ovchinnikov 1966
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 29.01.2012
- Сообщения
- 8 843
- Карма
- 1 310
- Имя
- Alex
- Лодка
- Terhi 405. Flinc 320
- Мотор
- Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
Почти литье по выплавляемым моделям (точное литье). Так впервые был изготовлен гребной винт для моего ПЛМ "Моосква-10" в 1960 году в ЦЗЛ организации п/я 40, где я -студент проходил производственную практику (ныне авиа предприятие им Ю.А. Гагарина): самолеты Сухого и катера Амур их детища. Для разборной прессформы использую гипс. Чтобы детали из гипса не слипались места соединения деталей прессформы смазываю олифой.ovchinnikov 1966 сказал(а):Вот случайно в инете при покупке пластика увидел.Есть у ювелиров силикон в который можно лить металл.
Литье в гипс будет для винта не очень.. Будет много скрытых дефектов и как итог не надежный винт. Такие вещи луче лить под давлением, хоть на центрифуге, фрезеровать из куска или варить из нержи. У вас же под боком ЧПУ. Лили в землю, но только бронзовые 300мм и для тихоходных катеров.ovchinnikov 1966 сказал(а):Реф-мех спасибо.Технологию литья пластика в силикон знаю хорошо.Есть вопрос по литью алюм.в гипс
.1.Форма из гипса составная с замками?Или заливали гипсом восковую модель винта?
2.Гипс прокаливали и до какой температуры?
В сыром думаю "жахнет".Где лить алюм. место есть.
Спасибо.
Лёш так возьми и "присобачь" - а мы на фотках полюбуемся ... красота наверное будетovchinnikov 1966 сказал(а):...Есть прозрачный пластик, могу отлить как сувенир прозрачный , для конкурсов на нашем сайте.Присобачить на деревянную подставку с гравировкой.
Вот и славненькоovchinnikov 1966 сказал(а):На Новогодние праздники заделаю.
Ставка на антену пока не двигается
В разборную нагретую форму из гипса заливается расплавленный парафин (температура формы на несколько градусов выше температуры плавления парафина). После полного остывания до комнатной температуры, парафиновый винт извлекается из формы. А затем обмазывается много раз огнеупорной смесью, для наращивания толщины слоя. Должен быть предусмотрен литник для заливки металла. После полного высыхания и отвердевания огнеупорной смеси, все это подогревают до температуры плавления парафина и сливают его. Поэтому точное литье и называтся литье по выплавляемым моделям. Внутри этой корки-оболочки получается полость по форме копия винта. С парафинового винта убираются неровности, в месте стыков деталей прессформы. Затем литейщик замуровывает это изделие в литейные земли с уплотнением трамбовкой. Подогревается вместе с опокой выше на несколько градусов температуры плавления, теперь уже алюминиевого сплава. И через литник заливается расплавленный металл. После полного остывания вынимается из земли изделие, оббивается огнеупорная смесь, Остается винт с куском от летника. Его срезают, опиливают. Винт готов. Сейчас говорят делают немного по другому, но я не знаю. Время идет,технологии усовершенствуются. Последний раз я это делал лет так 25-30 назад.ovchinnikov 1966 сказал(а):Реф-мех спасибо.Технологию литья пластика в силикон знаю хорошо.Есть вопрос по литью алюм.в гипс
.1.Форма из гипса составная с замками?Или заливали гипсом восковую модель винта?
2.Гипс прокаливали и до какой температуры?
В сыром думаю "жахнет".Где лить алюм. место есть.
Спасибо.
Литье под давлением или центробежное-это класс. Даже не знаю, какое лучше. По-моему, тут главное -производительность.LPB сказал(а):Литье в гипс будет для винта не очень.. Будет много скрытых дефектов и как итог не надежный винт. Такие вещи луче лить под давлением, хоть на центрифуге, фрезеровать из куска или варить из нержи. У вас же под боком ЧПУ. Лили в землю, но только бронзовые 300мм и для тихоходных катеров.ovchinnikov 1966 сказал(а):Реф-мех спасибо.Технологию литья пластика в силикон знаю хорошо.Есть вопрос по литью алюм.в гипс
.1.Форма из гипса составная с замками?Или заливали гипсом восковую модель винта?
2.Гипс прокаливали и до какой температуры?
В сыром думаю "жахнет".Где лить алюм. место есть.
Спасибо.