mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 464
Карма
4 451
Возраст
40
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot

Вложения

tj™

капитан-лейтенант
Регистрация
06.10.2019
Сообщения
361
Карма
272
Город
Балаково
Лодка
Прогресс4
Мотор
Mercury 30 -> 40 4T
ну вопрос решили и ладно. а так конечно можно было оставить любой насос + сопротивление в цепи.
либо переделать схему управления насосом.

для избыточного давления есть регулятор давления. абсолютно все системы автомобильные работают по такому принципу. и даже дизеля.
возможно хонда действительно применила такое ноухау в виде контроля силы тока в цепи насоса с отслеживанием в эбу, только зачем ?

а так повторюсь все системы условно с магистралью обратки работают с давлением 2.5 кг/см а системы без обратки работают с давлением 3.8 ну рено и некоторые японцы 3.5. условно говоря любой насос хоть Bosch хоть китайский Соатэ под Bosch пока новые создают 6 кг давления в тупик, которые сливаются в обратку регулятором давления. и которые работают управлясь обычным реле, обмоткой которого уже управляет ЭБУ. Соответственно никаких силовых цепей и силы токов там в принципе нет. Почему ХОНДА так решила ....ну кто его знает .......

однако 40 тысяч это прямо скажем так по царски от хонды ......... впрочем как обычно дело в нашем достатке а не в хонде ......... я вон тоже на днях чинил пауэр трим меркури свой ..... трещину ....... ибо мне нужен корпус мотора которого нет отдельно, а там еще с прихватом и маслонасос и стоит все это как всегда шикарно .........
 

Вложения

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Ну раз разобрались и тема не актуальна, спрошу тут.
У меня есть бензогенератор Хонда 2,3 кВт.
Вот если от него подключена болгарка и диск зажало на полняке, то ничего не происходит, ваще ничего, от слова совсем ничего.....
Болгарка моментально останавливается, диск не ломает, мотор трындычит, болгарка стоит. Вытаскиваешь диск, болгарка набирает обороты сама и снова работает.
Мерил напряжение на зажатом диске = ноль. Освобождаешь диск = 240вольт.
Вот как они так сделали?
Никаких коробочет нет, ни в нутри генератора, ни с наружи.
Яйцеголовые электрики руками разводят.
Генератор этот 98года, достался новым с железной дороги, у них считался не рабочим, продали за копейки.
А не рабочим был, потому как краник на баке нужно было повернуть в другую сторону, а не как на картинке рядом нарисовано. Я сам очумел, когда так легко починил этот агрегат.
Как так сделали, что напряжение резко пропадает, если диск зажало, а мотор работает, генератор крутится.????
 

VladNiko

матрос
Регистрация
08.09.2021
Сообщения
27
Карма
1
Город
Архангельск
Имя
Владимир
Лодка
Казанка
Мотор
Honda
А болгарка какой мощностью? Получается что защита какая то всё таки в альтернаторе стоит от повышенного тока (если болгарка 2 с лишним кВт) и КЗ... Генераторы HONDA дорогие. Может и применены там технологии которых в дешёвых генераторах нет. Чудес то как говорят не бывает.
 

VladNiko

матрос
Регистрация
08.09.2021
Сообщения
27
Карма
1
Город
Архангельск
Имя
Владимир
Лодка
Казанка
Мотор
Honda
ну вопрос решили и ладно. а так конечно можно было оставить любой насос + сопротивление в цепи.
либо переделать схему управления насосом.

для избыточного давления есть регулятор давления. абсолютно все системы автомобильные работают по такому принципу. и даже дизеля.
возможно хонда действительно применила такое ноухау в виде контроля силы тока в цепи насоса с отслеживанием в эбу, только зачем ?

а так повторюсь все системы условно с магистралью обратки работают с давлением 2.5 кг/см а системы без обратки работают с давлением 3.8 ну рено и некоторые японцы 3.5. условно говоря любой насос хоть Bosch хоть китайский Соатэ под Bosch пока новые создают 6 кг давления в тупик, которые сливаются в обратку регулятором давления. и которые работают управлясь обычным реле, обмоткой которого уже управляет ЭБУ. Соответственно никаких силовых цепей и силы токов там в принципе нет. Почему ХОНДА так решила ....ну кто его знает .......

однако 40 тысяч это прямо скажем так по царски от хонды ......... впрочем как обычно дело в нашем достатке а не в хонде ......... я вон тоже на днях чинил пауэр трим меркури свой ..... трещину ....... ибо мне нужен корпус мотора которого нет отдельно, а там еще с прихватом и маслонасос и стоит все это как всегда шикарно .........
Согласен....дорого. Особенно если учесть что мотор мы брали за 230 тыщ в 2008. но сейчас он вообще около 700 стоит. Мотор в идеальном состоянии. Подумали-подумали......решили хрен с ними с 36-ю штуками..... считай что месячная зарплата..... но мотор дороже стоит. А про избыточное давление и работу регулятора - я писал выше в топике о том что на других форумах нарыл. Если коротко - чревато это в итоге. Переполняется пароотделитель и топливо в итоге в воду на сброс идёт. По крайней мере так писали на сайте одном
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
А болгарка какой мощностью? Получается что защита какая то всё таки в альтернаторе стоит от повышенного тока (если болгарка 2 с лишним кВт) и КЗ... Генераторы HONDA дорогие. Может и применены там технологии которых в дешёвых генераторах нет. Чудес то как говорят не бывает.
Болгарка любая.... И 2,3 кВт и 0,7кВт одинаково себя ведут.
Я чё и спросил, есть необходимость эту защиту отключать иногда.
Но нету ниче, чтоб отрезать можно было.
Сволочи косорылые, понапридумывают хрени всякой, мучайся потом, чтоб сломать, то-ли дело ямаха, чик и готово.... наглухо. :yahoo:
У меня и на лодочных моторах хонда, ниче не происходит, если я провода на коротко замыкаю...., вот же гады.
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 592
Карма
728
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50

VladNiko

матрос
Регистрация
08.09.2021
Сообщения
27
Карма
1
Город
Архангельск
Имя
Владимир
Лодка
Казанка
Мотор
Honda
Из-за насоса такого точно не будет.
Да кто его знает.... Кто то писал что (возможно) при 5-6 кгс постоянно будет работать регулятор и сбрасывать топливо обратно в пароотделитель. Типа от этой струи, от регулятора, бенз внутри будет пенится и поплавок в этой пене просто провалится - и соответственно игла откроется, не будет закрывать излишек топлива. Соответственно уровень топлива поползёт вверх, и через трубки сброса пара, через фильтр-отделитель будет сбрасываться наружу. Честно говоря незнаю может такое быть или нет, но что могу сказать точно, так это то, что когда разбирал пароотделитель, то видел (и вытаскивал для промывки) пластину из нержавейки, которая как раз стоит на некотором расстоянии от выпускного отверстия регулятора как раз с целью чтобы бенз при сбросе не пенился, т.е. отбойная пластинка. Если учесть что эта пластина стоит как раз для этой цели, а оригинальный насос даёт не больше 3 кгс - то только её наличие говорит о том что вспенивание бенза возможно даже при таком оригинальном насосе. А народ ставил бензонасосы которые дают 5-6 кгс - значит вполне возможно. Тем более что раз у людей такие насосы работали впринципе, значит у них регулировка давления на моторах только по давлению, т.е. регулятором, а регулировка как у меня по току - отсутствует. Так что вполне возможна такая ситуация.
 

VladNiko

матрос
Регистрация
08.09.2021
Сообщения
27
Карма
1
Город
Архангельск
Имя
Владимир
Лодка
Казанка
Мотор
Honda
Кстати отбойная пластинка стоит как раз между выходным отверстием регулятора и поплавком. Получается даже если бенз и не пенится, то струя на выходе регулятора при сбросе топлива будет попадать прямо в поплавок, что опять же приведёт к провалу поплавка, открытию иглы и переполнении бензом всего пароотделителя, ведь механический насос работает всё время.
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 592
Карма
728
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
Кто то писал что (возможно) при 5-6 кгс постоянно будет работать регулятор и сбрасывать топливо обратно в пароотделитель.
Так родной возможно не меньше качает, тут еще вопрос в производительности.
оригинальный насос даёт не больше 3 кгс
Это давление срабатывания регулятора давления топлива, насос в любом случае должен давать больше, иначе на полной мощности топлива не хватит.
регулировка как у меня по току - отсутствует.
Это не регулировка, это защита!
пластину из нержавейки, которая как раз стоит на некотором расстоянии от выпускного отверстия регулятора как раз с целью чтобы бенз при сбросе не пенился, т.е. отбойная пластинка.
Более вероятно, что назначение этой пластинки защита поплавка от действия струи топлива из сброса регулятора.
 

VladNiko

матрос
Регистрация
08.09.2021
Сообщения
27
Карма
1
Город
Архангельск
Имя
Владимир
Лодка
Казанка
Мотор
Honda
Так родной возможно не меньше качает, тут еще вопрос в производительности.

Это давление срабатывания регулятора давления топлива, насос в любом случае должен давать больше, иначе на полной мощности топлива не хватит.

Это не регулировка, это защита!

Более вероятно, что назначение этой пластинки защита поплавка от действия струи топлива из сброса регулятора.
Лично я отдельно у нового насоса отдельно давление не проверял - потому не спорю. Я проверял уже всю систему в сборе - 3 кгс.
Регулировка - защита....... смысл, вернее итог - один, а посему - какая разница?
Тоже пришёл к выводу что защита поплавка пластиной от струи правдоподобнее.
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 592
Карма
728
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
Регулировка - защита....... смысл, вернее итог - один, а посему - какая разница?
Для хозяина мотора главное итог, результат! Для механика важно как этот результат достичь, а для этого важно понимание работы того или иного узла.
 

Evgeniy

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
506
Карма
13
Возраст
43
Город
Вологодская обл. г.Сокол
Имя
Евгений
Лодка
Надувнуха продана, Днепр продан, Ладога 1 продана, Флагман 380К продан, Кайман-400
Мотор
Honda BF50A, Вихрь-30, Ветерок-8М, Салют-Э
Как и обещал отписываюсь по финалу данного вопроса. В итоге не стали мы с отцом мудрить и насиловать мотор не оригинальными запчастями и заказали оригинальный насос, который обошёлся нам в 36 тыщ рублей, из Японии. Ждали ровно 40 дней. Я всё собрал дигатель зашуршал слава богу как и раньше, даже ещё лучше, потому что заодно заменили свечи которые отец не менял аж с покупки в 2008 году и у которых центральный электрод сточился по самое нимогу. Ну свечи конечно пришлось подешевле купить - NGK, потому как оригинальные свечи DENSO от 4,5 тысяч за штуку идут, но и менять теперь почаще будем. Вот такие дела. Ещё раз спасибо всем кто откликнулся в решении данного вопроса.
Настойчиво рекомендую подписать канистры, чтобы не случилось повторно.
 
Вверх Снизу