VladNiko

матрос
Регистрация
08.09.2021
Сообщения
27
Карма
1
Город
Архангельск
Имя
Владимир
Лодка
Казанка
Мотор
Honda
Дело такое: Отец случайно залил в бак вместо бензина жидкую щёлочь для промыва танков (цинстерн) на судах. (канистры одинаковые). Я всю топливную систему полностью со шлангами, сепаратором (пароотделителем) бензонасосом, регулятором, форсунками и прочим, промыл водой с лимонной кислотой, водой, всё продул, высушил. Форсунки возили на чистку/проверку, всё окей. По итогу оригинальный бензонасос выдаёт всего 1,2 кгс. (норма 2,9-3,1). Ладно. Брат купил аналог СОАТЭ, я купил аналог Бош (оригинальный). В итоге - при замене оригинального бензонасоса на аналоги от СОАТЭ или БоШ - без бензина в пароотделителе (насухую) - крутят. Как только накачиваем бензин - делают "плевок" бензином из контрольной пробки и всё. Т.е. с бензином не хотят крутить - делают оборот/два и всё. Оригинальный крутит, но не создаёт нужное давление. Двигатель покупали новый в 2009 году. Состояние - как новый, если бы не такой конфуз. Вопрос: почему не крутят другие бензонасосы? Про резинку на выходе насоса в курсе - на всякий случай подрезал. Есть ли в самом бензонасосе датчик который отключает насос при высоком давлении? Подобная ветка здесь уже где то была , но человек не отписался что у него такое было.
 

Cobra

мичман
Регистрация
21.05.2019
Сообщения
168
Карма
34
Возраст
44
Город
Комсомольск-на-Амуре
Имя
Александр
Лодка
Nissan suncat 7.7
Мотор
Honda BF225, Honda 9.9
  1. Какое при этом создается давление аналогами?
  2. Никакой защиты на отключение БН нет.
  3. При включении зажигания насос делает несколько оборотов и отключается, это по технологии.
  4. При дальнейшей прокрутки стартером он опять включается.
  5. Мотор по итогу заводиться или нет?
 

VladNiko

матрос
Регистрация
08.09.2021
Сообщения
27
Карма
1
Город
Архангельск
Имя
Владимир
Лодка
Казанка
Мотор
Honda
  1. Никакое. 0 кгс. Делается "плевок" бензином и всё.
  2. Понял. Ок. Но я говорил/спрашивал о защите внутри бензонасоса. Видно, что на нём, сверху, есть клапан избыточного сброса давления (шарик с пружинкой). Может внутри (в верхней части) насоса стоят также контакты размыкающиеся при большом давлении, если выход насоса к примеру забит грязью?
  3. При включении зажигания, бензонасос должен работать/нагнетать давление в рампу не менее 2 секунд. (или по сервисной инструкции выдать от 35мл и более бензина через контрольную пробку). Эти 2 секунды не зависят от давления в рампе и просто "зашиты" в мозги. (у снегохода инжекторного так же работает). Если давление большое - сбросит регулятор. За эти 2 секунды там полсотни точно оборотов крыльчатки наберётся.
  4. Толку крутить стартером, если давление в рампе (от новых насосов) ноль? Сепаратор (пароотделитель) бензином наполнен. Иголка с поплавком работает. Дальше качать грушей или механическим насосом бенз в сепаратор смысла нет.
  5. Мотор с оригинальным насосом работает и даже - плохо но ездит. Обороты не более 4000. Иногда чихает, что говорит о бедной смеси (давление то маленькое). Свечи новые. Давление на холостом и рабочем ходу 1,1 кгс.
Может как то проверить регулятор давления? Думаю вот если его снять и пальцем хотя бы заткнуть отверстие где давит бензин от насоса, при его неисправности, давление в рампе другое будет. Но чувствую насос надо однозначно менять. А новые (аналоги от СОАТЭ и БоШ ) работать отказываются с бензином.
 
Последнее редактирование:

Cobra

мичман
Регистрация
21.05.2019
Сообщения
168
Карма
34
Возраст
44
Город
Комсомольск-на-Амуре
Имя
Александр
Лодка
Nissan suncat 7.7
Мотор
Honda BF225, Honda 9.9
  1. Никакое. 0кгс. Делается "плевок" бензином и всё.
  2. Понял. Ок. Но я говорил/спрашивал о защите внутри бензонасоса. Видно, что на нём, сверху, есть клапан избыточного сброса давления (шарик с пружинкой). Может внутри (в верхней части) насоса стоят также контакты размыкающиеся при большом давлении, если выход насоса к примеру забит грязью?
  3. При включении зажигания, бензонасос должен работать/нагнетать давление в рампу не менее 2 секунд. (или по сервисной инструкции выдать от 35мл и более бензина через контрольную пробку). Эти 2 секунды не зависят от давления в рампе и просто "зашиты" в мозги. (у снегохода инжекторного так же работает). Если давление большое - сбросит регулятор. За эти 2 секунды там полсотни точно оборотов крыльчатки наберётся.
  4. Толку крутить стартером, если давление в рампе (от новых насосов) ноль? Сепаратор (пароотделитель) бензином наполнен. Иголка с поплавком работает. Дальше качать грушей или механическим насосом бенз в сепаратор смысла нет.
  5. Мотор с оригинальным насосом работает и даже - плохо но ездит. Обороты не более 4000. Иногда чихает, что говорит о бедной смеси (давление то маленькое). Свечи новые. Давление на холостом и рабочем ходу 1,1 кгс.
Может как то проверить регулятор давления? Думаю вот если его снять и пальцем хотя бы заткнуть отверстие где давит бензин от насоса, при его неисправности, давление в рампе другое будет. Но чувствую насос надо однозначно менять. А новые (аналоги от СОАТЭ и БоШ ) работать отказываются с бензином.
Попробуй отдельно бензонасос покрутить в чеплашке какой ни будь, так же проверяй уплотнения между корпусом и напором бензонасоса, промеряй высоту аналога и родного. Возможно через не плотность передавливает на всас. Посмотри в какую сторону вращается родной Б/Н и аналог.

Я когда менял у себя брал Masuma, пришлось всас переделывать несадился и были проблемы, тоже давление несоздавал.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
12 454
Карма
3 970
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
  1. Никакое. 0кгс. Делается "плевок" бензином и всё.
  2. Понял. Ок. Но я говорил/спрашивал о защите внутри бензонасоса. Видно, что на нём, сверху, есть клапан избыточного сброса давления (шарик с пружинкой). Может внутри (в верхней части) насоса стоят также контакты размыкающиеся при большом давлении, если выход насоса к примеру забит грязью?
  3. При включении зажигания, бензонасос должен работать/нагнетать давление в рампу не менее 2 секунд. (или по сервисной инструкции выдать от 35мл и более бензина через контрольную пробку). Эти 2 секунды не зависят от давления в рампе и просто "зашиты" в мозги. (у снегохода инжекторного так же работает). Если давление большое - сбросит регулятор. За эти 2 секунды там полсотни точно оборотов крыльчатки наберётся.
  4. Толку крутить стартером, если давление в рампе (от новых насосов) ноль? Сепаратор (пароотделитель) бензином наполнен. Иголка с поплавком работает. Дальше качать грушей или механическим насосом бенз в сепаратор смысла нет.
  5. Мотор с оригинальным насосом работает и даже - плохо но ездит. Обороты не более 4000. Иногда чихает, что говорит о бедной смеси (давление то маленькое). Свечи новые. Давление на холостом и рабочем ходу 1,1 кгс.
Может как то проверить регулятор давления? Думаю вот если его снять и пальцем хотя бы заткнуть отверстие где давит бензин от насоса, при его неисправности, давление в рампе другое будет. Но чувствую насос надо однозначно менять. А новые (аналоги от СОАТЭ и БоШ ) работать отказываются с бензином.
Дык с аналогами мотор заводится или попробовать страшно, по каким то причинам? Вдруг они настолько хороши, что и не включаясь давление давить могут.
Кетай, это вам не там, у них поднебесные технологии, хонда нервно курит, по рассказам наших кетаеводов....
 

Cobra

мичман
Регистрация
21.05.2019
Сообщения
168
Карма
34
Возраст
44
Город
Комсомольск-на-Амуре
Имя
Александр
Лодка
Nissan suncat 7.7
Мотор
Honda BF225, Honda 9.9
Если быть точнее, на аналоге не было канала на торце насоса где всас, и пришлось болгаркой выбирать углубление, что бы бензин мог поступать к всасывающему отверстию или спиливать выступ, уже не помню точно. Но дорабатывать его пришлось это факт.
 

VladNiko

матрос
Регистрация
08.09.2021
Сообщения
27
Карма
1
Город
Архангельск
Имя
Владимир
Лодка
Казанка
Мотор
Honda
Если быть точнее, на аналоге не было канала на торце насоса где всас, и пришлось болгаркой выбирать углубление, что бы бензин мог поступать к всасывающему отверстию или спиливать выступ, уже не помню точно. Но дорабатывать его пришлось это факт.
Бензонасос от СОАТЭ надо дорабатывать болгаркой, от Боша не нужно. У СОАТЭ просто спилить лишние выступы канала сброса, чтобы сеточка-фильтр оделся.
 

VladNiko

матрос
Регистрация
08.09.2021
Сообщения
27
Карма
1
Город
Архангельск
Имя
Владимир
Лодка
Казанка
Мотор
Honda
Попробуй отдельно бензонасос покрутить в чеплашке какой ни будь, так же проверяй уплотнения между корпусом и напором бензонасоса, промеряй высоту аналога и родного. Возможно через не плотность передавливает на всас. Посмотри в какую сторону вращается родной Б/Н и аналог.

Я когда менял у себя брал Masuma, пришлось всас переделывать несадился и были проблемы, тоже давление несоздавал.
Насосы одинаковые все по размерам, да и то что видно внутри/снаружи тоже самое. Садятся и прижимаются одинаково.
 

VladNiko

матрос
Регистрация
08.09.2021
Сообщения
27
Карма
1
Город
Архангельск
Имя
Владимир
Лодка
Казанка
Мотор
Honda
Дык с аналогами мотор заводится или попробовать страшно, по каким то причинам? Вдруг они настолько хороши, что и не включаясь давление давить могут.
Кетай, это вам не там, у них поднебесные технологии, хонда нервно курит, по рассказам наших кетаеводов....
не заведётся мотор с аналогами. не крутят перед стартом. давление ноль.
 

VladNiko

матрос
Регистрация
08.09.2021
Сообщения
27
Карма
1
Город
Архангельск
Имя
Владимир
Лодка
Казанка
Мотор
Honda
Самое интересное что у людей то работают подобные аналоговые насосы. Есть ещё тема о том что они слишком производительные. Постоянно идёт сброс топлива обратно через регулятор давления обратно в сепаратор и бензин внутри начинает пенится. Поплавок в пене проваливается, игла открывается, бензин от механического насоса поступает в сепаратор, в итоге переливается через верх и на сброс в картер/воду. Где то кто-то писал что аж 2 бензонасоса от СОАТЭ ставил/менял друг за другом, в итоге на Ебэе заказывал типа оригинал и стало у него счастье. Блин - я даже до этого дойти не могу. Не крутят аналоги с бензином и всё тут. Чувствую надо ещё раз смотреть/чистить/продувать каналы и смотреть регулятор заодно. А оригинал насоса дорогущий.
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 007
Карма
507
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
Не крутят аналоги с бензином
Если насос не крутится, не издает звуков вращения, при чем тут каналы, регулятор и прочее? Напряжения нет на насосе вот он и молчит.
 

Cobra

мичман
Регистрация
21.05.2019
Сообщения
168
Карма
34
Возраст
44
Город
Комсомольск-на-Амуре
Имя
Александр
Лодка
Nissan suncat 7.7
Мотор
Honda BF225, Honda 9.9
Самое интересное что у людей то работают подобные аналоговые насосы. Есть ещё тема о том что они слишком производительные. Постоянно идёт сброс топлива обратно через регулятор давления обратно в сепаратор и бензин внутри начинает пенится. Поплавок в пене проваливается, игла открывается, бензин от механического насоса поступает в сепаратор, в итоге переливается через верх и на сброс в картер/воду. Где то кто-то писал что аж 2 бензонасоса от СОАТЭ ставил/менял друг за другом, в итоге на Ебэе заказывал типа оригинал и стало у него счастье. Блин - я даже до этого дойти не могу. Не крутят аналоги с бензином и всё тут. Чувствую надо ещё раз смотреть/чистить/продувать каналы и смотреть регулятор заодно. А оригинал насоса дорогущий.
У вас насос не вращается а вы тут сказки поете про давление? Веселые ребята вы, я вам скажу! Выше сказано было проверьте работоспособность насоса отдельно подав на него 12В. По высоте фонтана можно приблизительно понять напор и производительность, надеюсь ума хватит не в бензине пробовать, а в воде!!! Напоминаю вязкость у них разная поэтому на воде давление будет больше.
 

VladNiko

матрос
Регистрация
08.09.2021
Сообщения
27
Карма
1
Город
Архангельск
Имя
Владимир
Лодка
Казанка
Мотор
Honda
Если насос не крутится, не издает звуков вращения, при чем тут каналы, регулятор и прочее? Напряжения нет на насосе вот он и молчит.
Напряжение есть. При включении зажигания насос (что СОАТЭ, что Бош) делает несколько оборотов, я же писал - делает "плевок " бензином, а должен секунды 2 - 3 крутить.
 
Последнее редактирование:

VladNiko

матрос
Регистрация
08.09.2021
Сообщения
27
Карма
1
Город
Архангельск
Имя
Владимир
Лодка
Казанка
Мотор
Honda
У вас насос не вращается а вы тут сказки поете про давление? Веселые ребята вы, я вам скажу! Выше сказано было проверьте работоспособность насоса отдельно подав на него 12В. По высоте фонтана можно приблизительно понять напор и производительность, надеюсь ума хватит не в бензине пробовать, а в воде!!! Напоминаю вязкость у них разная поэтому на воде давление будет больше.
В выходные попробую конечно. Только и без этого уверен на 99 % что никуда насосы не денутся и будут качать как должны. 2 новых разных насоса. Что - у обоих брак? На сухую проверял - крутят без проблем. При подаче бензина грушей в сепаратор первый раз крутятся как надо, 2 секунды с лишним, выгоняя воздух и захватывая бензин, создают струю с напором в конце. Но как только система полностью бензином заполняется - всё. Делают "только плевки" несколькими оборотами.
Кстати когда чистил оригинальный насос уже промывал так, причём и водой и бензином в конце. Ставил насос в банку, к насосу шланг и в другую банку. Вдвоём только надо. Пробовал сжимать шланг пальцами - напор хороший, но видимо недостаточный, раз всего 1,1 кгс показывает. Попробую также и новые аналоги прокачать.
 
Последнее редактирование:

Cobra

мичман
Регистрация
21.05.2019
Сообщения
168
Карма
34
Возраст
44
Город
Комсомольск-на-Амуре
Имя
Александр
Лодка
Nissan suncat 7.7
Мотор
Honda BF225, Honda 9.9
Чудес не бывает, для 100% уверенности подключите вольтметр (Цешку) к проводам подходящим к бензонасосу и увидите, если напряжение есть, а бензонасос не крутит или крутит как плюется то такой сразу на свалку! Рекомендую только Матсуму, она больше всех по качеству тянет на оригинал, а цена копейки 2-3 тыщи.
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 007
Карма
507
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
Рекомендую только Матсуму
Рекомендую Бош, Денсо, HKT. Если вазовский насос подходит, вот два аналога по размеру Denso DFP-0106, HKT GIP-527, GIP-520, идут на автомобили хонда, цена в екзисте 3000-4000 р.
 

Вложения

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 007
Карма
507
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
Но как только система полностью бензином заполняется - всё. Делают "только плевки" несколькими оборотами.
Нагрузка в цепи возрастает и пропадает контакт. Похоже в реле контакты подгорели или у предохранителя контакты окислились.
 

VladNiko

матрос
Регистрация
08.09.2021
Сообщения
27
Карма
1
Город
Архангельск
Имя
Владимир
Лодка
Казанка
Мотор
Honda
Чудес не бывает, для 100% уверенности подключите вольтметр (Цешку) к проводам подходящим к бензонасосу и увидите, если напряжение есть, а бензонасос не крутит или крутит как плюется то такой сразу на свалку! Рекомендую только Матсуму, она больше всех по качеству тянет на оригинал, а цена копейки 2-3 тыщи.
Я итак купил BOSCH, оригинальный, made in germany, в герметичном пакетике и в масле. 2700руб. Чем он хуже Masuma?
Брат купил СОАТЭ за 680 руб. вроде. Вот он да - по мне так хрень. Я уже писал про мужика который 2 шт. заменил друг за другом пока не купил что то получше. Но ведут то они себя одинаково - вот в чём дело. А оригинальному пофиг. Мне вообще кажется что дай мне сейчас Матсуму - у меня появится третий насос который будет "плеваться"...
А идея про подключить насосы и одновременно мерять мультиметром напряжение у меня была. Мерял просто напряжение и считал секунды. Теперь надо вместе с этими насосами попробовать померять. Попробую в эти выходные.
 

Вложения

  • 291,9 КБ Просмотры: 36
Последнее редактирование:

VladNiko

матрос
Регистрация
08.09.2021
Сообщения
27
Карма
1
Город
Архангельск
Имя
Владимир
Лодка
Казанка
Мотор
Honda
Нагрузка в цепи возрастает и пропадает контакт. Похоже в реле контакты подгорели или у предохранителя контакты окислились.
Ставлю назад оригинальный - контакты у реле и предохранителя восстанавливаются? Оригинальный то пашет, только давление маленькое, испортила его щёлочь...
 
Последнее редактирование:

VladNiko

матрос
Регистрация
08.09.2021
Сообщения
27
Карма
1
Город
Архангельск
Имя
Владимир
Лодка
Казанка
Мотор
Honda
Опережая некоторые предположения, если вдруг кто-то будет предполагать что у насосов разные сопротивления и соответственно разные токи работы, напишу сразу: что по опыту работы с различными электронными системами разного назначения, в таких силовых электронных системах, слежение за уровнями тока отсутствует. Да и сопротивление не сильно разнится на самом деле у насосов. У оригинала 3,1 Ом, у Боша 1,3 Ом, у СОАТЭ 2,9 Ом. Т.е. по крайней мере оригинал и СОАТЭ близки друг к другу по сопротивлению.
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 007
Карма
507
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
в таких силовых электронных системах, слежение за уровнями тока отсутствует.
Слежение отсутствует, это точно. Простой вопрос - какой ток потребления насоса при холостой прокрутке, и при давлении 3 атм? Надо поставить перемычку вместо реле насоса, там где силовые контакты, таким образом контакты реле исключив.
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 007
Карма
507
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50

Андрей-3-1

капитан 1-го ранга
Регистрация
11.09.2016
Сообщения
1 588
Карма
548
Город
Самара
Лодка
Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор
Салют, Ветерок 8-12, Вихрь-30, Ямаха-25, МТР-2.5, Джонсон-25.
Возможно затруднён доступ бензина в насосы. То что в них потихоньку набирается, при пуске выплёвывается и на этом всё. Внимательно сравнить насосы с оригиналом, и понять в чём разница.
 

VladNiko

матрос
Регистрация
08.09.2021
Сообщения
27
Карма
1
Город
Архангельск
Имя
Владимир
Лодка
Казанка
Мотор
Honda
Слежение отсутствует, это точно. Простой вопрос - какой ток потребления насоса при холостой прокрутке, и при давлении 3 атм? Надо поставить перемычку вместо реле насоса, там где силовые контакты, таким образом контакты реле исключив.
реле отсутствует. один провод с блока ECM, второй провод с блока предохранителей 10А.
 

VladNiko

матрос
Регистрация
08.09.2021
Сообщения
27
Карма
1
Город
Архангельск
Имя
Владимир
Лодка
Казанка
Мотор
Honda
Внимательно провода смотреть надо, разъёмы подключения непосредственно к насосу, возможно там окисел и пропадание контакта.
Внимательно провода смотреть надо, разъёмы подключения непосредственно к насосу, возможно там окисел и пропадание контакта.
там всё идеально. щёлочь была только внутри. да и проверено всё не раз.
 
Вверх Снизу