maksikrus

старшина 2ст.
Регистрация
30.08.2014
Сообщения
68
Карма
1
Город
vyborg
Лодка
Nissan FSB 500
Мотор
Suzuki DF 70 TL
Здравствуйте. У меня суза дф70тл, код термостата 17670-87J00-000,температура 72С. На данный момент в России не заказать оригинал. Подскажите чем можно заменить? Про ДТ 9,9 - 65: ДФ 40 - 70 знаю ,но тоже нет нигде.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 184
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Здравствуйте. У меня суза дф70тл, код термостата 17670-87J00-000,температура 72С. На данный момент в России не заказать оригинал. Подскажите чем можно заменить? Про ДТ 9,9 - 65: ДФ 40 - 70 знаю ,но тоже нет нигде.
Вот закончится спецоперация, лет через пять закажешь. А пока кишки из корпуса вытряхни и ходи. Свечки А11 пока в запасе есть
 

maksikrus

старшина 2ст.
Регистрация
30.08.2014
Сообщения
68
Карма
1
Город
vyborg
Лодка
Nissan FSB 500
Мотор
Suzuki DF 70 TL
Вот закончится спецоперация, лет через пять закажешь. А пока кишки из корпуса вытряхни и ходи. Свечки А11 пока в запасе есть
Без кишков выпускной коллектор перегревается и включает аварию.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Здравствуйте. У меня суза дф70тл, код термостата 17670-87J00-000,температура 72С. На данный момент в России не заказать оригинал. Подскажите чем можно заменить? Про ДТ 9,9 - 65: ДФ 40 - 70 знаю ,но тоже нет нигде.
В Китае есть всё. https://aliexpress.ru/item/1005003034974231.html?spm=a2g2w.productlist.0.0.73d14846foEgZz&sku_id=12000023362453896
Ищите и выбирайте какой вам нужен по конструкции.
 

maksikrus

старшина 2ст.
Регистрация
30.08.2014
Сообщения
68
Карма
1
Город
vyborg
Лодка
Nissan FSB 500
Мотор
Suzuki DF 70 TL

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Подскажите пожалуйста, термостат по вашей ссылке для хонды, он подойдет на сузу?
Это мне не известно. Но осмелюсь предположить, что термостат с температурой 72 градуса, тот самый что у вас стоял, он как раз от Хонды.

Вывод этот сделан из запроса на термостат Сузуки 70. https://www.farpost.ru/vladivostok/water/accesories/termostat-dlja-plm-suzuki-df70-250-50s-yamaha-f75-f80-f90-f100-f200-f-67473601.html

Судя по всему, у вас должен стоять термостат 50 градусов. А стоял уже от Хонды 72 градуса.
Это всего лишь анализ ситуации.
Думаю, что этот вопрос, более детально рассмотреть и решить, предстоит вам.
 

maksikrus

старшина 2ст.
Регистрация
30.08.2014
Сообщения
68
Карма
1
Город
vyborg
Лодка
Nissan FSB 500
Мотор
Suzuki DF 70 TL
Это мне не известно. Но осмелюсь предположить, что термостат с температурой 72 градуса, тот самый что у вас стоял, он как раз от Хонды.

Вывод этот сделан из запроса на термостат Сузуки 70. https://www.farpost.ru/vladivostok/water/accesories/termostat-dlja-plm-suzuki-df70-250-50s-yamaha-f75-f80-f90-f100-f200-f-67473601.html

Судя по всему, у вас должен стоять термостат 50 градусов. А стоял уже от Хонды 72 градуса.
Это всего лишь анализ ситуации.
Думаю, что этот вопрос, более детально рассмотреть и решить, предстоит вамЯ
Я в большой растерянности, сайт мегазип говорит что мой термостат 72С, к сожалению на своем я не нашел маркировки по температуре.
50С очень вряд-ли, проводил тесты, снимал, ставил его, сделал вывод, сканер с прогой по сузуки поддержал. Если он открывается раньше то падает давление в кольце выпускного коллектора и соответственно перегрев. Один минус, нет инфы по датчику температуры выпускного коллектора, таких как температура срабатывания.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Я в большой растерянности, сайт мегазип говорит что мой термостат 72С, к сожалению на своем я не нашел маркировки по температуре.
50С очень вряд-ли, проводил тесты, снимал, ставил его, сделал вывод, сканер с прогой по сузуки поддержал. Если он открывается раньше то падает давление в кольце выпускного коллектора и соответственно перегрев. Один минус, нет инфы по датчику температуры выпускного коллектора, таких как температура срабатывания.
По последней ссылке что я дал, есть размеры термостата. В принципе они мне знакомы и тут я могу сказать, что они практически, одинаковы на большинстве моторов.
Стало быть термостат из Китая, а они на 99% все от туда, должен без особого труда встать на ваш мотор.

Что касается падения давления в выпускном коллекторе, если оно на столько критичное, что идет перегрев, думаю стоит посмотреть помпу и выявить неисправность. В теории такого быть не должно.
Да, по факту, когда открывается термостат, давление во всей системе неизбежно падает на определенную величину, но производительность помпы рассчитана на это падение.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Я в большой растерянности, сайт мегазип говорит что мой термостат 72С,
И да, ещё хотел добавить. Цена у Китайцев копеечная. Закажите, и 72 градуса, и 50 градусов.
Будет с чем поэкспериментировать и в запас останется.
 

maksikrus

старшина 2ст.
Регистрация
30.08.2014
Сообщения
68
Карма
1
Город
vyborg
Лодка
Nissan FSB 500
Мотор
Suzuki DF 70 TL
По последней ссылке что я дал, есть размеры термостата. В принципе они мне знакомы и тут я могу сказать, что они практически, одинаковы на большинстве моторов.
Стало быть термостат из Китая, а они на 99% все от туда, должен без особого труда встать на ваш мотор.

Что касается падения давления в выпускном коллекторе, если оно на столько критичное, что идет перегрев, думаю стоит посмотреть помпу и выявить неисправность. В теории такого быть не должно.
Да, по факту, когда открывается термостат, давление во всей системе неизбежно падает на определенную величину, но производительность помпы рассчитана на это падение.
ПО помпе, таскал пароход в сервис, давление помпы дикое, сказали на не не грешить. А исходя из этого остается только термостат.
 

maksikrus

старшина 2ст.
Регистрация
30.08.2014
Сообщения
68
Карма
1
Город
vyborg
Лодка
Nissan FSB 500
Мотор
Suzuki DF 70 TL
И да, ещё хотел добавить. Цена у Китайцев копеечная. Закажите, и 72 градуса, и 50 градусов.
Будет с чем поэкспериментировать и в запас останется.
Я заказал подобный на 60С и уже нашел на 72С, тоже возьму. Нужно-же вычислить истину)))
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
ПО помпе, таскал пароход в сервис, давление помпы дикое, сказали на не не грешить. А исходя из этого остается только термостат.
Значит где-то забит канал выпускного коллектора. Надо либо попытаться продуть сжатым воздухом, все каналы, либо вскрывать и искать визуально.
Не припомню что бы на ПЛМ, стояли электроклапана в системе охлаждения и регулировали потоки.
Это просто бессмысленно.
 

maksikrus

старшина 2ст.
Регистрация
30.08.2014
Сообщения
68
Карма
1
Город
vyborg
Лодка
Nissan FSB 500
Мотор
Suzuki DF 70 TL
Значит где-то забит канал выпускного коллектора. Надо либо попытаться продуть сжатым воздухом, все каналы, либо вскрывать и искать визуально.
Не припомню что бы на ПЛМ, стояли электроклапана в системе охлаждения и регулировали потоки.
Это просто бессмысленно.
Коллектор снимал, дуется, льется и т.д. Подскажите, уксусом промыть можно или получу сильную деформацию прокладок?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Коллектор снимал, дуется, льется и т.д. Подскажите, уксусом промыть можно или получу сильную деформацию прокладок?
Уксус- ржавчину, глину, грязь и соль не берет. Стиральный порошок справляется с этим не плохо.
Но его раствор, не просто загнать в блок на сутки двое.
Каустическая сода, (раствор 44% ) вычистит блок внутри, до блеска за 20-30 минут.
И тот и другой растворы, лучше гонять на заведенном моторе. То есть, мотор в бочку.
 

maksikrus

старшина 2ст.
Регистрация
30.08.2014
Сообщения
68
Карма
1
Город
vyborg
Лодка
Nissan FSB 500
Мотор
Suzuki DF 70 TL
Уксус- ржавчину, глину, грязь и соль не берет. Стиральный порошок справляется с этим не плохо.
Но его раствор, не просто загнать в блок на сутки двое.
Каустическая сода, (раствор 44% ) вычистит блок внутри, до блеска за 20-30 минут.
И тот и другой растворы, лучше гонять на заведенном моторе. То есть, мотор в бочку.
на счет жравчины, нет ее, но мотор с япы, соответственно морской. То-есть только каустик по вашему мнению?
 

maksikrus

старшина 2ст.
Регистрация
30.08.2014
Сообщения
68
Карма
1
Город
vyborg
Лодка
Nissan FSB 500
Мотор
Suzuki DF 70 TL
Значит где-то забит канал выпускного коллектора. Надо либо попытаться продуть сжатым воздухом, все каналы, либо вскрывать и искать визуально.
Не припомню что бы на ПЛМ, стояли электроклапана в системе охлаждения и регулировали потоки.
Это просто бессмысленно.
Я имел ввиду датчик колллектора а не клапана.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
на счет жравчины, нет ее, но мотор с япы, соответственно морской. То-есть только каустик по вашему мнению?
Каустник, наиболее агрессивный во взаимодействии с разными соединениями, в том числе с солями.
Чистит он прекрасно и блоки и радиаторы авто. Это всё проверено на практике..........

Не поможет, ищите "перемычку" в каналах. Либо всё же проверьте помпу.

К стати, а какое давление намерили специалисты в сервисе?
Они мерили его с термостатом?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Я имел ввиду датчик колллектора а не клапана.
Я это прекрасно понял. Потому и написал, что если коллектор перегревается, значит есть проблемы в системе охлаждения. А поскольку там ни когда клапанов не было, значит проблемы механического характера. (забит канал, неисправна помпа)
 

maksikrus

старшина 2ст.
Регистрация
30.08.2014
Сообщения
68
Карма
1
Город
vyborg
Лодка
Nissan FSB 500
Мотор
Suzuki DF 70 TL
Каустник, наиболее агрессивный во взаимодействии с разными соединениями, в том числе с солями.
Чистит он прекрасно и блоки и радиаторы авто. Это всё проверено на практике..........

Не поможет, ищите "перемычку" в каналах. Либо всё же проверьте помпу.

К стати, а какое давление намерили специалисты в сервисе?
Они мерили его с термостатом?
Меряли в трех вариантах.
  1. снят клапан на вып.колл. , снят термостат и на его место прибор. 1.9 бар.
  2. термостат стоит, прибор в клапан вып.колл. 1.8 бар
  3. терм и клапан на месте, замер на сливному шлангу (их два, с каждого клапана) , в термостата 2.1 бара, с вып. колл. 1.6.
Из этого простой вывод, термостат врет.
 

maksikrus

старшина 2ст.
Регистрация
30.08.2014
Сообщения
68
Карма
1
Город
vyborg
Лодка
Nissan FSB 500
Мотор
Suzuki DF 70 TL
Я это прекрасно понял. Потому и написал, что если коллектор перегревается, значит есть проблемы в системе охлаждения. А поскольку там ни когда клапанов не было, значит проблемы механического характера. (забит канал, неисправна помпа)
помпу без потребителей не замерить, только при снятии, но и снимали,помпа дает 2.6 бара. ИМХО этого достаточно, сервис тоже подтвердил.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Меряли в трех вариантах.
  1. снят клапан на вып.колл. , снят термостат и на его место прибор. 1.9 бар.
  2. термостат стоит, прибор в клапан вып.колл. 1.8 бар
  3. терм и клапан на месте, замер на сливному шлангу (их два, с каждого клапана) , в термостата 2.1 бара, с вып. колл. 1.6.
Из этого простой вывод, термостат врет.
Судя по давлению, тут весь мотор проливается прекрасно.
У клапанов мерили давление на открытие?
И остается выяснить исправность датчика на коллекторе.
 

maksikrus

старшина 2ст.
Регистрация
30.08.2014
Сообщения
68
Карма
1
Город
vyborg
Лодка
Nissan FSB 500
Мотор
Suzuki DF 70 TL
Судя по давлению, тут весь мотор проливается прекрасно.
У клапанов мерили давление на открытие?
И остается выяснить исправность датчика на коллекторе.
К сожалению во всем питере один стенд и запись на него месяца на два. А клапан у меня только один, на охлаждении коллектора.
И на сколько я понимаю, с годами пружина только слабее становиться а не сильнее.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
И на сколько я понимаю, с годами пружина только слабее становиться а не сильнее.
Термостаты, и 50 градусов, и 72 градуса, откроются оба. Стало быть, оба сбросят давление в системе.
Один раньше, другой позже, по температуре. В любом случае перераспределение давления произойдет. То же самое, эмитирует отсутствие термостата. При этом, коллектор, начинает перегреваться, судя по датчику температуры коллектора. Электроклапана, который был бы привязан к температуре того же датчика коллектора и перераспределял давление, на моторе нет. Стало быть температура коллектора не зависит и не регулируется электромеханикой, по температуре датчика коллектора и привязана она исключительно к механике термостата и механического клапана. Верно?
Это к вашей написанной ранее информации.
50С очень вряд-ли, проводил тесты, снимал, ставил его, сделал вывод, сканер с прогой по сузуки поддержал. Если он открывается раньше то падает давление в кольце выпускного коллектора и соответственно перегрев.
Клапан как я понимаю это №7 на схеме ниже? Он на моторе, какую основную функцию выполняет?

230160

Схема системы охлаждения мотора, у вас имеется?
 

maksikrus

старшина 2ст.
Регистрация
30.08.2014
Сообщения
68
Карма
1
Город
vyborg
Лодка
Nissan FSB 500
Мотор
Suzuki DF 70 TL
Термостаты, и 50 градусов, и 72 градуса, откроются оба. Стало быть, оба сбросят давление в системе.
Один раньше, другой позже, по температуре. В любом случае перераспределение давления произойдет. То же самое, эмитирует отсутствие термостата. При этом, коллектор, начинает перегреваться, судя по датчику температуры коллектора. Электроклапана, который был бы привязан к температуре того же датчика коллектора и перераспределял давление, на моторе нет. Стало быть температура коллектора не зависит и не регулируется электромеханикой, по температуре датчика коллектора и привязана она исключительно к механике термостата и механического клапана. Верно?
Это к вашей написанной ранее информации.

Клапан как я понимаю это №7 на схеме ниже? Он на моторе, какую основную функцию выполняет?

Посмотреть вложение 230160

Схема системы охлаждения мотора, у вас имеется?
Да, клапан номер 7. Клапан водной прессуры . На сколько я понимаю его функция поддержание определенного давления в системе.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Да, клапан номер 7. Клапан водной прессуры . На сколько я понимаю его функция поддержание определенного давления в системе.
Схема на картинке соответствует вашему мотору?
С тройника №1 вода куда подается? В коллектор?
Если в коллектор, то клапан №7 сбрасывает давление более холодной воды в коллектор, до того как откроется термостат.
После того как термостат приоткрыт, давление идет в тот же тройник и клапан теоретически закрыт.
Иными словами, в обоих вариантах, весь объем воды с помпы идет в один и тот же тройник, и коллектор.
Стало быть клапан, выполняет работу автоматического байпаса.

Думаю вам стоит более подробно ознакомится со схемой охлаждения, не посредственно на вашем моторе.
Ибо в пути, если потребуется ремонт, то ни кто кроме вас его не сделает. А для этого надо знать, что и как работает.
 
Вверх Снизу