док

ст. матрос
Регистрация
26.11.2012
Сообщения
38
Карма
3
Имя
Андрей
Лодка
обь м
Мотор
вихрь 25
LPB сказал(а):
СМ 500В,с водомётом.13л.с.
13 л. с 3500 об/мин. двухтактный, двухцилиндровый. Объём двигателя 560 куб. см. Степень сжатия 5.7.
Если этот двигатель используют на рыбацкой лодке водоизмещением 450 кг, то он обеспечивает скорость хода около 20 км/ч, на туристском катере (четырехместном) — до 32 км/ч, на стандартной Казанке с водометом и 1 чел. — 32 км/ч, с 4 чел. — 27 км/ч, развивая упор на швартовах 115 кг.
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... 0&t=762750
http://motlodka.ru/166/
http://novosibirsk.water.drom.ru/stacio ... 00886.html

Раньше был еще какойто Л2 чтоли непомню
весьма интересный аппарат что то подобное я себе и ваяю. только мотор поболе будет.
 

LPB

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.05.2010
Сообщения
1 634
Карма
93
Город
Новосибирск
Имя
Павел
Лодка
Прогресс-2
Мотор
HONDA BF-30
Раньше это все серийно выпускалось и распространялось через посылторг. Я застал еще эти водометики на нашей реке их было довольно много. Хорошая литая конструкция, полностью из аллюминия, громко не орал. Сделано это все на базе конвертированного двигателя УД2 с водяной рубашкой охлаждения.
 

LPB

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.05.2010
Сообщения
1 634
Карма
93
Город
Новосибирск
Имя
Павел
Лодка
Прогресс-2
Мотор
HONDA BF-30
С Вихрем , но наверное импеллер нужно другой подбирать

 

док

ст. матрос
Регистрация
26.11.2012
Сообщения
38
Карма
3
Имя
Андрей
Лодка
обь м
Мотор
вихрь 25
мужики подскажите пожалуйста где можно приобрести вот такую интересную штуку. это заводской охладитель масла на двигателя toyota
 

Вложения

K A I

капитан 3-го ранга
Регистрация
07.08.2010
Сообщения
520
Карма
43
Город
Кострома
Имя
Александр
Лодка
МКМ
Мотор
Ниссан Марин 30
Вот здесь http://www.exist.ru/ можно. Ну или по разборкам искать.
 

док

ст. матрос
Регистрация
26.11.2012
Сообщения
38
Карма
3
Имя
Андрей
Лодка
обь м
Мотор
вихрь 25
вот такую змеюку уложил в поддон. диаметр трубы 10мм длинна 120см. хватит этого для охлаждения масла?
 

Вложения

Fugitive

лейтенант
Регистрация
17.10.2012
Сообщения
251
Карма
14
Город
Эстония, Таллинн
Имя
Владимир
Лодка
Крым
Мотор
Honda BF30 LRTU
А теперь было бы неплохо все переделать :) Не дай бог в месте пайки начнет течь....Пробовали на автомобильных движках такие решения - течь начнет 100% рано или поздно. Самый просто вариант - в масляную систему добавить небольшой радиатор и эл.вентилятор.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
док сказал(а):
...вот такую змеюку уложил в поддон. диаметр трубы 10мм длинна 120см. хватит этого для охлаждения масла?
Да блин.. помоему тож многовато :? ... ИМХО хватило б вот такой "загогульки" и без пайки :yes:


Видел такую вваренную алюм.трубку в алюм. поддон от ЗАЗика... ИМХО вполне возможно повторить из стали(нержи) :yes:

..сорри не художник ниразу :D
 

Вложения

Fugitive

лейтенант
Регистрация
17.10.2012
Сообщения
251
Карма
14
Город
Эстония, Таллинн
Имя
Владимир
Лодка
Крым
Мотор
Honda BF30 LRTU
lednic606 сказал(а):
Да блин.. помоему тож многовато :? ... ИМХО хватило б вот такой "загогульки" и без пайки :yes:
Так точно хватит, ну при желании на один виток больше. Учитывать так же стоит место для коленвала, чтоб не задел, не у всех двигателей картер глубокий.
 

LPB

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.05.2010
Сообщения
1 634
Карма
93
Город
Новосибирск
Имя
Павел
Лодка
Прогресс-2
Мотор
HONDA BF-30
Не переусердствуйте а то от холодного масла прокладки на больших оборотах выдавит!!
Тогда уже и датчик давления масла стрелочный лучше поставить для экспериментов..
 

LPB

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.05.2010
Сообщения
1 634
Карма
93
Город
Новосибирск
Имя
Павел
Лодка
Прогресс-2
Мотор
HONDA BF-30
Fugitive сказал(а):
lednic606 сказал(а):
Да блин.. помоему тож многовато :? ... ИМХО хватило б вот такой "загогульки" и без пайки :yes:
Так точно хватит, ну при желании на один виток больше. Учитывать так же стоит место для коленвала, чтоб не задел, не у всех двигателей картер глубокий.
И еще маслозаборник есть ;)
 

док

ст. матрос
Регистрация
26.11.2012
Сообщения
38
Карма
3
Имя
Андрей
Лодка
обь м
Мотор
вихрь 25
до каленвала далеко,а вот маслозаборник упрется. в мыслях- между картером и поддоном сделать проставку толщиной 10 мм.
 

Fugitive

лейтенант
Регистрация
17.10.2012
Сообщения
251
Карма
14
Город
Эстония, Таллинн
Имя
Владимир
Лодка
Крым
Мотор
Honda BF30 LRTU
Просто согни трубку в три секции без пайки и отводов и уложи на самое дно.
 

док

ст. матрос
Регистрация
26.11.2012
Сообщения
38
Карма
3
Имя
Андрей
Лодка
обь м
Мотор
вихрь 25
трубка вся пропаяна медью. в швах уверен. чтобы не вибрировала схвачу ее к поддону.
 

док

ст. матрос
Регистрация
26.11.2012
Сообщения
38
Карма
3
Имя
Андрей
Лодка
обь м
Мотор
вихрь 25
Fugitive сказал(а):
А теперь было бы неплохо все переделать :) Не дай бог в месте пайки начнет течь....Пробовали на автомобильных движках такие решения - течь начнет 100% рано или поздно. Самый просто вариант - в масляную систему добавить небольшой радиатор и эл.вентилятор.
я тоже думал над этим вариантом. только где выход масла искать! не очень хочется грубо лезть в систему смазки.
 

док

ст. матрос
Регистрация
26.11.2012
Сообщения
38
Карма
3
Имя
Андрей
Лодка
обь м
Мотор
вихрь 25
да.чуть не забыл- проверил пайку давлением 8 атмосфер.
 

K A I

капитан 3-го ранга
Регистрация
07.08.2010
Сообщения
520
Карма
43
Город
Кострома
Имя
Александр
Лодка
МКМ
Мотор
Ниссан Марин 30
Отбор масла можно попробовать из под датчика давления взять. Вместо него тройник, и получаем два свободных отверстия из масляной магистрали. Возможно датчик неправильно начнёт работать, но скорей всего он просто управляет лампочкой- вкл.,выкл.
ЗЫ. А пайку трубок полюбому растрясёт вибрацией, вопрос времени.
От какой модели мотор 2-NZ ??
 

док

ст. матрос
Регистрация
26.11.2012
Сообщения
38
Карма
3
Имя
Андрей
Лодка
обь м
Мотор
вихрь 25
K A I сказал(а):
Отбор масла можно попробовать из под датчика давления взять. Вместо него тройник, и получаем два свободных отверстия из масляной магистрали. Возможно датчик неправильно начнёт работать, но скорей всего он просто управляет лампочкой- вкл.,выкл.
ЗЫ. А пайку трубок полюбому растрясёт вибрацией, вопрос времени.
От какой модели мотор 2-NZ ??
фунтик
 

док

ст. матрос
Регистрация
26.11.2012
Сообщения
38
Карма
3
Имя
Андрей
Лодка
обь м
Мотор
вихрь 25
lednic606 сказал(а):
док сказал(а):
...вот такую змеюку уложил в поддон. диаметр трубы 10мм длинна 120см. хватит этого для охлаждения масла?
Да блин.. помоему тож многовато :? ... ИМХО хватило б вот такой "загогульки" и без пайки :yes:


Видел такую вваренную алюм.трубку в алюм. поддон от ЗАЗика... ИМХО вполне возможно повторить из стали(нержи) :yes:

..сорри не художник ниразу :D
нержа по теплопроводности не гуд. эффект будет слабый.
 

Fugitive

лейтенант
Регистрация
17.10.2012
Сообщения
251
Карма
14
Город
Эстония, Таллинн
Имя
Владимир
Лодка
Крым
Мотор
Honda BF30 LRTU
док сказал(а):
трубка вся пропаяна медью. в швах уверен. чтобы не вибрировала схвачу ее к поддону.
Постараюсь объяснить - хоть чем паяй, у тебя там будет постоянная разница температур, медь очень хорошо греется и расширяется, добавь к этому ПОСТОЯННЫЕ вибрации. Начнет чуть течь - не так страшно, но в один день бахнет и в картере разом окажется на 1-2-3л больше жидкости чем должно быть, мало того, что масло тут же потеряет все свои свойства и превратится в эмульсию, так ко всему прочему думаю не надо объяснять, что произойдет в том случае, если уровень жидкости выростет ну как минимум до гильз цилиндров.
Я имею опыт в строительстве/подготовке гоночных авто, поверь, все что ты делаешь уже давно опробовано и многие за это поплатились :)
 

просто Андрей

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
1 915
Карма
91
Возраст
53
Город
РТ, Казань
Имя
Андрей
Лодка
Grizzly 580
Мотор
Mercury 100
K A I сказал(а):
Нет, я конечно не против, хочеш водомёт :yes: .Но за 300 косарей импорт купиш достойный, на достройку лодки останется, а ещё обмыть это всё , чтоб лёжа качало :D.
И лодку резать не нада ;)
За 200 с чем то можно взять импортный болотоход, вот это тема, он то уж по говнам как лазит, не один водомет так не может, да и вообще водомет по илу ползать не может. ;)
 

просто Андрей

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
1 915
Карма
91
Возраст
53
Город
РТ, Казань
Имя
Андрей
Лодка
Grizzly 580
Мотор
Mercury 100
Re: помогите новичку!

док сказал(а):
спасибо парни за ответы, но уж больно мне не хочется навесной мотор! все видели картину "бурлаки на волге" ?летом в такую попу с братом попали(последствия я описывал), так мы еше и лодку в общей сложности километра 2 тащили. как дураки на мане!.....
А ты бы попробовал её протащить вместе со стационаром, вот это было бы да. :( В край, раздельный вес легче переносится, сначало лодка, потом подвесник или наоборот. :)
 

док

ст. матрос
Регистрация
26.11.2012
Сообщения
38
Карма
3
Имя
Андрей
Лодка
обь м
Мотор
вихрь 25
Re: помогите новичку!

Андрей 116 сказал(а):
док сказал(а):
спасибо парни за ответы, но уж больно мне не хочется навесной мотор! все видели картину "бурлаки на волге" ?летом в такую попу с братом попали(последствия я описывал), так мы еше и лодку в общей сложности километра 2 тащили. как дураки на мане!.....
А ты бы попробовал её протащить вместе со стационаром, вот это было бы да. :( В край, раздельный вес легче переносится, сначало лодка, потом подвесник или наоборот. :)
ну не на столько у нас все и запущено. на водомете люди очень спокойно ходят,и.таскают их если только по пьяни залетят на остров.
 

док

ст. матрос
Регистрация
26.11.2012
Сообщения
38
Карма
3
Имя
Андрей
Лодка
обь м
Мотор
вихрь 25
Fugitive сказал(а):
док сказал(а):
трубка вся пропаяна медью. в швах уверен. чтобы не вибрировала схвачу ее к поддону.
Постараюсь объяснить - хоть чем паяй, у тебя там будет постоянная разница температур, медь очень хорошо греется и расширяется, добавь к этому ПОСТОЯННЫЕ вибрации. Начнет чуть течь - не так страшно, но в один день бахнет и в картере разом окажется на 1-2-3л больше жидкости чем должно быть, мало того, что масло тут же потеряет все свои свойства и превратится в эмульсию, так ко всему прочему думаю не надо объяснять, что произойдет в том случае, если уровень жидкости выростет ну как минимум до гильз цилиндров.
Я имею опыт в строительстве/подготовке гоночных авто, поверь, все что ты делаешь уже давно опробовано и многие за это поплатились :)
уважаю авторитетное мнение. поэтому и пишу сюда. так а как же мне масло охлаждать ? из за крайне неудобного расположения фильтра,под него невозможно поставить штатный ввх.
 
Вверх Снизу