Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
2 930
Карма
1 332
Возраст
61
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Селенга 330 Про (нднд)
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Стрела,
На счет мотоблоков, у меня 4 сильный забыл уже как называется, почти не пользуюсь им. Один год как-то весной перед началом таяния снега. Решил перед гаражом накат убрать. Подолбил лопатой - что-то тяжко. Завел мотоблок и "вспахал" им твердый снег. Потом убрал обычно уже снегоуборочной лопатой и пихлом. Народ проходивший, проезжавший мимо, наверное угорал. Типа что это за ребонько, зимой снег пашет :)))
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
10 500
Карма
3 456
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
На счет мотоблоков, у меня 4 сильный забыл уже как называется, почти не пользуюсь им. Один год как-то весной перед началом таяния снега. Решил перед гаражом накат убрать. Подолбил лопатой - что-то тяжко. Завел мотоблок и "вспахал" им твердый снег. Потом убрал обычно уже снегоуборочной лопатой и пихлом. Народ проходивший, проезжавший мимо, наверное угорал. Типа что это за ребонько, зимой снег пашет :)))
Тю......
Я мотоблоком два погреба выкопал, фундамент под дом и гараж, мини прудик для ондатр и четыре сотки леса вспахал, прям по целине..... Он в лёгкую ломает или целиком выдерживает живые корни метра по три, четыре, толщиной - толще руки. Если хватало силы его удержать от кувырка,если нет, топором надрубил чуть и тогда точно ломал и выдергивал корень фрезами.
Кино не моё, но так же было....

 

Одиссей83

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.09.2014
Сообщения
13 253
Карма
2 002
Город
А-Мелентьево
Имя
Андрей
Лодка
Раскладушка- кулас (типа мечта байдарка:)))
Мотор
Оса, салют
Тю......
Я мотоблоком два погреба выкопал, фундамент под дом и гараж, мини прудик для ондатр и четыре сотки леса вспахал, прям по целине..... Он в лёгкую ломает или целиком выдерживает живые корни метра по три, четыре, толщиной - толще руки. Если хватало силы его удержать от кувырка,если нет, топором надрубил чуть и тогда точно ломал и выдергивал корень фрезами.
Кино не моё, но так же было....

У меня сосед мотобуром яму под летний душ вырыл — очень быстро и без напряга у него получилось..
 

Al-r_K

капитан-лейтенант
Регистрация
07.10.2021
Сообщения
487
Карма
140
Город
Иркутск
Имя
Александр
Лодка
Обь, Обь-М, Крым, Ёрш, HDX Oxygen 300, ЛГН-2У
Мотор
42 шт., разных
Думаю, что уже не нужно здесь дискуссий.
Всем, кому нужно, всем понятно.
1. Ветерок хороший мотор. Очень ресурсный, до сих пор работают образцы 70-х годов прошлого столетия. В ласковых руках ещё послужит лет двадцать, а это гораздо больше полвека. Ветерок-12 похуже, но тоже ничего, особенно - 12М.
Сколько прослужит китайский мотор на ноге, которая уже, сегодня, 50 лет служила?
2. Сейчас модно ругать советскую технику. Да, она облезлая по сравнению с импортной, некрасивая.
Но чаще ругают те, кто не знает сам.
3. Какой ресурс у нового китайского мотора? Продать, конечно, хватит.
Имею из 42-х лодочных моторов, один китайский. И вижу качество.
У меня сосед мотобуром яму под летний душ вырыл — очень быстро и без напряга у него получилось..
Думаю, что уже не нужно здесь дискуссий.
Всем, кому нужно, всем понятно.
1. Ветерок хороший мотор. Очень ресурсный, до сих пор работают образцы 70-х годов прошлого столетия. Даже с люфтами, не возможными для работы любого другого двс. В ласковых руках, в руках человека, лбящего технику, ещё послужит лет двадцать, а это гораздо больше полвека. Ветерок-12 похуже, но тоже ничего, особенно - 12М.
Сколько прослужит китайский мотор на ноге, которая уже, сегодня, 50 лет служила?
Бьюсь об заклад, китайских моторов в коллекциях ещё ой как долго не будет, если будут вообще...
2. Сейчас модно ругать советскую технику. Да, она облезлая по сравнению с импортной, некрасивая.
Но чаще ругают те, кто не знает сам.
Разные периоды технического прогресса были в нашей истории.
  • мир был молод, и умы рвались реализовать свои новые идеи.
  • многие начинали копировать, чтоб заработать.
  • менеджеры заставили инженеров сделать так, чтоб снаружи, ну прям такая красивая конфетка, а почаще в сервис бы заглядывал владелец...
  • ну и сейчас, чтоб отработала техника гарантийный срок, и ну ещё чуть чуть, и человек должен нести свои деньги снова сюда, на новое г-но в обёртке...
И не важно, стоит мотор 1000 рублей, или 100 миллионов.
Вэлкам сюда, за новым.
Это идеальная теория. Есть промежутки. Волшебное слово РЕСТАЙЛИНГ...
Для тех, кто ещё не понял, и тормозит с очередным визитом в дилерский центр...
Никому же не хочется оказаться лохом, по сравнению с соседом, у которого рестайлинг уже есть???
Всё это навязывается. Навязывается рекламой роскошной жизни, и тем, что Вам не нужно будет прилагать усилий ни к чему... Не нужно будет дергать несколько раз мотор, а особенно ДУМАТЬ, почему он не заводится...
- ведь сейчас почти все владельцы одноразовых китайских моторов в голос говарят, что, типа дернул, и забыл...
Лень, отсутствие любознательности, и отсутствие тренировки ума... ТикТок этому тоже в помощь...
Сломается, опять купим...
Пиво пить ведь интереснее... Каждый день...
3. Какой ресурс у нового китайского мотора? Продать, конечно, хватит.
Имею из 42-х лодочных моторов, один китайский. И вижу качество.
Даже на ощупь сырое...
И генератор есть, и мотокультиватор, который, если сломается, так в огороде, а не на открытой воде
 
Последнее редактирование:

Al-r_K

капитан-лейтенант
Регистрация
07.10.2021
Сообщения
487
Карма
140
Город
Иркутск
Имя
Александр
Лодка
Обь, Обь-М, Крым, Ёрш, HDX Oxygen 300, ЛГН-2У
Мотор
42 шт., разных
Думаю, что уже не нужно здесь дискуссий.
Всем, кому нужно, всем понятно.
1. Ветерок хороший мотор. Очень ресурсный, до сих пор работают образцы 70-х годов прошлого столетия. В ласковых руках ещё послужит лет двадцать, а это гораздо больше полвека. Ветерок-12 похуже, но тоже ничего, особенно - 12М.
Сколько прослужит китайский мотор на ноге, которая уже, сегодня, 50 лет служила?
2. Сейчас модно ругать советскую технику. Да, она облезлая по сравнению с импортной, некрасивая.
Но чаще ругают те, кто не знает сам.
3. Какой ресурс у нового китайского мотора? Продать, конечно, хватит.
Имею из 42-х лодочных моторов, один китайский. И вижу качество.

Думаю, что уже не нужно здесь дискуссий.
Всем, кому нужно, всем понятно.
1. Ветерок хороший мотор. Очень ресурсный, до сих пор работают образцы 70-х годов прошлого столетия. Даже с люфтами, не возможными для работы любого другого двс. В ласковых руках, в руках человека, лбящего технику, ещё послужит лет двадцать, а это гораздо больше полвека. Ветерок-12 похуже, но тоже ничего, особенно - 12М.
Сколько прослужит китайский мотор на ноге, которая уже, сегодня, 50 лет служила?
Бьюсь об заклад, китайских моторов в коллекциях ещё ой как долго не будет, если будут вообще...
2. Сейчас модно ругать советскую технику. Да, она облезлая по сравнению с импортной, некрасивая.
Но чаще ругают те, кто не знает сам.
Разные периоды технического прогресса были в нашей истории.
  • мир был молод, и умы рвались реализовать свои новые идеи.
  • многие начинали копировать, чтоб заработать.
  • менеджеры заставили инженеров сделать так, чтоб снаружи, ну прям такая красивая конфетка, а почаще в сервис бы заглядывал владелец...
  • ну и сейчас, чтоб отработала техника гарантийный срок, и ну ещё чуть чуть, и человек должен нести свои деньги снова сюда, на новое г-но в обёртке...
И не важно, стоит мотор 1000 рублей, или 100 миллионов.
Вэлкам сюда, за новым.
Это идеальная теория. Есть промежутки. Волшебное слово РЕСТАЙЛИНГ...
Для тех, кто ещё не понял, и тормозит с очередным визитом в дилерский центр...
Никому же не хочется оказаться лохом, по сравнению с соседом, у которого рестайлинг уже есть???
Всё это навязывается. Навязывается рекламой роскошной жизни, и тем, что Вам не нужно будет прилагать усилий ни к чему... Не нужно будет дергать несколько раз мотор, а особенно ДУМАТЬ, почему он не заводится...
- ведь сейчас почти все владельцы одноразовых китайских моторов в голос говарят, что, типа дернул, и забыл...
Лень, отсутствие любознательности, и отсутствие тренировки ума... ТикТок этому тоже в помощь...
Сломается, опять купим...
Пиво пить ведь интереснее... Каждый день...
3. Какой ресурс у нового китайского мотора? Продать, конечно, хватит.
Имею из 42-х лодочных моторов, один китайский. И вижу качество.
Даже на ощупь сырое...
И генератор есть, и мотокультиватор, который, если сломается, так в огороде, а не на открытой воде
Чёто как то странно высветилось сообщение...
 

Al-r_K

капитан-лейтенант
Регистрация
07.10.2021
Сообщения
487
Карма
140
Город
Иркутск
Имя
Александр
Лодка
Обь, Обь-М, Крым, Ёрш, HDX Oxygen 300, ЛГН-2У
Мотор
42 шт., разных

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
2 930
Карма
1 332
Возраст
61
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Селенга 330 Про (нднд)
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Стрела,

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
12 111
Карма
2 825
Город
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, West Bend 12 и еще куча старья.

Николай И.

мичман
Регистрация
28.11.2021
Сообщения
158
Карма
15
Город
Санкт-Петербург
Имя
Николай
Лодка
Рива Боатс 300 лайт+
Мотор
Гибрид Ветерок + Чемпион 225
Одному надоела... другие придут.

Не в теме дело а просто в возможности потрепаться.

мало того... кто бы там что не говорил про то что СССРовские ветерки до сих пор работают... но это же не ЧЕСТНО.... они работают после ГЛУБОЧАЙШЕГО апгрейда ..... и постоянных капремонтов.
Это ни хорошо ни плохо....

Но я лично перебирая ногу Ветерка 8 узрел ржу и каверны в деталях ноги... живого там практически ничего не было... а мотор последних выпусков... ""вечного"" ничего нет.

повторюсь - Гибрид позволяет немного продлить срок службы ноги лодочного мотора потому что
  1. всё равно выкидываешь практически всю начинку в ноге ( того же Ветерка) и ставишь всё новое ибо на старом ржавом с выемками по трущимся поверхностям не поездишь
  2. убираешь воду из ноги так как избавляешься от водяной системы охлаждения
  3. как ни крути а ставишь практически новый 4Т движок которые прекрасно зарекомендовали последние 25 лет себя на садовой технике

По цене получается чуток дороже чем довести до ума старый Ветерок-8, да и не у всех возможности такие есть как провести капремонт того же двигателя и его доработку ибо в том виде в котором он на Ветерке-8 это уже не приемлемо... сейчас 76 бензина уже дааавно нет... И даже фанаты этого мотора во времена СССР тогда уже предлагали как его улучшить...

В своё время на ВК я уже говорил что в линейке лодочных моторов ( хоть самопал хоть производство) до 10 л.с ( не надо права) интереснее бы всего это - УМЕНЬШЕНИЕ ВЕСА.

Пока что Гибрид что Ветерок будут весить практически одинаково и иметь одинаковую мощность - я за Гибрид ибо воздушное охлаждение и 4Т....

А вот весил бы Ветерок 15 кг при мощности 8 л.с... то выбрал бы его ибо вес в носимых -разборных конструкциях оооочень существенен для удобства эксплуатации
 

Max Sparrow

старшина 2ст.
Регистрация
09.02.2021
Сообщения
64
Карма
22
Город
Голая Пристань
Имя
Максим Воробьев
Лодка
Казанка 1
Мотор
Нептун 23
Одному надоела... другие придут.

Не в теме дело а просто в возможности потрепаться.

мало того... кто бы там что не говорил про то что СССРовские ветерки до сих пор работают... но это же не ЧЕСТНО.... они работают после ГЛУБОЧАЙШЕГО апгрейда ..... и постоянных капремонтов.
Это ни хорошо ни плохо....

Но я лично перебирая ногу Ветерка 8 узрел ржу и каверны в деталях ноги... живого там практически ничего не было... а мотор последних выпусков... ""вечного"" ничего нет.

повторюсь - Гибрид позволяет немного продлить срок службы ноги лодочного мотора потому что
  1. всё равно выкидываешь практически всю начинку в ноге ( того же Ветерка) и ставишь всё новое ибо на старом ржавом с выемками по трущимся поверхностям не поездишь
  2. убираешь воду из ноги так как избавляешься от водяной системы охлаждения
  3. как ни крути а ставишь практически новый 4Т движок которые прекрасно зарекомендовали последние 25 лет себя на садовой технике
По цене получается чуток дороже чем довести до ума старый Ветерок-8, да и не у всех возможности такие есть как провести капремонт того же двигателя и его доработку ибо в том виде в котором он на Ветерке-8 это уже не приемлемо... сейчас 76 бензина уже дааавно нет... И даже фанаты этого мотора во времена СССР тогда уже предлагали как его улучшить...

В своё время на ВК я уже говорил что в линейке лодочных моторов ( хоть самопал хоть производство) до 10 л.с ( не надо права) интереснее бы всего это - УМЕНЬШЕНИЕ ВЕСА.

Пока что Гибрид что Ветерок будут весить практически одинаково и иметь одинаковую мощность - я за Гибрид ибо воздушное охлаждение и 4Т....

А вот весил бы Ветерок 15 кг при мощности 8 л.с... то выбрал бы его ибо вес в носимых -разборных конструкциях оооочень существенен для удобства эксплуатации
Гибрид будет весить 28кг и от 6.5 китайских рысаков, из-за использования неоптимального по конфигурации для оборотов около 4000 ветерковского винта, останется около 4-х грустных, замученных коммунизмом, китайских пони.
 

Николай И.

мичман
Регистрация
28.11.2021
Сообщения
158
Карма
15
Город
Санкт-Петербург
Имя
Николай
Лодка
Рива Боатс 300 лайт+
Мотор
Гибрид Ветерок + Чемпион 225
Гибрид будет весить 28кг и от 6.5 китайских рысаков, из-за использования неоптимального по конфигурации для оборотов около 4000 ветерковского винта, останется около 4-х грустных, замученных коммунизмом, китайских пони.
Да хрен его знает сколько там понь останется.... Но как бы в интернете видео и статьи сравнений скорости ПВХ лодок на тех же Ветерках 8 и тех же Гибридов имеются ..... как бы если вы говорите что там остаётся 4 китайских замученных пони коммунизмом :):) то как то СССРовский коммунистический Ветерок в основном проигрывает..... :):)
 
Последнее редактирование:

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 092
Карма
1 373
Возраст
57
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Отнюдь, 6,5 сил - это при 3600 оборотах.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
3 326
Карма
613
Возраст
41
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Романтика, Ока-2 РЗАА
Мотор
Вихри, Ветерок-8, ЛМ-1, Чайка, Кама
6,5 китайских сил четырехтактника на 4200 оборотах дают 7 сил даже без каких-либо доработок серьезных.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
2 930
Карма
1 332
Возраст
61
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Селенга 330 Про (нднд)
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Стрела,
Что Что Ветерок, что гибрид, вращают винт примерно с одной и той же частотой вращения. Но у гибрида еще винтовая характеристика более пологая,чем у двутактного мотора, Ветерка. Он легче переваливает "горб" при выходе на глиссер с нагрузкой близкой к критической. Но есть недостаток существенный - предельная частота вращения это около 4800 в стоке, без тюнинга системы газораспределения, а Ветерок на легком комплекте 5100-5200 может выдавать, без особого ущерба для здоровья.
 

Николай И.

мичман
Регистрация
28.11.2021
Сообщения
158
Карма
15
Город
Санкт-Петербург
Имя
Николай
Лодка
Рива Боатс 300 лайт+
Мотор
Гибрид Ветерок + Чемпион 225
Что Что Ветерок, что гибрид, вращают винт примерно с одной и той же частотой вращения. Но у гибрида еще винтовая характеристика более пологая,чем у двутактного мотора, Ветерка. Он легче переваливает "горб" при выходе на глиссер с нагрузкой близкой к критической. Но есть недостаток существенный - предельная частота вращения это около 4800 в стоке, без тюнинга системы газораспределения, а Ветерок на легком комплекте 5100-5200 может выдавать, без особого ущерба для здоровья.
Наверное всё же надо добавить что именно ВАШ доработанный Ветерок8 который спокойно заводится ладошками может выдать 5200, а не любой.
В ТТХ на Ветерок ставят что максимум оборотов это 5000...... И это новые а не 30 летней давности раздолбанные моторы....
А мощность Ветерка меряют на 4800 оборотах......

Вот тут и получается что Чемпион выдаёт 7 лошадок при 3600 оборотах и свободно раскручивается без ущерба до 4500.... А Ветерок 8 лошадок но при 4800 оборотах и максимум что производители ему ставят это 5000 ......

Как ни крути а у Чемпиона качественный скачок получается...

Правда опять же... С чего эти лошади снимаются..... Про Ветерок пишут что уже с вала винта..... А про Чемпион с вала двигла ибо на валу винта Гибрида замеров лошадей я в интернете не нашёл.....
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
2 930
Карма
1 332
Возраст
61
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Селенга 330 Про (нднд)
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Стрела,
По простонародному гибрид более тяговитый мотор, ну и если посмотреть характеристики Ветерок на 4800 развивает 11НМ, а Чемпион при 3800 - 14. Но это не значит, что он при 4800 способен развить такой же крутящий момент.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
13 903
Карма
2 682
Возраст
38
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (было)калибри330 (была)прогресс2м
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первоя на гибрид) вихрь25 хонда40а
Кстате , а винт вроде от 12 того ветерка, и только попробуй подреж, капут будет(ну у меня во всяком случии невышло резать на гибриде)
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
10 500
Карма
3 456
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Ну вот интересный момент....
На болотоходе этот же мотор тянет на прямую, без редукции 8 шаг и на 1500-2000 об/мин прет же уже прилично....
Объем мота огромный на моих м/б поршень стоит от ваз 08 1300куб см....
По идеи, редуктор = паразит. Он только уменьшает обороты, которые архи важны для винта, а дури винт крутить напрямую моту и так за глаза.
Почему никто не воткнет прямую передачу, может кто внятно объяснить??? В чем заковыка????, че я упускаю из вида?
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
2 930
Карма
1 332
Возраст
61
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Селенга 330 Про (нднд)
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Стрела,
Да, понятно. Большинство тихоходный судовых дизелей так и работают. Болотоходы. Ну а кто не дает переделать редуктор Ветерка. На фишингсибе кто-то делал. Только эффект почти нулевой. Ну и вроде Полк делает подвесные агрегаты с головой с горизонтальным валом. Там ременная передача от мотора на гребной вал. И где-то на ютубе было давно, какой то народный умелец с мотоблока двигатель приспособил.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
10 500
Карма
3 456
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Да, понятно. Большинство тихоходный судовых дизелей так и работают. Болотоходы. Ну а кто не дает переделать редуктор Ветерка. На фишингсибе кто-то делал. Только эффект почти нулевой. Ну и вроде Полк делает подвесные агрегаты с головой с горизонтальным валом. Там ременная передача от мотора на гребной вал. И где-то на ютубе было давно, какой то народный умелец с мотоблока двигатель приспособил.
Так я про это же и написал. Ременный болотоход, как и длиннохвостый имеет прямую передачу, не имеет паразита в виде редуктора и не надо крутить обороты под 5000, которые не нравятся четырехтактникам с нижним распредвалом.
А с мотоблока мотор и на Водомет ставят с передачей 1:1 и ни че так себе бузует.
 

Николай И.

мичман
Регистрация
28.11.2021
Сообщения
158
Карма
15
Город
Санкт-Петербург
Имя
Николай
Лодка
Рива Боатс 300 лайт+
Мотор
Гибрид Ветерок + Чемпион 225
горизонтальный 4Т движок на Гибриде был бы интересен уже тем что у них более насыщенная линейка мощностей в диапазоне от 7 л.с до 11....

а как показал экспериментальный китайский движок ( вроде как в серию и не пошёл) на 250 кубиков( видео на мотособаке выложено) даже +1 лошадь а ощутимо резвее тянет ПВХ лодку и выводит на глиссер.... К стате этот движок в 8 л.с. чуть легче получился Чемпиона 225

Да и у Чемпиона 225 какой то неполноценный бензобачёчек... практически при любой поездке доливать на воде горючее приходится....
а у горизонтальных Движков бензобаки уже реально существеннее.....
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
10 500
Карма
3 456
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
горизонтальный 4Т движок на Гибриде был бы интересен уже тем что у них более насыщенная линейка мощностей в диапазоне от 7 л.с до 11....

а как показал экспериментальный китайский движок ( вроде как в серию и не пошёл) на 250 кубиков( видео на мотособаке выложено) даже +1 лошадь а ощутимо резвее тянет ПВХ лодку и выводит на глиссер.... К стате этот движок в 8 л.с. чуть легче получился Чемпиона 225

Да и у Чемпиона 225 какой то неполноценный бензобачёчек... практически при любой поездке доливать на воде горючее приходится....
а у горизонтальных Движков бензобаки уже реально существеннее.....
  1. Если коротко хвостому отрезать хвост, то и получится тот же гибрид с прямой передачей.
  2. Если винт перенести и поставить его перед ступицей, а не за ней, и мотор развернуть валом вперёд, то уберутся все паразиты, в том числе и от сапога на винт, винт уйдёт под лодку, АКП станет не нужна= опять плюс, а самое главное, станут доступны все винты от ПЛМ, любого бренда от 2л/с до 200 л/с, с любым шагом и любым диаметром, ибо направление вращения винта поменяется с левого, на правое.
Вот это меня больше всего прикалывает...., почему не пошли этим путем, а пошли путем именно гибрида? Путь гибрида....., вон до той стенки и тупик и ничего уже не придумаешь, ибо вращение не то,.... обороты не те..., разных винтов по диаметру и шагу, даже на пробу нет... .., что бы оптимально настроить ход на родных оборотах "садовых моторов".
Да хрен его знает на каком винте он поедет, на 9,9 с крупным шагом или на тридцаточном с мелким шагом.
Куда кривая выведет на чумовом объёме и кислых оборотах никто же не знает. ?
 

Николай И.

мичман
Регистрация
28.11.2021
Сообщения
158
Карма
15
Город
Санкт-Петербург
Имя
Николай
Лодка
Рива Боатс 300 лайт+
Мотор
Гибрид Ветерок + Чемпион 225
  1. Если коротко хвостому отрезать хвост, то и получится тот же гибрид с прямой передачей.
  2. Если винт перенести и поставить его перед ступицей, а не за ней, и мотор развернуть валом вперёд, то уберутся все паразиты, в том числе и от сапога на винт, винт уйдёт под лодку, АКП станет не нужна= опять плюс, а самое главное, станут доступны все винты от ПЛМ, любого бренда от 2л/с до 200 л/с, с любым шагом и любым диаметром, ибо направление вращения винта поменяется с левого, на правое.
Вот это меня больше всего прикалывает...., почему не пошли этим путем, а пошли путем именно гибрида? Путь гибрида....., вон до той стенки и тупик и ничего уже не придумаешь, ибо вращение не то,.... обороты не те..., разных винтов по диаметру и шагу, даже на пробу нет... .., что бы оптимально настроить ход на родных оборотах "садовых моторов".
Да хрен его знает на каком винте он поедет, на 9,9 с крупным шагом или на тридцаточном с мелким шагом.
Куда кривая выведет на чумовом объёме и кислых оборотах никто же не знает. ?

Да и конструкция такая бы была легкоразборная.... Гибрид в том виде ( вертикальный движок) практически монолит и разбираться будет только для капремонта.

А тут получается "нога "" отдельно, а сам движок отдельно.... перенёс всё состыковал всего то четырьмя болтами и готовый комплект... как минимум удобный в переноске и транспортировке.

Но делают именно так потому что вот так делают.... видимо изначально было проще насверлить отверстий в ляминевой сковороде и обрезав родной вал приварить к нему головку..

Самое интересное что мотоблоки , генераторы и прочая техника то изначально с горизонтальными валами и в хозяйстве и они практически были не редкостью - не то что газонокосилки с вертикальными валами....

почему народ пошёл именно по пути использования вертикальных движков и только болотоходы на горизонтальных....
 
Последнее редактирование:
Вверх Снизу