VladNiko
матрос
- Регистрация
- 08.09.2021
- Сообщения
- 27
- Карма
- 1
- Город
- Архангельск
- Имя
- Владимир
- Лодка
- Казанка
- Мотор
- Honda
Дело такое: Отец случайно залил в бак вместо бензина жидкую щёлочь для промыва танков (цинстерн) на судах. (канистры одинаковые). Я всю топливную систему полностью со шлангами, сепаратором (пароотделителем) бензонасосом, регулятором, форсунками и прочим, промыл водой с лимонной кислотой, водой, всё продул, высушил. Форсунки возили на чистку/проверку, всё окей. По итогу оригинальный бензонасос выдаёт всего 1,2 кгс. (норма 2,9-3,1). Ладно. Брат купил аналог СОАТЭ, я купил аналог Бош (оригинальный). В итоге - при замене оригинального бензонасоса на аналоги от СОАТЭ или БоШ - без бензина в пароотделителе (насухую) - крутят. Как только накачиваем бензин - делают "плевок" бензином из контрольной пробки и всё. Т.е. с бензином не хотят крутить - делают оборот/два и всё. Оригинальный крутит, но не создаёт нужное давление. Двигатель покупали новый в 2009 году. Состояние - как новый, если бы не такой конфуз. Вопрос: почему не крутят другие бензонасосы? Про резинку на выходе насоса в курсе - на всякий случай подрезал. Есть ли в самом бензонасосе датчик который отключает насос при высоком давлении? Подобная ветка здесь уже где то была , но человек не отписался что у него такое было.