maksikrus
старшина 2ст.
Здравствуйте. У меня суза дф70тл, код термостата 17670-87J00-000,температура 72С. На данный момент в России не заказать оригинал. Подскажите чем можно заменить? Про ДТ 9,9 - 65: ДФ 40 - 70 знаю ,но тоже нет нигде.
Вот закончится спецоперация, лет через пять закажешь. А пока кишки из корпуса вытряхни и ходи. Свечки А11 пока в запасе естьЗдравствуйте. У меня суза дф70тл, код термостата 17670-87J00-000,температура 72С. На данный момент в России не заказать оригинал. Подскажите чем можно заменить? Про ДТ 9,9 - 65: ДФ 40 - 70 знаю ,но тоже нет нигде.
Без кишков выпускной коллектор перегревается и включает аварию.Вот закончится спецоперация, лет через пять закажешь. А пока кишки из корпуса вытряхни и ходи. Свечки А11 пока в запасе есть
В Китае есть всё. https://aliexpress.ru/item/1005003034974231.html?spm=a2g2w.productlist.0.0.73d14846foEgZz&sku_id=12000023362453896Здравствуйте. У меня суза дф70тл, код термостата 17670-87J00-000,температура 72С. На данный момент в России не заказать оригинал. Подскажите чем можно заменить? Про ДТ 9,9 - 65: ДФ 40 - 70 знаю ,но тоже нет нигде.
Подскажите пожалуйста, термостат по вашей ссылке для хонды, он подойдет на сузу?В Китае есть всё. https://aliexpress.ru/item/1005003034974231.html?spm=a2g2w.productlist.0.0.73d14846foEgZz&sku_id=12000023362453896
Ищите и выбирайте какой вам нужен по конструкции.
Это мне не известно. Но осмелюсь предположить, что термостат с температурой 72 градуса, тот самый что у вас стоял, он как раз от Хонды.Подскажите пожалуйста, термостат по вашей ссылке для хонды, он подойдет на сузу?
Я в большой растерянности, сайт мегазип говорит что мой термостат 72С, к сожалению на своем я не нашел маркировки по температуре.Это мне не известно. Но осмелюсь предположить, что термостат с температурой 72 градуса, тот самый что у вас стоял, он как раз от Хонды.
Вывод этот сделан из запроса на термостат Сузуки 70. https://www.farpost.ru/vladivostok/water/accesories/termostat-dlja-plm-suzuki-df70-250-50s-yamaha-f75-f80-f90-f100-f200-f-67473601.html
Судя по всему, у вас должен стоять термостат 50 градусов. А стоял уже от Хонды 72 градуса.
Это всего лишь анализ ситуации.
Думаю, что этот вопрос, более детально рассмотреть и решить, предстоит вамЯ
По последней ссылке что я дал, есть размеры термостата. В принципе они мне знакомы и тут я могу сказать, что они практически, одинаковы на большинстве моторов.Я в большой растерянности, сайт мегазип говорит что мой термостат 72С, к сожалению на своем я не нашел маркировки по температуре.
50С очень вряд-ли, проводил тесты, снимал, ставил его, сделал вывод, сканер с прогой по сузуки поддержал. Если он открывается раньше то падает давление в кольце выпускного коллектора и соответственно перегрев. Один минус, нет инфы по датчику температуры выпускного коллектора, таких как температура срабатывания.
И да, ещё хотел добавить. Цена у Китайцев копеечная. Закажите, и 72 градуса, и 50 градусов.Я в большой растерянности, сайт мегазип говорит что мой термостат 72С,
ПО помпе, таскал пароход в сервис, давление помпы дикое, сказали на не не грешить. А исходя из этого остается только термостат.По последней ссылке что я дал, есть размеры термостата. В принципе они мне знакомы и тут я могу сказать, что они практически, одинаковы на большинстве моторов.
Стало быть термостат из Китая, а они на 99% все от туда, должен без особого труда встать на ваш мотор.
Что касается падения давления в выпускном коллекторе, если оно на столько критичное, что идет перегрев, думаю стоит посмотреть помпу и выявить неисправность. В теории такого быть не должно.
Да, по факту, когда открывается термостат, давление во всей системе неизбежно падает на определенную величину, но производительность помпы рассчитана на это падение.
Я заказал подобный на 60С и уже нашел на 72С, тоже возьму. Нужно-же вычислить истину)))И да, ещё хотел добавить. Цена у Китайцев копеечная. Закажите, и 72 градуса, и 50 градусов.
Будет с чем поэкспериментировать и в запас останется.
Значит где-то забит канал выпускного коллектора. Надо либо попытаться продуть сжатым воздухом, все каналы, либо вскрывать и искать визуально.ПО помпе, таскал пароход в сервис, давление помпы дикое, сказали на не не грешить. А исходя из этого остается только термостат.
Коллектор снимал, дуется, льется и т.д. Подскажите, уксусом промыть можно или получу сильную деформацию прокладок?Значит где-то забит канал выпускного коллектора. Надо либо попытаться продуть сжатым воздухом, все каналы, либо вскрывать и искать визуально.
Не припомню что бы на ПЛМ, стояли электроклапана в системе охлаждения и регулировали потоки.
Это просто бессмысленно.
Уксус- ржавчину, глину, грязь и соль не берет. Стиральный порошок справляется с этим не плохо.Коллектор снимал, дуется, льется и т.д. Подскажите, уксусом промыть можно или получу сильную деформацию прокладок?
на счет жравчины, нет ее, но мотор с япы, соответственно морской. То-есть только каустик по вашему мнению?Уксус- ржавчину, глину, грязь и соль не берет. Стиральный порошок справляется с этим не плохо.
Но его раствор, не просто загнать в блок на сутки двое.
Каустическая сода, (раствор 44% ) вычистит блок внутри, до блеска за 20-30 минут.
И тот и другой растворы, лучше гонять на заведенном моторе. То есть, мотор в бочку.
Я имел ввиду датчик колллектора а не клапана.Значит где-то забит канал выпускного коллектора. Надо либо попытаться продуть сжатым воздухом, все каналы, либо вскрывать и искать визуально.
Не припомню что бы на ПЛМ, стояли электроклапана в системе охлаждения и регулировали потоки.
Это просто бессмысленно.
Каустник, наиболее агрессивный во взаимодействии с разными соединениями, в том числе с солями.на счет жравчины, нет ее, но мотор с япы, соответственно морской. То-есть только каустик по вашему мнению?
Я это прекрасно понял. Потому и написал, что если коллектор перегревается, значит есть проблемы в системе охлаждения. А поскольку там ни когда клапанов не было, значит проблемы механического характера. (забит канал, неисправна помпа)Я имел ввиду датчик колллектора а не клапана.
Меряли в трех вариантах.Каустник, наиболее агрессивный во взаимодействии с разными соединениями, в том числе с солями.
Чистит он прекрасно и блоки и радиаторы авто. Это всё проверено на практике..........
Не поможет, ищите "перемычку" в каналах. Либо всё же проверьте помпу.
К стати, а какое давление намерили специалисты в сервисе?
Они мерили его с термостатом?
помпу без потребителей не замерить, только при снятии, но и снимали,помпа дает 2.6 бара. ИМХО этого достаточно, сервис тоже подтвердил.Я это прекрасно понял. Потому и написал, что если коллектор перегревается, значит есть проблемы в системе охлаждения. А поскольку там ни когда клапанов не было, значит проблемы механического характера. (забит канал, неисправна помпа)
Судя по давлению, тут весь мотор проливается прекрасно.Меряли в трех вариантах.
Из этого простой вывод, термостат врет.
- снят клапан на вып.колл. , снят термостат и на его место прибор. 1.9 бар.
- термостат стоит, прибор в клапан вып.колл. 1.8 бар
- терм и клапан на месте, замер на сливному шлангу (их два, с каждого клапана) , в термостата 2.1 бара, с вып. колл. 1.6.
К сожалению во всем питере один стенд и запись на него месяца на два. А клапан у меня только один, на охлаждении коллектора.Судя по давлению, тут весь мотор проливается прекрасно.
У клапанов мерили давление на открытие?
И остается выяснить исправность датчика на коллекторе.
Термостаты, и 50 градусов, и 72 градуса, откроются оба. Стало быть, оба сбросят давление в системе.И на сколько я понимаю, с годами пружина только слабее становиться а не сильнее.
Клапан как я понимаю это №7 на схеме ниже? Он на моторе, какую основную функцию выполняет?50С очень вряд-ли, проводил тесты, снимал, ставил его, сделал вывод, сканер с прогой по сузуки поддержал. Если он открывается раньше то падает давление в кольце выпускного коллектора и соответственно перегрев.
Да, клапан номер 7. Клапан водной прессуры . На сколько я понимаю его функция поддержание определенного давления в системе.Термостаты, и 50 градусов, и 72 градуса, откроются оба. Стало быть, оба сбросят давление в системе.
Один раньше, другой позже, по температуре. В любом случае перераспределение давления произойдет. То же самое, эмитирует отсутствие термостата. При этом, коллектор, начинает перегреваться, судя по датчику температуры коллектора. Электроклапана, который был бы привязан к температуре того же датчика коллектора и перераспределял давление, на моторе нет. Стало быть температура коллектора не зависит и не регулируется электромеханикой, по температуре датчика коллектора и привязана она исключительно к механике термостата и механического клапана. Верно?
Это к вашей написанной ранее информации.
Клапан как я понимаю это №7 на схеме ниже? Он на моторе, какую основную функцию выполняет?
Посмотреть вложение 230160
Схема системы охлаждения мотора, у вас имеется?
Схема на картинке соответствует вашему мотору?Да, клапан номер 7. Клапан водной прессуры . На сколько я понимаю его функция поддержание определенного давления в системе.