Привет , Борис ! Расскажи , как прошел процесс ТО ? Что спрашивали, до чего докапывались ? Сам собираюсь пройти после открытия навигации. Пробная попытка записаться через госуслуги не получилась , что-то пошло не так.
Подробнее, еще раз.
- Попытка записаться через госуслуги у меня тоже не получилась - не нашел номер записи в реестре маломерных судов. Обратился к знакомому, приехал к нему. Он мне все сделал, записались.
- Пригнал лодку в ГИМС за минут 15 до приёмного времени.
- Заполнил в ГИМСе заявление на прохождение ТО, с указанием всех данных (Ф.И.О, адрес, номер судового, ВУ, модель лодки и номер, модель мотора и номер...). Отдал инспектору.
- Подогнал лодку к слипу, отцепил крепёжные ремни. Пришел инспектор, сверил все номера (в заявлении, в судовом, на корпусе лодки, на моторе, на борту). Сфотографировал.
Дальше по плану надо спускать на воду, заводить, мерять шумность. Но, я не готов был к такому ТО (бак пустой, аккумулятора нет). Освещение естественно, тоже не работает. Правда, все фонари на месте. С помощью улыбки и "языка" удалось избежать эту процедуру.
5. Проверили комплектность (жилеты, мед. аптечку, весла, конец Александрова, якорь, линь...). Аптечка оказалась не совсем свежая -йод годен до 1999 года.
Поболтали о жизни... Инспектор сказал: "Всё! Выгоняй катер!"
Резюме: если улыбка не очень широкая, а с языком проблемы и нет знакомых в ГИМСе, то готовь все основательно.