Al-r_K

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.10.2021
Сообщения
1 717
Карма
562
Город
Иркутск
Имя
Александр
Лодка
Несколько
Мотор
Несколько разных
Ну, вот и подсолнечное годится, Александр испытал,
Чем вам торгаши неугадили? Лучше мудаков которые в падвале разливают, и мутят под брендами гоняли
Не очень понятная мысль...
 

denlazar

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
1 253
Карма
484
Возраст
44
Город
Саратов
Имя
Денис
Лодка
Прогресс - 2
Мотор
Вихрь

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 424
Карма
4 939
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 485
Карма
8 422
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть

ПетровиЧъ

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
1 206
Карма
869
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot"
Как бы это было бы правильно, если бы производитель предполагал пропуск воды в редуктор.
Не должно быть там эмульсии. И воды. Откуда Вы так думаете?
Ну если в холодное время года - то конденсат вероятно через воздухозаборник карбюратора попал, я говорю не про масло в редукторе, а про масло на четырёхтактной DF 6 в картере движка. К слову, такая печалька на маломощном одноцилиндровом случалась не только у меня, но и у других товарищей. Мотор брал новый (с оф. гарантией), почему так думаю :?просто, в дальнейшем после замены масла строго следовал рекомендации механика обслуживающего эти двигатели в салоне где я покупал ( в холодное время перед тем как заглушить после крейсерского хода, дать движку охладиться на мин. оборотах пару минут ) - И ВСЁ, эмульсии я больше не встречал. Поверил, потому как проблема самоустранилась.

P.S. К слову, насчёт герметичности редуктора скажу так - "условно герметичен до того момента, пока рыболовный плетёный шнур не сел на вал между винтом и сальником", потом он уже не совсем герметичен.

Я просто пользователь - поэтому в глухую теорию с сантистоксами не полезу ... лениво мне да и не правильно будет :pardon:!
 

Борис

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
30.01.2011
Сообщения
3 934
Карма
1 032
Возраст
65
Город
Озерск, Челябинская область
Имя
Борис
Лодка
Казанка 5М3, "Кефаль".
Мотор
Меркури 60ЕО
Не, запасливый просто.
Саня, у меня такая же картина. :)
Масло стоит "Равенол" около 10 литровок. Брал коробку (вроде, 20 шт.) лет 10 назад. За последние три года, может, одну искатал, максимум. Т.е. с моим расходом еще на 30 лет хватит.
 

Кикос

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.11.2015
Сообщения
2 983
Карма
1 027
Возраст
54
Город
Иркутск
Имя
Николай
Лодка
Неман 2
Мотор
Suzuki DT30RS
Если помните советские времена, 10000 бензин, 5000 дизель. И это при "Жигулевском" масле в мотор, тад-17 в трансмиссию.
Нигрол ещё в редуктор плм.
Меняю масло (дизель) по моточасам, максимум 250 м/час., как раз где то 5000-5500-6000, в зависимости от времени года.
 

Кикос

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.11.2015
Сообщения
2 983
Карма
1 027
Возраст
54
Город
Иркутск
Имя
Николай
Лодка
Неман 2
Мотор
Suzuki DT30RS
Ну так есче 10000км надо откатать,минимум, я на 15000км расчитываю с немецким маслом и с smt2
Рисковый ты парень, Андрюха! :good:Лучше уж тогда на анализ масло отдать, на 10 000 км., а лучше через 7000-8000. Тогда точно будешь уверен. Ну и в идеале еще и на 15000. Будет видно, что там от масла осталось!
 

Кикос

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.11.2015
Сообщения
2 983
Карма
1 027
Возраст
54
Город
Иркутск
Имя
Николай
Лодка
Неман 2
Мотор
Suzuki DT30RS

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 424
Карма
4 939
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Рисковый ты парень, Андрюха! :good:Лучше уж тогда на анализ масло отдать, на 10 000 км., а лучше через 7000-8000. Тогда точно будешь уверен. Ну и в идеале еще и на 15000. Будет видно, что там от масла осталось!
Отдовали масло в оил клубе, и производитеть указывает 15000 не в экстремальном режиме
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 424
Карма
4 939
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot

Кикос

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.11.2015
Сообщения
2 983
Карма
1 027
Возраст
54
Город
Иркутск
Имя
Николай
Лодка
Неман 2
Мотор
Suzuki DT30RS

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 424
Карма
4 939
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot

Кикос

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.11.2015
Сообщения
2 983
Карма
1 027
Возраст
54
Город
Иркутск
Имя
Николай
Лодка
Неман 2
Мотор
Suzuki DT30RS
Хватает заводов и в россии ,лукоил например
Да заводов то хватает, наверно. Не хватает уверенности, что это их продукция! ((
У нас например, нет АЗС ни одной, ни Лукойла, ни Газпромнефти!
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 424
Карма
4 939
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot

Кикос

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.11.2015
Сообщения
2 983
Карма
1 027
Возраст
54
Город
Иркутск
Имя
Николай
Лодка
Неман 2
Мотор
Suzuki DT30RS

Al-r_K

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.10.2021
Сообщения
1 717
Карма
562
Город
Иркутск
Имя
Александр
Лодка
Несколько
Мотор
Несколько разных
Меняю масло (дизель) по моточасам, максимум 250 м/час., как раз где то 5000-5500-6000, в зависимости от времени года.
У Вас счётчик моточасов, или прикидываете, а потом в блокнотик?
Себе поставил счётчик, ибо люблю всё усложнять. Но масло меняю всё равно по одометру.
 

Al-r_K

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.10.2021
Сообщения
1 717
Карма
562
Город
Иркутск
Имя
Александр
Лодка
Несколько
Мотор
Несколько разных
Вот, самое страшное и печальное, на что мы можем нарваться! Главное паленки избежать!
Никто не застрахован, невозможно определить
Роснефть в лидерах.
В лидерах, это от того, что молва среди пипла, забавно смотреть, но реально очереди на заправках Роснефти (с товарищем Кикосом в одном городе проживаем)
Не хочешь, но поверишь в силу вдутия в мозг...
 

Кикос

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.11.2015
Сообщения
2 983
Карма
1 027
Возраст
54
Город
Иркутск
Имя
Николай
Лодка
Неман 2
Мотор
Suzuki DT30RS
У Вас счётчик моточасов, или прикидываете, а потом в блокнотик?
Себе поставил счётчик, ибо люблю всё усложнять. Но масло меняю всё равно по одометру.
БК считает, я бы ленился)) Но бортовой журнал веду.
 

Кикос

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.11.2015
Сообщения
2 983
Карма
1 027
Возраст
54
Город
Иркутск
Имя
Николай
Лодка
Неман 2
Мотор
Suzuki DT30RS
Никто не застрахован, невозможно определить

В лидерах, это от того, что молва среди пипла, забавно смотреть, но реально очереди на заправках Роснефти (с товарищем Кикосом в одном городе проживаем)
Не хочешь, но поверишь в силу вдутия в мозг...
Молва не причем, просто с осени (могу ошибиться) цена на Роснефти ниже, вот и всё. Потому там и очереди((( Самого бесят, на заправку только рано утром. Дизель только на Роснефти, бензин можно и на Крайсе с БРК.
 

Борис

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
30.01.2011
Сообщения
3 934
Карма
1 032
Возраст
65
Город
Озерск, Челябинская область
Имя
Борис
Лодка
Казанка 5М3, "Кефаль".
Мотор
Меркури 60ЕО
Да заводов то хватает, наверно. Не хватает уверенности, что это их продукция! ((
У нас например, нет АЗС ни одной, ни Лукойла, ни Газпромнефти!
У нас в радиусе 20 км с десяток АЗС "Лукойла". Но, не пользовался ни разу - цена на АИ 92 45-90 руб. На соседней заправке - 39-30 руб. Моя "Нива" "ест" его без проблем.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 079
Карма
2 994
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Ну если в холодное время года - то конденсат вероятно через воздухозаборник карбюратора попал, я говорю не про масло в редукторе, а про масло на четырёхтактной DF 6 в картере движка. К слову, такая печалька на маломощном одноцилиндровом случалась не только у меня, но и у других товарищей. Мотор брал новый (с оф. гарантией), почему так думаю :?просто, в дальнейшем после замены масла строго следовал рекомендации механика обслуживающего эти двигатели в салоне где я покупал ( в холодное время перед тем как заглушить после крейсерского хода, дать движку охладиться на мин. оборотах пару минут ) - И ВСЁ, эмульсии я больше не встречал. Поверил, потому как проблема самоустранилась.

P.S. К слову, насчёт герметичности редуктора скажу так - "условно герметичен до того момента, пока рыболовный плетёный шнур не сел на вал между винтом и сальником", потом он уже не совсем герметичен.

Я просто пользователь - поэтому в глухую теорию с сантистоксами не полезу ... лениво мне да и не правильно будет :pardon:!
Если честно..не могу связать никак эмульсию и остужение мотора после работы..
Конденсат появляется от перепада температур.
Был у меня случай с эмульсией у любителей ловить сплавом. Завел-поднялся выше ямы или косяка рыбы-заглушил. Вот в таком режиме из мотора вся вода стевает, когда заводишь холодная вода омывает теплый блок-итог конденсат....
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 079
Карма
2 994
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Рисковый ты парень, Андрюха! :good:Лучше уж тогда на анализ масло отдать, на 10 000 км., а лучше через 7000-8000. Тогда точно будешь уверен. Ну и в идеале еще и на 15000. Будет видно, что там от масла осталось!
Ему то зачем? Он хитрый, масло с закордонья возит, еще и присадки льет...
Если масло не бутор, то оно легко выхаживает рекомендованые интервалы без изменения своих свойств(при условии нормальной работы мотора). Если поршневая убитая, то картерные газы убивают масло уже на половине пробега. Растет кислотное, падает щелочное число.
Мы 3 года (8-9замен в год) на 39 моторах каждую смену анализ брали. Причем анализом вывели их на увеличеный на 20% интервал замены относительно рекомендованных заводом...
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 424
Карма
4 939
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Если честно..не могу связать никак эмульсию и остужение мотора после работы..
Конденсат появляется от перепада температур.
Был у меня случай с эмульсией у любителей ловить сплавом. Завел-поднялся выше ямы или косяка рыбы-заглушил. Вот в таком режиме из мотора вся вода стевает, когда заводишь холодная вода омывает теплый блок-итог конденсат....
Термостат есче если выкинуть, особенно к зиме ближе,
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 079
Карма
2 994
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Вверх Снизу