рудольф сказал(а):
Я не могу Вам оставить залог!Даже вернее будет не хочу. И прокатный мотор не интересен.
Тогда не понятно, за что Вы мне предлагаете выкинуть 39 тыр? Что б Вам было интересно?
ovchinnikov 1966 сказал(а):
В чем проблема показать производство?По ТВ показывают конвейер Ферари от нулевого цикла,что нового в 2х такт?Тем более он в розничной продаже. Шпионов и диверсантов от Ямахи, Джонсона, Мерка .... ?Он не нужен думаю как собаке айпод.
Все стало бы на свои места.
Непонятно, с какой целью интересуетесь. Что вообще Вы в рекламе увидите? шторки ЧПУ-шек?
И причём тут шпиёны? Если кому надо будет - купят образец и скопируют. Без кина! Я Вам могу и "потёмкинский" цех заснять, нельзя же так рекламе доверять.
Такая "реклама", как на этом форуме разлетится мигом.Сами гробите имидж продукции.Забил в поиск "Волгарь", одна хрень везде.
Преувеличиваете. Обычный чёрный пиар, дальше его только больше будет. Отвечал сто раз. Вы считаете копипастенные мутные реплики одного обиженного о моторе 5-тилетней давности реальными отзывами и имиджем? Это несерьёзно.
Угу. По термовакумному фор... "Бить будете, папаша?!" (с)
Бешенный сказал(а):
Обычно проводят ресурсные испытания,на которые ухлопывают не один год и кругленькую сумму И только затем сертификация и конвейр. Относительно Волгаря, этими испытателями является сам потребитель КИТа
И опять ты прав, Володя. Для правильной разработки нужно приличное финансирование. Его нет. Но мы базируемся на наработках "предыдущего поколения", да и ногу берём готовую. А ресурсные и не только мы естественно проводили. Испытания "Рудольфа" уже ничего практического добавить не смогут, только пиар. Ну и "детские болезни", а куда ж от них денешься? Стараемся быстро устранять... Собственно это единственное, о чём имеет смысл говорить на форуме.
Могу ещё сказать, что вся информация по состоянию разработки и конструкции "Волгаря" доступна. Как есть - так и говорим.
Другого варианта вести эту работу не имею. МогЁшь лучше - впердЕ! (кажется я это уже говорил...)
ribac666 сказал(а):
ЧТО ВЫ и главное кому пытаетесь тут доказать? Если вы и впрямь верите что выпускаете нормальный мотор то это явное заблуждение отзывы и вопросы реальных пользователей на мотолодке говорят об обратном,
Вот это неожиданность! Для тех, кто сначала читать не привык или забывает быстро процитирую стартовое сообщение. Прошу прчесть ещё раз:
КЭБ ЛМ Волгарь сказал(а):
Мы разработали и изготавливаем мелкой серией плм и мотоголовки Волгарь 9.9 и 15 л.с.
Разработка была начата в 2005-м, первые образцы были выпущены в апреле 2007-го, с тех пор конструкция и комплектация постоянно дорабатывается, было много изменений. Естественно были с нашей продукцией и проблемы, мы с проблемами постоянно боремся, собственно это основное наше времяпрепровождение
К диалогу я готов всегда, свою позицию готов разъяснять. Производство любого сложного изделия это всегда куча компромиссов, мы не исключение.
Я только готов ответить на вопросы про нашу работу. Никому ничего не впариваю, не нравится - покупай ЯмахуСэйлХондуМеркурий, но ожидал, что и собеседники будут пользоваться аргументами, а не эмоциями.
здесь и пришедшие в негодность сальники от ветерка(кстати вопрос почему именно ветерковские вы проигнорировали видно вы сами их производите и вам не выгодно изменять наружный размер) а приходящие в негодность подшипники в этом что виноваты пользователи? а фото потертых поршней?
Глупо. Сальники покупные. Сейчас сальники другие - ответил там же, подшипники летят не массово, нужно смотреть конкретно, потёртость на поршнях не критичная.
что бы и в мой адрес не летели какашки вот
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... &t=1132831 и вот
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... &t=1182818 всего два примера и о каком качестве и производстве ВЫ тут распинаетесь.
Пример моего "кидания какашками" и "распинания о качестве и производстве" пожалуйста.