Всем привет. Сегодня вернулся с рыбалки. Впечатлений куча. И так все по порядку. В пятницу в 4 утра подрал глаза, прыгнул в машину и на рыбалку. 230 км от дома, дорога 50/50 - асфальт/бездорожье, причем последние 20 км едешь 1,5 часа, короче в 8 утра на реке. Лодку разложил быстро, повешал мотор, закидал шмурдяк и на старт. Мотор завелся с третьего раза, чуть чуть погудел, включаю скорость ииииии....... мотор заглох, смотрю на карбюратор а кончика поплавка не видать - бензина нет.
Качнул грушей, ага есть бензин, завожу, включаю скорость, даю газа а мотор опять глохнет, качаю грушей - нормально, только перестаю качать и тут же бензин в карбюраторе кончается, т.е. бензонасос вообще не качает :cry: . Ремонтом заниматься прямо на реке нет не какого желания , потому что выше меня ждут. И я всю дорогу качал грушей - так сказать работал бензонасосом. Из за того, что я не всегда накачивал нужное количества бензина, мотор регулярно пытался заглохнуть. И так 10 км вверх по течению, местами с сильным течением, в пол газа добрался до точки назначения - на станцию к знакомым метеорологам. Разгрузились перекусили. Проконсультировался с работником метеостанции по поводу моей проблемы. Он с рождения на Вихрях ходит а насосы у нас одинаковые. Вот он и говорит:
Он: -Насос надо выкидывать, клапана не держат.
Я: -Дык насос то новый брал, на нем даже муха не сидела!!!
Он: -Сейчас такое дерьмо делают что из 10 новых один только более менее нормальный. Короче иди к лодке а я сейчас свой старый времен СССР принесу.
Короче принес насос, мой новый демонтировали, на старый насос времен СССР поставили сетку и отстойник от нового, поставили все на место, закачали бензин, дерг шморгалкой - мотор завелся с первого раза. Погудел маленько, несколько раз подкинул газа, смотрю а поплавок то не опускается. Отхожу от берега, даю полный газ, лодка делает кобру, медленно опускается и сразуже выходит на глиссер. Скорость даже против течения очень приличная, сколько не знаю, проветь нечем. Изредка поглядываю на поплавок, а он даже на миллиметр не опускается.
Вдвоем, а это 120+80 кг + шмурдяка кг 50 мотор просто не чувствует, на максимальной скорости даже по глади страшновато становится. :mrgreen: На средних и выше средних мотор просто поет. На максимуме почти не ходит, так пару раз, уж больно страшно. За 3 дня сжег 15-17 литров. У знакомого Тохацу 25й и стоит на 9ти метровой щуке результат практически одинаковый. Сверял с пройденым расстоянием и потраченным бензином с вихрем 30 Привет получается более экономичный. Все поездки на грузовом винте D250 H250. Скоростной так и не поставил. Короче мотором доволен,
ну или почти доволен. Есть пару нюансов:
Первый: в редуктор больно быстро наполняется водой и спустя 2 часа на воде в редукторе эмульсия. Надо разбирать и все проверять. Подскажите, на какие места нужно обратить внимание?
Второй: Мотор на малых работает не устойчиво и троит, похо же что на малых и ниже средних оборотах смесь больно богатая. При более высоких оборотах мотор работает как часы. Кто что может сказать? Может стоить понизить уровень топлива в поплавковой камере подогнув язычок на игле?
Через 2 недели, а точнее через 11 дней опять туда же . Хотелось бы эти нюансы устранить до следующей поездки.!