okey
лейтенант
Добрый день. Мотор F40betl 2004 г., наработка 105 часов. Два вопроса:
1. При снятии патрубка, через которое промывается мотор от соленой воды, было обнаружено там в тупике много песка. Выскреб его пальцем.
Струя из контрольки сильная, но всегда холодная, мотор через 5 минут после глиссирования перегревается, сбавляет обороты. Срабатывает предохранение. Рукой не дотронуться - горячий.
Песок мог забить термостат, планирую его снять, прочистить. Погуглил. Он чуть выше масляного фильтра под планкой (две гайки 6 мм) и две гайки самого термостата (ключ на 6 мм)...
Также могли забиться каналы охлаждения рубашки, что хуже, надо вскрывать крышку головки цилиндров, продувать каналы...
Кто сталкивался? Какие советы? Я по катерам новенький.
2. При включении аккумулятора на тахометре на пол секунды появляются черные прямоугольнички температуры и давления масла. Потом они пропадают.
Но прямоугольник давления масла, должен исчезать только после включения мотора.
При перегреве, когда мотор не заводится пока не остынет, не мигает предупреждение о перегреве.
Уровень наклона катера всегда весь черный при любом наклоне.
Что где подправить в датчиках? И где они находятся?
Сам тахометр показывает только наклон катера, кол-во оборотов, и наработку в 105 часов.
1. При снятии патрубка, через которое промывается мотор от соленой воды, было обнаружено там в тупике много песка. Выскреб его пальцем.
Струя из контрольки сильная, но всегда холодная, мотор через 5 минут после глиссирования перегревается, сбавляет обороты. Срабатывает предохранение. Рукой не дотронуться - горячий.
Песок мог забить термостат, планирую его снять, прочистить. Погуглил. Он чуть выше масляного фильтра под планкой (две гайки 6 мм) и две гайки самого термостата (ключ на 6 мм)...
Также могли забиться каналы охлаждения рубашки, что хуже, надо вскрывать крышку головки цилиндров, продувать каналы...
Кто сталкивался? Какие советы? Я по катерам новенький.
2. При включении аккумулятора на тахометре на пол секунды появляются черные прямоугольнички температуры и давления масла. Потом они пропадают.
Но прямоугольник давления масла, должен исчезать только после включения мотора.
При перегреве, когда мотор не заводится пока не остынет, не мигает предупреждение о перегреве.
Уровень наклона катера всегда весь черный при любом наклоне.
Что где подправить в датчиках? И где они находятся?
Сам тахометр показывает только наклон катера, кол-во оборотов, и наработку в 105 часов.