AVSh сказал(а):
А ведь есть другой вариант, не гасить резюком а просто не мотать лишние витки? 150 витков обычно достаточно, и УОЗ немного играет в зависимости от скорости вращения.
У многих работает батарейная система, и ничего другого им не нужно. То есть не один я такой. Давно понятно, что ты будешь давать негативный отзыв о батарейной системе, потому как ваяешь иную систему зажигания и предлагаешь её к продаже никчемным узерям, которые не могут справиться с зажигалкой на мотор. Ни Лукич на мотолодке , ни ты так и не назвали главной проблемы коммутаторного транзисторного зажигания. А ведь есть такие режимы, когда СDI лучше транзисторной схемы.
"3.Системы зажигания на автомобильных коммутаторах являются условно называемыми «транзисторными», т.е. выходным ключом является транзистор и накоплением энергии в катушке.Такая система дает большую по сравнению с тиристорными системами с накоплением в конденсаторе CDI длительность искры,что ошибочно принимается за ее большую,чем в CDI мощность.В CDI длительность искры на порядок меньше,чем в транзисторной,но время нарастания напряжения соответственно намного выше,что является оптимальным для двухтактных двигателей."-
это цитата одной из моих статей по батарейному зажиганию.Есть еще несколько причин,почему никто не ставит транзисторные системы на ПЛМ.И Лукич о них определенно знает,не хочет по сто раз обьяснять всем.
"У многих работает батарейная система"-У каких многих?Где они?Зайди на любой причал и посмотри.Да из 300 моторов хорошо если на одном будет батарейная.К сожалению,интернет мнение формируется не реальной картиной,а участниками форумов.Среди участников лодочных форумов всего три максимум четыре человека реально имеют дело с ремонтом зажиганий.Остальные только рассказывают байки-"У меня на трех моторах...","Я соседу ставил,два года ездит.."Один признаный специалист на "мотолодке" вообще заявил,что уже двадцать лет ставит системы с датчиком Холла и уже 60 моторов таких ездит-и при этом абсолютно не знает устройства маховиков кроме Салюта.На все вопросы красивые фотки из домашней коллекции выкладывает.Народу нравится,народ ведется на эту туфту.Так же и ты-сделал один мотор,пусть даже целых три,и меня на чем-то там подловить хочешь.
В "КЭБ Волгарь" специалиста по зажиганию не было-это однозначно.Если бы руководитель прислушался в свое время к Лукичу или сейчас к Ribac666 или ко мне,то проблем с зажигалкой у него бы не было никогда.Право,в том моторе,наверное,есть,что доводить,а не сражаться до сих пор с высосаной из пальца проблемой.
Александр Баринов-говорю вам еще раз на Волгаре должно стоять простейшее CDI зажигание с механическим доворотом УОЗ.Проблема невозможности реализовать механический УОЗ надуманная.Самый примитивный механизм доворота переживет моторесурс Волгаря.Именно это нужно потребителю.Все ,кто предлагает другие решения не имеет к реальному ремонту никакого отношения.Говорю это потому,что знаю реальную картину пожеланий пользователей,и лукич это знает и еще пара людей и ВСЕ!поведетесь сейчас на интернет-пи.даболов будете эту проблему и дальше решать.
Есть такая известная компания.Так вот эта компания достигла большого успеха.Вы все ее знаете.Эта компания не вложила в новые разработки ни доллара.Просто доводит до совершенства давно известные разработки других компаний.Угадайте-что за компания.
дайте китайцам рога сначала обломать на новом,а потом скопируйте или купите.