yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
4 832
Карма
360
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Косу проводов выдернул и заводи спокойно без ключа мотор.
На Ямахе, действительно, вынимаешь разъем ДУ и заводишь веревкой
А глушить как?

нужна порция топлива для старта. А эта порция подается закрытием заслонки карбюратора.
Порция подаётся прямо из шланга, зажав конец пальцем, качнуть грушей в каждый цилиндр (или даже один) при открытых дросселях. И заводи. Ну может на иномарках надо шарик-клапан в коннекторе приоткрыть.

Тохатсу 60 2тактн заводил верёвкой, ничего не отсоединяя, включив зажигание.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
13 294
Карма
3 207
Город
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, West Bend 12 и еще куча старья.
У меня Е40ХВС. Как хочешь, так и заводи))) Удобно.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
10 627
Карма
2 954
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Порция подаётся прямо из шланга, зажав конец пальцем, качнуть грушей в каждый цилиндр (или даже один) при открытых дросселях. И заводи. Ну может на иномарках надо шарик-клапан в коннекторе приоткрыть.
Можно и так. Но для этого придется снять корпус воздухозаборника, на многих моторах, включая Ямаху и Джонсон. :hahaha:
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
10 627
Карма
2 954
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
У меня Е40ХВС. Как хочешь, так и заводи))) Удобно.
Это хорошо! Простота, залог надежности.
А вот у автора, под капотом современный двигатель с электронным блоком управления двигателем.
Подсос у него автоматический и контролируется температурой двигателя.
Один карбюратор на три цилиндра, с насосом ускорителем, что можно использовать как подсос.
В общем у автора моторчик не совсем простой.
Тем не менее, зная свой мотор, не трудно его запустить при любых обстоятельствах, даже с неисправными датчиками.
Главное не лениться и читать мануал.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
4 832
Карма
360
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
10 627
Карма
2 954
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
у многих моторов он крепится спереди сквозь отверстия, через которые и залить.
Разумеется, если есть корпус для забора воздуха, значит в нем есть и окно, для этого самого воздуха. :yes:
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
13 294
Карма
3 207
Город
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, West Bend 12 и еще куча старья.
В мануале про подсос ничего. Получается, или исследовать возможность закрывать заслонку вручную, либо лить бензин во впуск.
208618
 

okey

мл. лейтенант
Регистрация
18.06.2021
Сообщения
211
Карма
23
Город
Moscow
Имя
okey
Лодка
катер
Мотор
Ямаха F40betl
... у автора, под капотом современный двигатель с электронным блоком управления двигателем.
Подсос у него автоматический и контролируется температурой двигателя.
Один карбюратор на три цилиндра, с насосом ускорителем, что можно использовать как подсос.
В общем у автора моторчик не совсем простой.
Да, блок управления электронный, холодный заводится с ключика в пол тыка, после прогрева он сам сбрасывает обороты до холостых... но мой Ямаха F40betl с 2004 г.в., 105 часов наработки, это старая серия В.
Расшифровка:
F - четырехтактный (four, 4)
40 лошадей
b - серия (были серии А,... последняя F)
e - элетрозапуск стартером
t - триммер подъёма ноги
l - длинная нога (есть S, короткая)
Но у меня три синхронных карбюратора, соеденены планочкой. .. последняя серия это F - инжекторные
Норм. моторчик, катер с людьми ( общий вес 800 кг) легко выводит на глисирование при 5К оборотах.
Вообще прочитал, расчёт такой: 1 лошадиная сила выводит на глисс от 25 до 30 кг
Т.е. 40 лошадей при хороших обводах и правильном винте могут вывести на глисс от тонны до 1.2 тонны
 
Последнее редактирование:

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
10 627
Карма
2 954
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Да, блок управления электронный, холодный заводится с ключика в пол тыка, после прогрева он сам сбрасывает обороты до холостых...
Надо понять, в какой момент включается подсос. В момент когда ключ повернут на стартер, или он автоматически включается при запуске мотора.
То есть, от чего срабатывает этот режим? Непосредственно от контактов замка, или от импульсов датчика коленвала, блок управления дает команду на подсос?
Это надо выяснить опытным путем, либо из мануалов по ремонту и эксплуатации.
Но у меня три синхронных карбюратора, соеденены планочкой. ..
О чем я и писал выше............
Разновидностей мотора одной марки, как огурцов в теплице. :hahaha:
И ни кто кроме владельца, не узнает свой мотор лучше...............
Т.е. 40 лошадей при хороших обводах и правильном винте могут вывести на глисс от тонны до 1.2 тонны
Скажем так, обводы тут не главное. Главным образом, килеватость определяет мощность мотора.
Чем она выше тем больше нужно мощности на тонну веса.
 

denlazar

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
1 182
Карма
438
Возраст
42
Город
Саратов
Имя
Денис
Лодка
Прогресс - 2
Мотор
Вихрь

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
10 627
Карма
2 954
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Килеватость, это часть обводов!
Так, что обводы тут главное.
Весьма противоречивое утверждение.
Если килеватость, часть обводов, а она скажем переменная, то как всё днище от носа до кормы, может быть главной частью!? :hahaha:
Из всех обводов, моногедрон имеет постоянную килеватость и пожалуй он единственный, имеет большую площадь днища. То есть занимает большую часть обводов..............
 

denlazar

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
1 182
Карма
438
Возраст
42
Город
Саратов
Имя
Денис
Лодка
Прогресс - 2
Мотор
Вихрь
Из всех обводов, моногедрон имеет постоянную килеватость и пожалуй он единственный, имеет большую площадь днища.
  1. Не только моногедрон имеет постоянную килеватость
  2. Моногедрон не лидер по площади днища
 

antuchov

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.07.2015
Сообщения
562
Карма
122
Возраст
38
Город
Междуреченский
Имя
Владимир
Лодка
Казанка м, Обь 3.1, был Неман 2,
Мотор
меркурий 15, ямаха ф 40 фетс
Да, блок управления электронный, холодный заводится с ключика в пол тыка, после прогрева он сам сбрасывает обороты до холостых... но мой Ямаха F40betl с 2004 г.в., 105 часов наработки, это старая серия В.
Расшифровка:
F - четырехтактный (four, 4)
40 лошадей
b - серия (были серии А,... последняя F)
e - элетрозапуск стартером
t - триммер подъёма ноги
l - длинная нога (есть S, короткая)
Но у меня три синхронных карбюратора, соеденены планочкой. .. последняя серия это F - инжекторные
Норм. моторчик, катер с людьми ( общий вес 800 кг) легко выводит на глисирование при 5К оборотах.
Вообще прочитал, расчёт такой: 1 лошадиная сила выводит на глисс от 25 до 30 кг
Т.е. 40 лошадей при хороших обводах и правильном винте могут вывести на глисс от тонны до 1.2 тонны
скорость не замерял но мне на обь 3 нравится
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 810
Карма
1 163
Возраст
50
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
На Джонсоне 50-70- нет. На Ямахе не знаю, их огромное количество, с разными вариациями.
Автор- надеюсь изучил свой мотор и ответит на этот вопрос в теме. (сам, себе) :hahaha:
Так на Джоне флажок на соленоиде(принудительный впрыск) Накачал грушей, повернул и та же петрушка что и когда на катушечку 12В подается
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
10 627
Карма
2 954
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Так на Джоне флажок на соленоиде(принудительный впрыск) Накачал грушей, повернул и та же петрушка что и когда на катушечку 12В подается
Паша, какой флажок? Где он? Я не совсем понял.
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 810
Карма
1 163
Возраст
50
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.

Вложения

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
10 627
Карма
2 954
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Это что за механизм, Паша?
У меня такого нет.
У меня самый настоящий соленоид с тягой, которая подключена к тяге, трех заслонок.

Всё!
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 810
Карма
1 163
Возраст
50
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
Это что за механизм, Паша?
У меня такого нет.
У меня самый настоящий соленоид с тягой, которая подключена к тяге, трех заслонок.

Всё!
Странно.Видимо у тебя совсем дедушка.
Мембрана, клапана, катушечка внутри. Или катушечка открывает, или вручную флажком. Стоит после бензонасоса, поэтому после остановки полость за мебраной под давлением всегда. То есть, не надо бегать -грушу мять.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
10 627
Карма
2 954
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Странно.Видимо у тебя совсем дедушка.
Мембрана, клапана, катушечка внутри. Или катушечка открывает, или вручную флажком. Стоит после бензонасоса, поэтому после остановки полость за мебраной под давлением всегда. То есть, не надо бегать -грушу мять.
Паша, под термином "подсос" речь шла о принудительной порции топлива, которая всасывается за дроссельное пространство из карбюратора.
А устраивает эту экзекуцию, принудительное закрывание воздушной заслонки, на карбюраторе.
Вспомни, на Ветерке, две заслонки............. И на огромном количестве моторов, их то же две.
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 810
Карма
1 163
Возраст
50
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
Паша, под термином "подсос" речь шла о принудительной порции топлива, которая всасывается за дроссельное пространство из карбюратора.
А устраивает эту экзекуцию, принудительное закрывание воздушной заслонки, на карбюраторе.
Вспомни, на Ветерке, две заслонки............. И на огромном количестве моторов, их то же две.
Я и имею ввиду именно принудительный впрыск , на карбах штуцерки. На Джо-Евинах. Напруга подается пои утоплении ключа в машинке. Ну или как больше нравится:)
Про Ветерки и заслонки я конечно помню
 
Последнее редактирование:

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
10 627
Карма
2 954
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Я и имею ввиду именно принудительный впрыск , на карбах штуцерки. На Джо-Евинах.
Про Ветерки и заслонки я конечно помню
Что за штуцера? Что то мне о них ни чего не известно. :oops:
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 810
Карма
1 163
Возраст
50
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.

Вложения

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
10 627
Карма
2 954
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Не знаю, Андрей. Я думал ты вдоль и поперек изучил их.
У тебя , видимо, более старшая версия.
Здесь штуцерок номер 25.
Всё верно, свои я изучил вдоль и поперек. Но они очевидно очень старой версии, ибо как раз таких штуцеров, на них нет. :oops::crazy:
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 810
Карма
1 163
Возраст
50
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
Всё верно, свои я изучил вдоль и поперек. Но они очевидно очень старой версии, ибо как раз таких штуцеров, на них нет. :oops::crazy:
Можно врезать при желании. Товарищ у меня так и сделал
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
10 627
Карма
2 954
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Можно врезать при желании. Товарищ у меня так и сделал
Паша, так у меня же заслонки есть. А АКБ я сей час обслуживаю во время. То есть перед каждым походом.
Потому в общем то, лишен возможности запускать двигатель с веревки. :hahaha:
 
Вверх Снизу