Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 469
Карма
74
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
победа.Форма лопасти так называемое дисковое отношение всё это есть в литературе ,качайте книги и читайте и если с формулами дружите то это тоже всё есть в литературе.Только всё равно на воде доводить надо будет.
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
Та на воде я уже додоводился, хватит, надо теперь восполнять потери! :)
 

Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 469
Карма
74
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
победа.Так я и описываю винт для Вихря что делаю ,это уже проверено и обкатано но по тахометру всё равно для каждой лодки надо свой винт подгонять.
 

дмитрий22

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
1 472
Карма
160
Город
Украина,Херсон
Имя
Дмитрий
Лодка
"Крым"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор
Джонсон 15 4-т, Ветерок-12, Вихри
Вот и сделал по теме Калашникова и с его подсказками свой винт на Вихрь.Мой первый.
 

Вложения

  • 37,2 КБ Просмотры: 1 891
  • 40 КБ Просмотры: 1 846
  • 23,3 КБ Просмотры: 1 810

Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 469
Карма
74
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
Дима делай упорну шайбу для того что когда сорвёшь шпонку винт тебе не раздолбил редуктор в смысле стакан или стопори с наружи приваркой пятяка или стопором каким
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
дмитрий22 сказал(а):
Вот и сделал по теме Калашникова и с его подсказками свой винт на Вихрь.Мой первый.
Респект!!! :good: :good: :good:
Ждём отчёт по "жидкой воде" :yes:
 

Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 469
Карма
74
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
Стоит только начать а там глядишь и 101 будет.Сразу без ошибок не бывает но потом всё наладится.
 

Vladf

лейтенант
Регистрация
19.02.2013
Сообщения
255
Карма
2
Возраст
49
Город
Якутск
Имя
Владислав
Лодка
Badger 430sl
Мотор
Москва 10, Привет 22, Yamaha 30HMH
а стоит ли пытаться делать более скоростной винт на привет 22? или штатный скоростной его предел? Лодка ПВХ.
 

Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 469
Карма
74
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
Vladf.В отличие от иномарок на наши моторы очень мало винтов в смысле шага и их невозможно подобрать к каждой индивидуальной лодке.Сами подумайте если бы на все машины ставили бы одни и те же колёса и на жигули и на уазики и на зилы с кразами.А унас получается примерно так и на маленькую лодку и на большую один и тот же винт.
 

Vladf

лейтенант
Регистрация
19.02.2013
Сообщения
255
Карма
2
Возраст
49
Город
Якутск
Имя
Владислав
Лодка
Badger 430sl
Мотор
Москва 10, Привет 22, Yamaha 30HMH
Согласен, производителей российской подвесной техники уже давно нет, и винтов не делают. Почему сейчас не возрождают производства? Даже хотя бы то что ранее делали с более качественными комплектующими, ведь это довольно обширный рынок, который упускают. Все заполонили импорт, как качественная япония так и китайцы. Водная техника же приобретает спрос у людей, достатки расатут и все такое. Например нужный мне по мощности мотор импортный стоит от 80 тыс руб, был бы российский мотор качественный как и импорт по цене допустим 60-70 тыс, я бы взял его
 

Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 469
Карма
74
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
Vladf.Понимаешь в чём дело ,что вопрос который ты задаёшь его задать не кому.
 

Каланчин

капитан 1-го ранга
Регистрация
17.07.2011
Сообщения
1 748
Карма
80
Город
Новосибирск
Имя
Владимир
Лодка
Самоделка джонбот
Мотор
Вихрь-30, 25 - 2 шт.
Vladf сказал(а):
Согласен, производителей российской подвесной техники уже давно нет, и винтов не делают. Почему сейчас не возрождают производства? Даже хотя бы то что ранее делали с более качественными комплектующими, ведь это довольно обширный рынок, который упускают. Все заполонили импорт, как качественная япония так и китайцы. Водная техника же приобретает спрос у людей, достатки расатут и все такое. Например нужный мне по мощности мотор импортный стоит от 80 тыс руб, был бы российский мотор качественный как и импорт по цене допустим 60-70 тыс, я бы взял его

Почему сейчас не возрождают производства?

Всё очень просто, уважаемый.
На данный момент расплодилось столько купи-продаек буржуйского металлолома
что они сами "последний член без соли доедают".
Поэтому с удовольствием дадут денег тому кто сделает это производство нерентабельным.

Извиняюсь что поздно наткнулся на эту тему но это до сих пор актуально.
 

savik

капитан-лейтенант
Регистрация
03.08.2013
Сообщения
354
Карма
15
Возраст
47
Город
Курская обл
Имя
Виктор
Лодка
Хантер 320 LK, самодельная фанерка
Мотор
Стрела-5 была, Ветерок-8М, Салют-2, Гибрид-был
Приветствую. Столкнулся с подбором винта на гибрид. Знаний теоретических нет совсем. Посоветуйте, что можно почитать? Чтоб не всю ленинскую библиотеку.
 

Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 469
Карма
74
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
Виктор знания нужны по шагу винта ,дисковому соотношению-это ширина лопасти и о кавитации.для того чтобы правильно делать профиль лопасти.На форуме есть литература по винтам советская а в нынешней литературе только бизнес.
 

savik

капитан-лейтенант
Регистрация
03.08.2013
Сообщения
354
Карма
15
Возраст
47
Город
Курская обл
Имя
Виктор
Лодка
Хантер 320 LK, самодельная фанерка
Мотор
Стрела-5 была, Ветерок-8М, Салют-2, Гибрид-был
Калашников сказал(а):
Виктор знания нужны по шагу винта ,дисковому соотношению-это ширина лопасти и о кавитации.для того чтобы правильно делать профиль лопасти.На форуме есть литература по винтам советская а в нынешней литературе только бизнес.
Мне такая и нужна, как сделать, а не где купить)))) Ткните носом, если можно :sorry:
Нашел! На главной целый раздел. Винты катеров http://motorka.org/motory/grebnie_vinty/1434-grebnye-vinty-dlya-katerov.html
 

Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 469
Карма
74
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
да это нормальная литература а вот тут про то как я делаю винты.topic3011.html
 

savik

капитан-лейтенант
Регистрация
03.08.2013
Сообщения
354
Карма
15
Возраст
47
Город
Курская обл
Имя
Виктор
Лодка
Хантер 320 LK, самодельная фанерка
Мотор
Стрела-5 была, Ветерок-8М, Салют-2, Гибрид-был
Калашников сказал(а):
да это нормальная литература а вот тут про то как я делаю винты.topic3011.html
Спасибо. Эту тему я тоже посмотрел. В гибридах интересная ерунда получается. У них максимальная мощность при 2600 об это 6,5 сил. Мы их вертим до 4200, на этих оборотах у них что то около 4 сил. Плюс начал болотоход собирать, надо читать, на него готовых винтов нет.
 
Вверх Снизу