Вся эта затея - начальный этап другого прожекта. Поставить ещё один мотор сверху, получим двух цилиндровый неубиваемый мотор.даже не знаю, как реагировать на 1ц 5л.с. - сама Стрела трясется так, что клепки расходятся, а ее еще и добровольно применять? Мотор-СИЧ был еше 1ц 15л.с. - сложно представить какой вибратор, похуже чем Планета-5. Московских голов полно, зачем Стрелу? Экономить - не получится, вес - много не выиграешь. Я бы не ставил. имхо.
Дело не в том, связываться-не связываться. Меня смущает одна вещь. Рабочий объем Стрелы 175 при одном цилиндре, у Ветерка 173. КПД Стрелы однозначно выше, по радиусу кривошипа, крутящий момент тоже. Если получится ее форсировать и получить мощность ну хотя-бы 7 лс на винте, то тогда есть смысл в постройке двухцилиндрового франкенштейна. С таким резервом прочности деталей, это вечный двигатель Ну и вес двух голов с одним маховиком, не намного выше веса головы Москы или Ветерка.Прослежу за развитием.
В соседней ветке Салют дорабатывали. Очень много переделали, но он так и остался Салютом. Я бы не связывался с двумя зифами на одном валу Москвы. Пусть сам по себе зиф в метал, москву на воду. Тем более, что советские моторы индивидуальный подход требуют, чтобы работали. Разве что станочный парк простаивает и зима длинная.
На основании радиуса кривошипа делаешь вывод о КПД? ))КПД Стрелы однозначно выше, по радиусу кривошипа
А запятые? ))) Не совсем грамотно написано. КПД Стрелы однозначно выше. По радиусу кривошипа - крутящий момент тоже.На основании радиуса кривошипа делаешь вывод о КПД? ))