Налет на крышке поплавковой камеры и на самом поплавке нижнего карба долго оттирал ручками после замачивания растворителем 646. Не думаю, чтобы карбклинер просто впрыскиванием в воздухозаборник (или добавлением в топливо) влегкую его удалил.
Ну, жиклеры может и отмоет, хотя сам чистый бензин (без масла) является, как пишут, неплохим очистителем, неплохо промывает. У меня 95 бенз.
Слил из 24 литрового бака горючку, чтобы прочистить. Бак красный, сделан в Италии. Думаю, с 2005 г. его не чистили. Оказалось, на дне достаточно мусора и водички немного. Хотя такой мусор, думаю, не проскочил бы через родной Ямаховский фильтр тонкой очистки топлива.
Интересно еще то, что на трубке в баке нет грубого сетчатого фильтра, как в баке Ветерка-8, а просто черная, гафрированная, пластмассовая трубка, и все. И еще датчик уровня топлива с каким-то (наверно, магнитным) поплавком на штыре, надо будет подключить к прибору.
В этот раз повторил очистку среднего и верхнего карба,
как и в пред. случае, не снимая их. Пока полет нормальный, посмотрим. Потекут, буду промывать, уже знаю как )