Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 602
Карма
2 010
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
На счет мотоблоков, у меня 4 сильный забыл уже как называется, почти не пользуюсь им. Один год как-то весной перед началом таяния снега. Решил перед гаражом накат убрать. Подолбил лопатой - что-то тяжко. Завел мотоблок и "вспахал" им твердый снег. Потом убрал обычно уже снегоуборочной лопатой и пихлом. Народ проходивший, проезжавший мимо, наверное угорал. Типа что это за ребонько, зимой снег пашет :)))
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
На счет мотоблоков, у меня 4 сильный забыл уже как называется, почти не пользуюсь им. Один год как-то весной перед началом таяния снега. Решил перед гаражом накат убрать. Подолбил лопатой - что-то тяжко. Завел мотоблок и "вспахал" им твердый снег. Потом убрал обычно уже снегоуборочной лопатой и пихлом. Народ проходивший, проезжавший мимо, наверное угорал. Типа что это за ребонько, зимой снег пашет :)))
Тю......
Я мотоблоком два погреба выкопал, фундамент под дом и гараж, мини прудик для ондатр и четыре сотки леса вспахал, прям по целине..... Он в лёгкую ломает или целиком выдерживает живые корни метра по три, четыре, толщиной - толще руки. Если хватало силы его удержать от кувырка,если нет, топором надрубил чуть и тогда точно ломал и выдергивал корень фрезами.
Кино не моё, но так же было....

 

Одиссей83

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.09.2014
Сообщения
16 729
Карма
2 641
Город
А-Мелентьево
Имя
Андрей
Лодка
Раскладушка- кулас
Мотор
Оса, салют
Тю......
Я мотоблоком два погреба выкопал, фундамент под дом и гараж, мини прудик для ондатр и четыре сотки леса вспахал, прям по целине..... Он в лёгкую ломает или целиком выдерживает живые корни метра по три, четыре, толщиной - толще руки. Если хватало силы его удержать от кувырка,если нет, топором надрубил чуть и тогда точно ломал и выдергивал корень фрезами.
Кино не моё, но так же было....

У меня сосед мотобуром яму под летний душ вырыл — очень быстро и без напряга у него получилось..
 

Al-r_K

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.10.2021
Сообщения
1 711
Карма
558
Город
Иркутск
Имя
Александр
Лодка
Несколько
Мотор
Несколько разных
Думаю, что уже не нужно здесь дискуссий.
Всем, кому нужно, всем понятно.
1. Ветерок хороший мотор. Очень ресурсный, до сих пор работают образцы 70-х годов прошлого столетия. В ласковых руках ещё послужит лет двадцать, а это гораздо больше полвека. Ветерок-12 похуже, но тоже ничего, особенно - 12М.
Сколько прослужит китайский мотор на ноге, которая уже, сегодня, 50 лет служила?
2. Сейчас модно ругать советскую технику. Да, она облезлая по сравнению с импортной, некрасивая.
Но чаще ругают те, кто не знает сам.
3. Какой ресурс у нового китайского мотора? Продать, конечно, хватит.
Имею из 42-х лодочных моторов, один китайский. И вижу качество.
У меня сосед мотобуром яму под летний душ вырыл — очень быстро и без напряга у него получилось..
Думаю, что уже не нужно здесь дискуссий.
Всем, кому нужно, всем понятно.
1. Ветерок хороший мотор. Очень ресурсный, до сих пор работают образцы 70-х годов прошлого столетия. Даже с люфтами, не возможными для работы любого другого двс. В ласковых руках, в руках человека, лбящего технику, ещё послужит лет двадцать, а это гораздо больше полвека. Ветерок-12 похуже, но тоже ничего, особенно - 12М.
Сколько прослужит китайский мотор на ноге, которая уже, сегодня, 50 лет служила?
Бьюсь об заклад, китайских моторов в коллекциях ещё ой как долго не будет, если будут вообще...
2. Сейчас модно ругать советскую технику. Да, она облезлая по сравнению с импортной, некрасивая.
Но чаще ругают те, кто не знает сам.
Разные периоды технического прогресса были в нашей истории.
  • мир был молод, и умы рвались реализовать свои новые идеи.
  • многие начинали копировать, чтоб заработать.
  • менеджеры заставили инженеров сделать так, чтоб снаружи, ну прям такая красивая конфетка, а почаще в сервис бы заглядывал владелец...
  • ну и сейчас, чтоб отработала техника гарантийный срок, и ну ещё чуть чуть, и человек должен нести свои деньги снова сюда, на новое г-но в обёртке...
И не важно, стоит мотор 1000 рублей, или 100 миллионов.
Вэлкам сюда, за новым.
Это идеальная теория. Есть промежутки. Волшебное слово РЕСТАЙЛИНГ...
Для тех, кто ещё не понял, и тормозит с очередным визитом в дилерский центр...
Никому же не хочется оказаться лохом, по сравнению с соседом, у которого рестайлинг уже есть???
Всё это навязывается. Навязывается рекламой роскошной жизни, и тем, что Вам не нужно будет прилагать усилий ни к чему... Не нужно будет дергать несколько раз мотор, а особенно ДУМАТЬ, почему он не заводится...
- ведь сейчас почти все владельцы одноразовых китайских моторов в голос говарят, что, типа дернул, и забыл...
Лень, отсутствие любознательности, и отсутствие тренировки ума... ТикТок этому тоже в помощь...
Сломается, опять купим...
Пиво пить ведь интереснее... Каждый день...
3. Какой ресурс у нового китайского мотора? Продать, конечно, хватит.
Имею из 42-х лодочных моторов, один китайский. И вижу качество.
Даже на ощупь сырое...
И генератор есть, и мотокультиватор, который, если сломается, так в огороде, а не на открытой воде
 
Последнее редактирование:

Al-r_K

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.10.2021
Сообщения
1 711
Карма
558
Город
Иркутск
Имя
Александр
Лодка
Несколько
Мотор
Несколько разных
Думаю, что уже не нужно здесь дискуссий.
Всем, кому нужно, всем понятно.
1. Ветерок хороший мотор. Очень ресурсный, до сих пор работают образцы 70-х годов прошлого столетия. В ласковых руках ещё послужит лет двадцать, а это гораздо больше полвека. Ветерок-12 похуже, но тоже ничего, особенно - 12М.
Сколько прослужит китайский мотор на ноге, которая уже, сегодня, 50 лет служила?
2. Сейчас модно ругать советскую технику. Да, она облезлая по сравнению с импортной, некрасивая.
Но чаще ругают те, кто не знает сам.
3. Какой ресурс у нового китайского мотора? Продать, конечно, хватит.
Имею из 42-х лодочных моторов, один китайский. И вижу качество.

Думаю, что уже не нужно здесь дискуссий.
Всем, кому нужно, всем понятно.
1. Ветерок хороший мотор. Очень ресурсный, до сих пор работают образцы 70-х годов прошлого столетия. Даже с люфтами, не возможными для работы любого другого двс. В ласковых руках, в руках человека, лбящего технику, ещё послужит лет двадцать, а это гораздо больше полвека. Ветерок-12 похуже, но тоже ничего, особенно - 12М.
Сколько прослужит китайский мотор на ноге, которая уже, сегодня, 50 лет служила?
Бьюсь об заклад, китайских моторов в коллекциях ещё ой как долго не будет, если будут вообще...
2. Сейчас модно ругать советскую технику. Да, она облезлая по сравнению с импортной, некрасивая.
Но чаще ругают те, кто не знает сам.
Разные периоды технического прогресса были в нашей истории.
  • мир был молод, и умы рвались реализовать свои новые идеи.
  • многие начинали копировать, чтоб заработать.
  • менеджеры заставили инженеров сделать так, чтоб снаружи, ну прям такая красивая конфетка, а почаще в сервис бы заглядывал владелец...
  • ну и сейчас, чтоб отработала техника гарантийный срок, и ну ещё чуть чуть, и человек должен нести свои деньги снова сюда, на новое г-но в обёртке...
И не важно, стоит мотор 1000 рублей, или 100 миллионов.
Вэлкам сюда, за новым.
Это идеальная теория. Есть промежутки. Волшебное слово РЕСТАЙЛИНГ...
Для тех, кто ещё не понял, и тормозит с очередным визитом в дилерский центр...
Никому же не хочется оказаться лохом, по сравнению с соседом, у которого рестайлинг уже есть???
Всё это навязывается. Навязывается рекламой роскошной жизни, и тем, что Вам не нужно будет прилагать усилий ни к чему... Не нужно будет дергать несколько раз мотор, а особенно ДУМАТЬ, почему он не заводится...
- ведь сейчас почти все владельцы одноразовых китайских моторов в голос говарят, что, типа дернул, и забыл...
Лень, отсутствие любознательности, и отсутствие тренировки ума... ТикТок этому тоже в помощь...
Сломается, опять купим...
Пиво пить ведь интереснее... Каждый день...
3. Какой ресурс у нового китайского мотора? Продать, конечно, хватит.
Имею из 42-х лодочных моторов, один китайский. И вижу качество.
Даже на ощупь сырое...
И генератор есть, и мотокультиватор, который, если сломается, так в огороде, а не на открытой воде
Чёто как то странно высветилось сообщение...
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 602
Карма
2 010
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4

Николай И.

мичман
Регистрация
28.11.2021
Сообщения
158
Карма
15
Город
Санкт-Петербург
Имя
Николай
Лодка
Рива Боатс 300 лайт+
Мотор
Гибрид Ветерок + Чемпион 225
Одному надоела... другие придут.

Не в теме дело а просто в возможности потрепаться.

мало того... кто бы там что не говорил про то что СССРовские ветерки до сих пор работают... но это же не ЧЕСТНО.... они работают после ГЛУБОЧАЙШЕГО апгрейда ..... и постоянных капремонтов.
Это ни хорошо ни плохо....

Но я лично перебирая ногу Ветерка 8 узрел ржу и каверны в деталях ноги... живого там практически ничего не было... а мотор последних выпусков... ""вечного"" ничего нет.

повторюсь - Гибрид позволяет немного продлить срок службы ноги лодочного мотора потому что
  1. всё равно выкидываешь практически всю начинку в ноге ( того же Ветерка) и ставишь всё новое ибо на старом ржавом с выемками по трущимся поверхностям не поездишь
  2. убираешь воду из ноги так как избавляешься от водяной системы охлаждения
  3. как ни крути а ставишь практически новый 4Т движок которые прекрасно зарекомендовали последние 25 лет себя на садовой технике

По цене получается чуток дороже чем довести до ума старый Ветерок-8, да и не у всех возможности такие есть как провести капремонт того же двигателя и его доработку ибо в том виде в котором он на Ветерке-8 это уже не приемлемо... сейчас 76 бензина уже дааавно нет... И даже фанаты этого мотора во времена СССР тогда уже предлагали как его улучшить...

В своё время на ВК я уже говорил что в линейке лодочных моторов ( хоть самопал хоть производство) до 10 л.с ( не надо права) интереснее бы всего это - УМЕНЬШЕНИЕ ВЕСА.

Пока что Гибрид что Ветерок будут весить практически одинаково и иметь одинаковую мощность - я за Гибрид ибо воздушное охлаждение и 4Т....

А вот весил бы Ветерок 15 кг при мощности 8 л.с... то выбрал бы его ибо вес в носимых -разборных конструкциях оооочень существенен для удобства эксплуатации
 

Max Sparrow

старшина 1ст.
Регистрация
09.02.2021
Сообщения
87
Карма
24
Город
Голая Пристань
Имя
Максим Воробьев
Лодка
Казанка 1
Мотор
Нептун 23
Одному надоела... другие придут.

Не в теме дело а просто в возможности потрепаться.

мало того... кто бы там что не говорил про то что СССРовские ветерки до сих пор работают... но это же не ЧЕСТНО.... они работают после ГЛУБОЧАЙШЕГО апгрейда ..... и постоянных капремонтов.
Это ни хорошо ни плохо....

Но я лично перебирая ногу Ветерка 8 узрел ржу и каверны в деталях ноги... живого там практически ничего не было... а мотор последних выпусков... ""вечного"" ничего нет.

повторюсь - Гибрид позволяет немного продлить срок службы ноги лодочного мотора потому что
  1. всё равно выкидываешь практически всю начинку в ноге ( того же Ветерка) и ставишь всё новое ибо на старом ржавом с выемками по трущимся поверхностям не поездишь
  2. убираешь воду из ноги так как избавляешься от водяной системы охлаждения
  3. как ни крути а ставишь практически новый 4Т движок которые прекрасно зарекомендовали последние 25 лет себя на садовой технике
По цене получается чуток дороже чем довести до ума старый Ветерок-8, да и не у всех возможности такие есть как провести капремонт того же двигателя и его доработку ибо в том виде в котором он на Ветерке-8 это уже не приемлемо... сейчас 76 бензина уже дааавно нет... И даже фанаты этого мотора во времена СССР тогда уже предлагали как его улучшить...

В своё время на ВК я уже говорил что в линейке лодочных моторов ( хоть самопал хоть производство) до 10 л.с ( не надо права) интереснее бы всего это - УМЕНЬШЕНИЕ ВЕСА.

Пока что Гибрид что Ветерок будут весить практически одинаково и иметь одинаковую мощность - я за Гибрид ибо воздушное охлаждение и 4Т....

А вот весил бы Ветерок 15 кг при мощности 8 л.с... то выбрал бы его ибо вес в носимых -разборных конструкциях оооочень существенен для удобства эксплуатации
Гибрид будет весить 28кг и от 6.5 китайских рысаков, из-за использования неоптимального по конфигурации для оборотов около 4000 ветерковского винта, останется около 4-х грустных, замученных коммунизмом, китайских пони.
 

Николай И.

мичман
Регистрация
28.11.2021
Сообщения
158
Карма
15
Город
Санкт-Петербург
Имя
Николай
Лодка
Рива Боатс 300 лайт+
Мотор
Гибрид Ветерок + Чемпион 225
Гибрид будет весить 28кг и от 6.5 китайских рысаков, из-за использования неоптимального по конфигурации для оборотов около 4000 ветерковского винта, останется около 4-х грустных, замученных коммунизмом, китайских пони.
Да хрен его знает сколько там понь останется.... Но как бы в интернете видео и статьи сравнений скорости ПВХ лодок на тех же Ветерках 8 и тех же Гибридов имеются ..... как бы если вы говорите что там остаётся 4 китайских замученных пони коммунизмом :):) то как то СССРовский коммунистический Ветерок в основном проигрывает..... :):)
 
Последнее редактирование:

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 561
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Отнюдь, 6,5 сил - это при 3600 оборотах.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 677
Карма
1 091
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
6,5 китайских сил четырехтактника на 4200 оборотах дают 7 сил даже без каких-либо доработок серьезных.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 602
Карма
2 010
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Что Что Ветерок, что гибрид, вращают винт примерно с одной и той же частотой вращения. Но у гибрида еще винтовая характеристика более пологая,чем у двутактного мотора, Ветерка. Он легче переваливает "горб" при выходе на глиссер с нагрузкой близкой к критической. Но есть недостаток существенный - предельная частота вращения это около 4800 в стоке, без тюнинга системы газораспределения, а Ветерок на легком комплекте 5100-5200 может выдавать, без особого ущерба для здоровья.
 

Николай И.

мичман
Регистрация
28.11.2021
Сообщения
158
Карма
15
Город
Санкт-Петербург
Имя
Николай
Лодка
Рива Боатс 300 лайт+
Мотор
Гибрид Ветерок + Чемпион 225
Что Что Ветерок, что гибрид, вращают винт примерно с одной и той же частотой вращения. Но у гибрида еще винтовая характеристика более пологая,чем у двутактного мотора, Ветерка. Он легче переваливает "горб" при выходе на глиссер с нагрузкой близкой к критической. Но есть недостаток существенный - предельная частота вращения это около 4800 в стоке, без тюнинга системы газораспределения, а Ветерок на легком комплекте 5100-5200 может выдавать, без особого ущерба для здоровья.
Наверное всё же надо добавить что именно ВАШ доработанный Ветерок8 который спокойно заводится ладошками может выдать 5200, а не любой.
В ТТХ на Ветерок ставят что максимум оборотов это 5000...... И это новые а не 30 летней давности раздолбанные моторы....
А мощность Ветерка меряют на 4800 оборотах......

Вот тут и получается что Чемпион выдаёт 7 лошадок при 3600 оборотах и свободно раскручивается без ущерба до 4500.... А Ветерок 8 лошадок но при 4800 оборотах и максимум что производители ему ставят это 5000 ......

Как ни крути а у Чемпиона качественный скачок получается...

Правда опять же... С чего эти лошади снимаются..... Про Ветерок пишут что уже с вала винта..... А про Чемпион с вала двигла ибо на валу винта Гибрида замеров лошадей я в интернете не нашёл.....
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 602
Карма
2 010
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
По простонародному гибрид более тяговитый мотор, ну и если посмотреть характеристики Ветерок на 4800 развивает 11НМ, а Чемпион при 3800 - 14. Но это не значит, что он при 4800 способен развить такой же крутящий момент.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 367
Карма
4 936
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Кстате , а винт вроде от 12 того ветерка, и только попробуй подреж, капут будет(ну у меня во всяком случии невышло резать на гибриде)
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Ну вот интересный момент....
На болотоходе этот же мотор тянет на прямую, без редукции 8 шаг и на 1500-2000 об/мин прет же уже прилично....
Объем мота огромный на моих м/б поршень стоит от ваз 08 1300куб см....
По идеи, редуктор = паразит. Он только уменьшает обороты, которые архи важны для винта, а дури винт крутить напрямую моту и так за глаза.
Почему никто не воткнет прямую передачу, может кто внятно объяснить??? В чем заковыка????, че я упускаю из вида?
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 602
Карма
2 010
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Да, понятно. Большинство тихоходный судовых дизелей так и работают. Болотоходы. Ну а кто не дает переделать редуктор Ветерка. На фишингсибе кто-то делал. Только эффект почти нулевой. Ну и вроде Полк делает подвесные агрегаты с головой с горизонтальным валом. Там ременная передача от мотора на гребной вал. И где-то на ютубе было давно, какой то народный умелец с мотоблока двигатель приспособил.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Да, понятно. Большинство тихоходный судовых дизелей так и работают. Болотоходы. Ну а кто не дает переделать редуктор Ветерка. На фишингсибе кто-то делал. Только эффект почти нулевой. Ну и вроде Полк делает подвесные агрегаты с головой с горизонтальным валом. Там ременная передача от мотора на гребной вал. И где-то на ютубе было давно, какой то народный умелец с мотоблока двигатель приспособил.
Так я про это же и написал. Ременный болотоход, как и длиннохвостый имеет прямую передачу, не имеет паразита в виде редуктора и не надо крутить обороты под 5000, которые не нравятся четырехтактникам с нижним распредвалом.
А с мотоблока мотор и на Водомет ставят с передачей 1:1 и ни че так себе бузует.
 

Николай И.

мичман
Регистрация
28.11.2021
Сообщения
158
Карма
15
Город
Санкт-Петербург
Имя
Николай
Лодка
Рива Боатс 300 лайт+
Мотор
Гибрид Ветерок + Чемпион 225
горизонтальный 4Т движок на Гибриде был бы интересен уже тем что у них более насыщенная линейка мощностей в диапазоне от 7 л.с до 11....

а как показал экспериментальный китайский движок ( вроде как в серию и не пошёл) на 250 кубиков( видео на мотособаке выложено) даже +1 лошадь а ощутимо резвее тянет ПВХ лодку и выводит на глиссер.... К стате этот движок в 8 л.с. чуть легче получился Чемпиона 225

Да и у Чемпиона 225 какой то неполноценный бензобачёчек... практически при любой поездке доливать на воде горючее приходится....
а у горизонтальных Движков бензобаки уже реально существеннее.....
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
горизонтальный 4Т движок на Гибриде был бы интересен уже тем что у них более насыщенная линейка мощностей в диапазоне от 7 л.с до 11....

а как показал экспериментальный китайский движок ( вроде как в серию и не пошёл) на 250 кубиков( видео на мотособаке выложено) даже +1 лошадь а ощутимо резвее тянет ПВХ лодку и выводит на глиссер.... К стате этот движок в 8 л.с. чуть легче получился Чемпиона 225

Да и у Чемпиона 225 какой то неполноценный бензобачёчек... практически при любой поездке доливать на воде горючее приходится....
а у горизонтальных Движков бензобаки уже реально существеннее.....
  1. Если коротко хвостому отрезать хвост, то и получится тот же гибрид с прямой передачей.
  2. Если винт перенести и поставить его перед ступицей, а не за ней, и мотор развернуть валом вперёд, то уберутся все паразиты, в том числе и от сапога на винт, винт уйдёт под лодку, АКП станет не нужна= опять плюс, а самое главное, станут доступны все винты от ПЛМ, любого бренда от 2л/с до 200 л/с, с любым шагом и любым диаметром, ибо направление вращения винта поменяется с левого, на правое.
Вот это меня больше всего прикалывает...., почему не пошли этим путем, а пошли путем именно гибрида? Путь гибрида....., вон до той стенки и тупик и ничего уже не придумаешь, ибо вращение не то,.... обороты не те..., разных винтов по диаметру и шагу, даже на пробу нет... .., что бы оптимально настроить ход на родных оборотах "садовых моторов".
Да хрен его знает на каком винте он поедет, на 9,9 с крупным шагом или на тридцаточном с мелким шагом.
Куда кривая выведет на чумовом объёме и кислых оборотах никто же не знает. ?
 

Николай И.

мичман
Регистрация
28.11.2021
Сообщения
158
Карма
15
Город
Санкт-Петербург
Имя
Николай
Лодка
Рива Боатс 300 лайт+
Мотор
Гибрид Ветерок + Чемпион 225
  1. Если коротко хвостому отрезать хвост, то и получится тот же гибрид с прямой передачей.
  2. Если винт перенести и поставить его перед ступицей, а не за ней, и мотор развернуть валом вперёд, то уберутся все паразиты, в том числе и от сапога на винт, винт уйдёт под лодку, АКП станет не нужна= опять плюс, а самое главное, станут доступны все винты от ПЛМ, любого бренда от 2л/с до 200 л/с, с любым шагом и любым диаметром, ибо направление вращения винта поменяется с левого, на правое.
Вот это меня больше всего прикалывает...., почему не пошли этим путем, а пошли путем именно гибрида? Путь гибрида....., вон до той стенки и тупик и ничего уже не придумаешь, ибо вращение не то,.... обороты не те..., разных винтов по диаметру и шагу, даже на пробу нет... .., что бы оптимально настроить ход на родных оборотах "садовых моторов".
Да хрен его знает на каком винте он поедет, на 9,9 с крупным шагом или на тридцаточном с мелким шагом.
Куда кривая выведет на чумовом объёме и кислых оборотах никто же не знает. ?

Да и конструкция такая бы была легкоразборная.... Гибрид в том виде ( вертикальный движок) практически монолит и разбираться будет только для капремонта.

А тут получается "нога "" отдельно, а сам движок отдельно.... перенёс всё состыковал всего то четырьмя болтами и готовый комплект... как минимум удобный в переноске и транспортировке.

Но делают именно так потому что вот так делают.... видимо изначально было проще насверлить отверстий в ляминевой сковороде и обрезав родной вал приварить к нему головку..

Самое интересное что мотоблоки , генераторы и прочая техника то изначально с горизонтальными валами и в хозяйстве и они практически были не редкостью - не то что газонокосилки с вертикальными валами....

почему народ пошёл именно по пути использования вертикальных движков и только болотоходы на горизонтальных....
 
Последнее редактирование:
Вверх Снизу