Игорь 61

мл. лейтенант
Регистрация
16.03.2012
Сообщения
222
Карма
2
Город
Ростов-на-Дону
Имя
Игорь
Лодка
Катер ИП, Лодка ИП
Мотор
Газ-24, Стрела, MINN KOTA
Он, наверно, расчитывал, что ему, как модератору, на халяву гайка какая-нито достанется... А Баринов и общаться с ним не захотел. Вот он и сменил ориентацию...
 

AVSh

капитан 3-го ранга
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
738
Карма
36
Имя
Андрей
Лодка
Ротан 380К
Мотор
Хонда 20
дмитрий22 сказал(а):
AVSh сказал(а):
А известно ли КЭБ ЛМ Волгарь, что есть такие коммутаторы, которые нормально работают без АКБ. И только для первой искры нужен АКБ или простая батарейка. Делают эти коммутаторы в Виннице.
А известно ли КЭБ ЛМ Волгарь, что уже совершенно доступны АКБ LiPO, для задач моторчика достаточно будет иметь такой АКБ размером с разовую зажигалку.
Нету таких коммутаторов. Ни в Виннице, нигде. Есть рекламные проспекты завода, но к сожалению характеристики немного не дотягивают на заявленные. Я так понял имеется ввиду знаменитый 131.373243-11. Так он ничем на практике не отличается от 90.3734. Энергопотребление совсем чуть-чуть, на уровне погрешности измерения. Что один, что другой, а равно и типа 0529.3734 ниже 2500 оборотов на наших моторах не работают. Повторю еще раз-батарейное зажигание полностью тупиковая ветка. Любой профессионал это сразу скажет. Тем более для производства.

Средний на фотке и есть тот 131.3734-11
Ставил их пару штук-вход очень чувствительный,приходится резисторы на датчик ставить.
А ведь есть другой вариант, не гасить резюком а просто не мотать лишние витки? 150 витков обычно достаточно, и УОЗ немного играет в зависимости от скорости вращения.
У многих работает батарейная система, и ничего другого им не нужно. То есть не один я такой. Давно понятно, что ты будешь давать негативный отзыв о батарейной системе, потому как ваяешь иную систему зажигания и предлагаешь её к продаже никчемным узерям, которые не могут справиться с зажигалкой на мотор. Ни Лукич на мотолодке , ни ты так и не назвали главной проблемы коммутаторного транзисторного зажигания. А ведь есть такие режимы, когда СDI лучше транзисторной схемы.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 863
Карма
834
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихрь М; Suzuki DF50; Honda BF50; Honda BF2
реф-мех сказал(а):
Игорь 61 сказал(а):
реф-мех сказал(а):
У меня никогда не было ни Ветерка, ни Волгаря. Но ремонтировать древний Ветерок-8 лришлось. Разбирал полностью, даже подвеску. Так что знаю Ветерок-8 не по наслышке. Недостатков много, а заводского брака еще больше. Только что прочитал тему "Поговорим о Волгаре". Отзывы о нем дают отрицательные, практически все. Но есть и расхождения в сообщениях одного и того же участника форума: там одно, здесь противоположное. Ты уж как-то определись хороший это мотор или нет.
Ты про кого? Называй вещи своими именами, без еврейских намеков.
Про Lednic606/
Ссыль на мои "диферамбы"(или поношение) Ветерку-8 или Волгарю "в студию".
Никогда небыло у меня ни того ни другого мотора и ничего не говорил про них ни плохого ни хорошего, лишь своё мнение.
Миша не пи... попусту ;)
 

Игорь 61

мл. лейтенант
Регистрация
16.03.2012
Сообщения
222
Карма
2
Город
Ростов-на-Дону
Имя
Игорь
Лодка
Катер ИП, Лодка ИП
Мотор
Газ-24, Стрела, MINN KOTA
КЭБ ЛМ Волгарь сказал(а):
MIK сказал(а):
Пусть тролли едят друг друга или с голоду помрут.
Ты, мил человек, гляди кабы сам по-миру не пошел...
А без твоего мотора, оно... это... семь лет мак не родил и голоду не было...
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 863
Карма
834
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихрь М; Suzuki DF50; Honda BF50; Honda BF2
Игорь 61 сказал(а):
Он, наверно, расчитывал, что ему, как модератору, на халяву гайка какая-нито достанется... А Баринов и общаться с ним не захотел. Вот он и сменил ориентацию...
Игорь прочти сначала темку "Поговорим о Волгаре" , а потом делай выводы "кто есть ху" :yes: :D
 

Игорь 61

мл. лейтенант
Регистрация
16.03.2012
Сообщения
222
Карма
2
Город
Ростов-на-Дону
Имя
Игорь
Лодка
Катер ИП, Лодка ИП
Мотор
Газ-24, Стрела, MINN KOTA
lednic606 сказал(а):
Игорь 61 сказал(а):
Он, наверно, расчитывал, что ему, как модератору, на халяву гайка какая-нито достанется... А Баринов и общаться с ним не захотел. Вот он и сменил ориентацию...
Игорь прочти сначала темку "Поговорим о Волгаре" , а потом делай выводы "кто есть ху" :yes: :D
Да ладно, Дим, уж и подъепнуть нельзя... :)
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 863
Карма
834
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихрь М; Suzuki DF50; Honda BF50; Honda BF2

дмитрий22

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
1 428
Карма
109
Город
Украина,Херсон
Имя
Дмитрий
Лодка
"Крым"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор
Джонсон 15 4-т, Ветерок-12, Вихри
AVSh сказал(а):
А ведь есть другой вариант, не гасить резюком а просто не мотать лишние витки? 150 витков обычно достаточно, и УОЗ немного играет в зависимости от скорости вращения.
У многих работает батарейная система, и ничего другого им не нужно. То есть не один я такой. Давно понятно, что ты будешь давать негативный отзыв о батарейной системе, потому как ваяешь иную систему зажигания и предлагаешь её к продаже никчемным узерям, которые не могут справиться с зажигалкой на мотор. Ни Лукич на мотолодке , ни ты так и не назвали главной проблемы коммутаторного транзисторного зажигания. А ведь есть такие режимы, когда СDI лучше транзисторной схемы.
"3.Системы зажигания на автомобильных коммутаторах являются условно называемыми «транзисторными», т.е. выходным ключом является транзистор и накоплением энергии в катушке.Такая система дает большую по сравнению с тиристорными системами с накоплением в конденсаторе CDI длительность искры,что ошибочно принимается за ее большую,чем в CDI мощность.В CDI длительность искры на порядок меньше,чем в транзисторной,но время нарастания напряжения соответственно намного выше,что является оптимальным для двухтактных двигателей."-
это цитата одной из моих статей по батарейному зажиганию.Есть еще несколько причин,почему никто не ставит транзисторные системы на ПЛМ.И Лукич о них определенно знает,не хочет по сто раз обьяснять всем.
"У многих работает батарейная система"-У каких многих?Где они?Зайди на любой причал и посмотри.Да из 300 моторов хорошо если на одном будет батарейная.К сожалению,интернет мнение формируется не реальной картиной,а участниками форумов.Среди участников лодочных форумов всего три максимум четыре человека реально имеют дело с ремонтом зажиганий.Остальные только рассказывают байки-"У меня на трех моторах...","Я соседу ставил,два года ездит.."Один признаный специалист на "мотолодке" вообще заявил,что уже двадцать лет ставит системы с датчиком Холла и уже 60 моторов таких ездит-и при этом абсолютно не знает устройства маховиков кроме Салюта.На все вопросы красивые фотки из домашней коллекции выкладывает.Народу нравится,народ ведется на эту туфту.Так же и ты-сделал один мотор,пусть даже целых три,и меня на чем-то там подловить хочешь.
В "КЭБ Волгарь" специалиста по зажиганию не было-это однозначно.Если бы руководитель прислушался в свое время к Лукичу или сейчас к Ribac666 или ко мне,то проблем с зажигалкой у него бы не было никогда.Право,в том моторе,наверное,есть,что доводить,а не сражаться до сих пор с высосаной из пальца проблемой.
Александр Баринов-говорю вам еще раз на Волгаре должно стоять простейшее CDI зажигание с механическим доворотом УОЗ.Проблема невозможности реализовать механический УОЗ надуманная.Самый примитивный механизм доворота переживет моторесурс Волгаря.Именно это нужно потребителю.Все ,кто предлагает другие решения не имеет к реальному ремонту никакого отношения.Говорю это потому,что знаю реальную картину пожеланий пользователей,и лукич это знает и еще пара людей и ВСЕ!поведетесь сейчас на интернет-пи.даболов будете эту проблему и дальше решать.
Есть такая известная компания.Так вот эта компания достигла большого успеха.Вы все ее знаете.Эта компания не вложила в новые разработки ни доллара.Просто доводит до совершенства давно известные разработки других компаний.Угадайте-что за компания.
"Apple"
дайте китайцам рога сначала обломать на новом,а потом скопируйте или купите.
 

КЭБ ЛМ Волгарь

капитан-лейтенант
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
446
Карма
15
Город
Ульяновск
Имя
Александр
Лодка
нет
Мотор
Волгарь-9.9, Волгарь-15, Волгарь-18
дмитрий22 сказал(а):
Дмитрий! Могу я Вам предложить перепостить это в тему "зажигание Волгаря"?

Там же я приводил свои аргументы по поворотному магдино.
 

дмитрий22

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
1 428
Карма
109
Город
Украина,Херсон
Имя
Дмитрий
Лодка
"Крым"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор
Джонсон 15 4-т, Ветерок-12, Вихри
КЭБ ЛМ Волгарь-извиняюсь.не туда ..Тема и так загажена.
а доводы...выгоните в шею человека ответственного за эту часть работ и все,пусть лапшу не вешает...
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 006
Карма
384
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Игорь 61 сказал(а):
А что обсуждать? Человек настойчиво навязывает свое никчемное фуфло убеждая, что это достойный девайс... А вы никак не хотите понять, что его цель вас наипать и навариться.
Ну чтож. Поделюсь своим опытом. Несколько лет назад утопил винт на Привете. Нигде найти не смог. Потом обнаружил, что их выпускает Баринов. Для меня - в другом государстве. Написал письмо. Ответили. Переслал деньги. Получил винты. Практически сразу. Поставил и езжу.
Мой результат общения с этим человеком - положительный. Никакого обмана, качественный товар, деловой подход.
Мне не нужно ничего "понимать". Я имею опыт. Для оценки этого человека мне не нужно чьё-то мнение. У меня есть своё.
 

Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 474
Карма
66
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
дмитрий22.а как собственого отца он выгонит да ещё как бы работники с водочкой дружить любят
 

Crook

старшина 1ст.
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
84
Карма
2
Имя
Евгений
Лодка
Прогресс-2
Мотор
Вихрь-25
Александр КЭБ ПЛМ Волгарь, добрый вечер! Прочитал о Ваших планах по созданию трехцилиндрового двигателя. Вы не размышляли на тему создания такового для штатной установки на Вихревскую ногу? Вихревских ног с мертвыми движками на территории б.СССР очень много, спрос должен быть большой.
 

КЭБ ЛМ Волгарь

капитан-лейтенант
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
446
Карма
15
Город
Ульяновск
Имя
Александр
Лодка
нет
Мотор
Волгарь-9.9, Волгарь-15, Волгарь-18
Crook сказал(а):
Александр КЭБ ПЛМ Волгарь, добрый вечер! Прочитал о Ваших планах по созданию трехцилиндрового двигателя. Вы не размышляли на тему создания такового для штатной установки на Вихревскую ногу? Вихревских ног с мертвыми движками на территории б.СССР очень много, спрос должен быть большой.
Добрый вечер!
Когда мотор будет, его на любую ногу ставить можно, вариации делать и под Вихрёвскую и Нептуновскую. Хотя большого рынка здесь не вижу, наш 3Ц вряд ли дотянет до 30л.с. Вероятней 22-25. А башку меняют обычно на бОльшую мощность. Ну там видно будет, "Война план покажет!" :)

Подумал, здесь есть зерно! Открою новую тему.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 464
Карма
151
Возраст
78
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Все конструкторы умные и образованные люди. Дурака на эту работу не возьмут. У них тоже есть своя квалификация (категории). И в зависимости от опыта, каждый выполняет свою работу, которую затем проверяют конструкторы первой категории. И брак не допускают ни конструкторы, ни, впоследствии, технологи.Так было в советские времен. Я это прошел в молодости. Изготавливают же детали и собирают изделие рабочие, за которыми нужен глаз и глаз. Как поставлен контроль за изготовлением ПЛМ Волгарь, можно только догадываться. Поэтому и отзывы такие. Сколько было уволено бракоделов. Сколько раз приказывал первый руководитель ОТК (если оно вообще есть) принять брак и пустить в продажу, одному богу известно.... и главному конструктору. Вывод делайте сами. В советские времена все детали ПЛМ Вихрь, которые были в продаже-брак, но бывае и исправимый. Проверено многими водномоторниками.
 

КЭБ ЛМ Волгарь

капитан-лейтенант
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
446
Карма
15
Город
Ульяновск
Имя
Александр
Лодка
нет
Мотор
Волгарь-9.9, Волгарь-15, Волгарь-18
реф-мех сказал(а):
Как поставлен контроль за изготовлением ПЛМ Волгарь, можно только догадываться. Сколько было уволено бракоделов. Сколько раз приказывал первый руководитель ОТК (если оно вообще есть) принять брак и пустить в продажу, одному богу известно.... и главному конструктору.
Согласен. Вижу есть заводской опыт. Потребителю эта информация никогда в полном объёме недоступна. Да и правильно оценить её может только производственник. Я Вам открою тайну низкого качества советских плм-ов. Все они были - нелюбимые руководством пасынки, навязанная копеешная промпродукция на авиагигантах. Как только наступил дикий капитализм и стало возможным экономить на качестве с них первых и начали. На моих глазах угасал Ветерок, оснастка не ремонтировалась, требования к качеству послаблялись, экономили на ерунде в ущерб мотору.
С КЭБ ЛМ "Волгарь" ситуация диаметрально противоположная, для акционеров и руководства фирмы плм - главная продукция, и проблемы возникают только из недостаточности ресурсов. Недоработки устраняем, движемся дальше. Мы как-то посчитали, так за время выпуска "Волгаря" (с 2007-го) были доработаны практически все его детали. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Все выявленные недостатки устранены. Нет смысла обсуждать недостатки моторов 2008 года. Сегодня почти 2013-й! А есть уже план и дальнейших улучшений. Будут ли изменения в конструкции? Обязательно будут, процесс доводки изделия до идеала бесконечен.
Поэтому и отзывы такие.
Отзывы положительные. Просто считать нужно не по количеству постов эмоционально неуравновешенных индивидумов, а количеством рекламаций.
 
Регистрация
12.10.2012
Сообщения
7
Карма
0
Имя
Сергей
Лодка
Вельбот 37
Мотор
Волгарь
Недоработки устраняем, движемся дальше.
====================================
Уважаемый Александр. По поводу ваших недоработок я думаю всей аудитории хотелось бы услышать примерно следующие конкретные заверения из ваших уст :

1 Устанавливаем термостат ( в этом году)
2 Смещением карбюратора добиваемся равномерного поступления топл. смеси.
3 внедряем механическую доводку магдино ( по предложению Владимира " БЕШЕНОГО" )
4 осуществляем замену вертикального вала ( верхние шлицы подвергаем закалке ТВЧ)
5 Меняем дизайн поддона, румпеля и колпака на более современные приятные глазу формы

Этого в принципе было бы вполне достаточно для поднятия вашего авторитета !
 

Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 474
Карма
66
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
КЭБ ЛМ Волгарь.А вот из этог и заключение .Подаётся голова и подсаживается клиент.Куда он теперь денется расходники то нужны.Вот ту и тягомотина начинается футбол - да у нас сложности и всё в этом духе и со всеми. Человек плюёт и выбрасывает этот девайс. И при этом на него ещё нападают злопыхатели всякие глупые.Просто люди почеловечески вам хотят помочь а вы и тут по ушам ездиете и больше ни чего.Я ещё раз утверждаю что ПИАРЩИК ВЫ великолепный.Но мотор не появиться из слов.Работать надо а не обманывать.
 

Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 474
Карма
66
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
Сергей запишите дату когда они устранять начали и потом по факту посмотрите сколько время на это нужно и вы обалдеете от сложности и времени этих устранений.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 464
Карма
151
Возраст
78
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
КЭБ ЛМ Волгарь сказал(а):
реф-мех сказал(а):
Поэтому и отзывы такие.
Ну вот сразу и наглядный пример в предыдущем посту. Как по Вашему, это очередной "отрицательный отзыв" или просто пациент укол пропустил? :D
Хочу повториться, как в начале темы писал: Освойте производство гребных винтов для ПЛМ Вихрь по аналогу JAMAHA-25 с шагом 12", 13", 14" диаметром 9,5"-9,9", лучше 9,5". И тысячи водномоторников будут Вам очень благодарны!
 

КЭБ ЛМ Волгарь

капитан-лейтенант
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
446
Карма
15
Город
Ульяновск
Имя
Александр
Лодка
нет
Мотор
Волгарь-9.9, Волгарь-15, Волгарь-18
Игошкин Сергей сказал(а):
Недоработки устраняем, движемся дальше.
====================================
Уважаемый Александр. По поводу ваших недоработок я думаю всей аудитории хотелось бы услышать примерно следующие конкретные заверения из ваших уст :

1 Устанавливаем термостат ( в этом году)
2 Смещением карбюратора добиваемся равномерного поступления топл. смеси.
3 внедряем механическую доводку магдино ( по предложению Владимира " БЕШЕНОГО" )
4 осуществляем замену вертикального вала ( верхние шлицы подвергаем закалке ТВЧ)
5 Меняем дизайн поддона, румпеля и колпака на более современные приятные глазу формы

Этого в принципе было бы вполне достаточно для поднятия вашего авторитета !
1. Пока термостатом ещё не занимались. Только в планах, место под него заложено.
2. Положение карбюратора по высоте выверено и проверено, сейчас оптимальное.
3. Механический поворот магдино вводить не будем, выше я аргументировал.
4. По вертикальному валу. У нас есть технологические ноги на которых мы гоняем и сдаём мотоголовки. Нагрузки и наработка на вал там достаточные, претензий по валу нет.
5 Дизайн считаем очень удачным, менять не будем. Мотор узнаваем, формы обтекаемые, приятные.
К сожалению по Вашим предложениям практически все ответы отрицательные. :( Как есть, так и отвечаю.
реф-мех сказал(а):
Хочу повториться, как в начале темы писал: Освойте производство гребных винтов для ПЛМ Вихрь с шагом 12", 13", 14" диаметром 9,5"-9,9", лучше 9,5".
Я помню. Этот вопрос у нас в стадии утверждения сроков. Как Вы считаете стандартный демпфер можно оставить как есть?
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 464
Карма
151
Возраст
78
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
реф-мех:
Хочу повториться, как в начале темы писал: Освойте производство гребных винтов для ПЛМ Вихрь с шагом 12", 13", 14" диаметром 9,5"-9,9", лучше 9,5".
Я помню. Этот вопрос у нас в стадии утверждения сроков. Как Вы считаете стандартный демпфер можно оставить как есть? Демпфер можно таким и оставить. А длину гребных винтов делать двух типов: стандартная для установки на стандартный гребной вал и удлиненный ГВ в сторону редуктора не менее 25мм (до 50мм) для установки на удлиненный вал гребного винта. Спрос будет больше на стандартную длину 80:20 в %
 

Donald

гл. старшина
Регистрация
16.11.2012
Сообщения
126
Карма
1
Имя
Donald
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-25, Вихрь-30
Ну ВЫ же понимаете, что освоить выпуск чего-то нового, а именно винтов, это АРХИ сложно! Не под силу это "волгарю" иначе они уже давно бы были!!! Даже очень мелкосерийное производство, ну ничего не изменит!!! ПЕЧАЛЬНО!!!
 

КЭБ ЛМ Волгарь

капитан-лейтенант
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
446
Карма
15
Город
Ульяновск
Имя
Александр
Лодка
нет
Мотор
Волгарь-9.9, Волгарь-15, Волгарь-18
Donald сказал(а):
Ну ВЫ же понимаете, что освоить выпуск чего-то нового, а именно винтов, это АРХИ сложно! Не под силу это "волгарю" иначе они уже давно бы были!!! Даже очень мелкосерийное производство, ну ничего не изменит!!! ПЕЧАЛЬНО!!!
Собственно там нудная ступица с внутренним пазом. Так-то можно для начала пробовать Нептуновские "лопухи" нашего производства Д240Ш300(фактически Ш330).
А кто из форумчан-Вихреводов сейчас на воде ещё?
 

Donald

гл. старшина
Регистрация
16.11.2012
Сообщения
126
Карма
1
Имя
Donald
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-25, Вихрь-30
как это Д240Ш300, а фактически 330 это как? не верить тому что написано?
 
Вверх Снизу