Про клапана понятно, зазор не тот, а с блоком что, это коммутатор чтоли? Что же ты не спросил какой зазор в клапанах должен быть?Гусар сказал могут лепестковые клапаны впуска давать ограничение , или блок зажигания. как его проверить кстати можно самому ?
Мне кажется, нужно избавиться от Этого, и купить лодочный мотор. Пусть бэушный.Попробуй напиши, свяжись с "Гусаром"https://vk.com/id3975061 , он занимается ремонтом моторов, Хайди тоже бывали. Может что посоветует?
а зачем? я сам не полезу туда , нафик надо.Что же ты не спросил какой зазор в клапанах должен быть?
такую точно ямаху БУ на водомете тут продают по 350-400 т.р. )) я думаю очевидно, что я лучше поеб..(у)....сь но решу свою проблему, чем буду в РАЗЫ переплачивать за омерику юэсэй или епонию. тем паче, зайти на тот же канал гусара. или ремонт моторов лодочных г. усурийск, там в ремонте что не мотор то ямаха, что не мотор то ямаха.Мне кажется, нужно избавиться от Этого, и купить лодочный мотор. Пусть бэушный.
Добрый день. Такая же беда. Мотор раскручивается только до 4650. Улитка сеа-про средняя серия. Победили проблему?Гусар сказал могут лепестковые клапаны впуска давать ограничение , или блок зажигания. как его проверить кстати можно самому ?
Добрый день! Получилось разобраться с проблемой, у меня подобный мотор на винте не развивает выше 5200, без разнице какой стоит винт 12 или 13 шага.спасибо большое! мне еще один человек тут в сервисе местном, на новой хидее 40 померил, тоже 330 получил.. говорит мотор на воде еще не был даже.. не знаю что тогда ,в чем причина недокрута.. сам по себе может мотор такой, потому что китай и лотерея. у кого то крутится, у кого то нет. на водомете просто зависимость сильная от оборотов, в скорости движения, так что эти 400-500 оборотов что он не докручивает, дают мне плохие результаты
У меня мотор не крутит больше 5200, не зависимо какой стоит винт. Решил посмотреть лепестковые клапана, и вправду несколько было зажато аж на 2 мм, по мануалу ямахи расстояние до ограничителя должно быть 10,3 мм с погрешностью 0,1мм.Добрый день. Такая же беда. Мотор раскручивается только до 4650. Улитка сеа-про средняя серия. Победили проблему?
Ну было зажато, а дальше то что? Сделал по Ямаховски и повысились обороты? Или всё осталось как есть?У меня мотор не крутит больше 5200, не зависимо какой стоит винт. Решил посмотреть лепестковые клапана, и вправду несколько было зажато аж на 2 мм, по мануалу ямахи расстояние до ограничителя должно быть 10,3 мм с погрешностью 0,1мм.
На воде еще не был, по результату отпишусьНу было зажато, а дальше то что? Сделал по Ямаховски и повысились обороты? Или всё осталось как есть?
Произвел испытания на воде, результат следующий:Ну было зажато, а дальше то что? Сделал по Ямаховски и повысились обороты? Или всё осталось как есть?
Всем доброго дня! У меня такая же хрень с новым мотором 30 лошадиных сил, наработка 13 часов по началу использовал без тахометра на первый взгляд всё хорошо кроме скоростных характеристик. Скорость под Прогрессом-2, 39 км/ч и больше ни в какую не поднимается стандартный заводской винт стоит 12 шага, пробовал ставить 14 шаг скорость упала до 36 км/ч, на 10 винте скорость была 39км/ч. Решил купить тахометр и каково было моё удивление когда тахометр на 12 винте показал 2750 об/м, а на 10 винте показал 2850 об/м. И это всё на полном открытие заслонки. Не могу понять в чём проблема на днях повезу его на зимнюю консервацию в сервисный центр и задам им этот вопрос.
560 об/м на холостом уверенно может держать разве что 6-цилиндровый. Скорее всего тахометр показывает в 2 раза меньше реальных оборотов, реальные холостые в районе 1000 и максималка 5400 - более похоже на истину.Спасибо вам большое за подсказку, я почему то ориентировался по холостому ходу на тахометре. На холостых показывает 560 об/м.
От души благодарю!560 об/м на холостом уверенно может держать разве что 6-цилиндровый. Скорее всего тахометр показывает в 2 раза меньше реальных оборотов, реальные холостые в районе 1000 и максималка 5400 - более похоже на истину.