Ну если в холодное время года - то конденсат вероятно через воздухозаборник карбюратора попал, я говорю не про масло в редукторе, а про масло на четырёхтактной DF 6 в картере движка. К слову, такая печалька на маломощном одноцилиндровом случалась не только у меня, но и у других товарищей. Мотор брал новый (с оф. гарантией), почему так думаю
просто, в дальнейшем после замены масла строго следовал рекомендации механика обслуживающего эти двигатели в салоне где я покупал ( в холодное время перед тем как заглушить после крейсерского хода, дать движку охладиться на мин. оборотах пару минут ) - И ВСЁ, эмульсии я больше не встречал. Поверил, потому как проблема самоустранилась.
P.S. К слову, насчёт герметичности редуктора скажу так -
"условно герметичен до того момента, пока рыболовный плетёный шнур не сел на вал между винтом и сальником", потом он уже не совсем герметичен.
Я просто пользователь - поэтому в глухую теорию с сантистоксами не полезу ... лениво мне да и не правильно будет
!