просто никуда неуедишь, и есче, я уже писал, он должен как то понимать температуру двигателя, карбы холодные , в них холодный бензин,
Но
когда на зеприка ставил карб от нисан микры, если память неизменяет, то там как раз воздушная заслонка и открывалась термодатчиком или как он там правильно назывался, , медленно, а закрывалась очень долго
В хонде на фото тот же принцеп, что и у меня в mariner, и под номером 18 его даже обозвали ,,,стартер,, вобщем в места салинойда ,вкорячили его, походу это обыкновенный клапон, а не термо