Всем доброго времени суток. У меня точно такая же проблема на аналогичном моторе. Мастер по ремонту уверяет, что система охлаждения и бензоподачи в норме. Грешит на некорректную работу «мозгов». Что скажут знатоки?
Прежде, чем покупать весьма дорогостоящий блок управления, хочу обратиться к уважаемому сообществу с просьбой: «Одолжите (не бесплатно, конечно) блок для проверки моего двигателя». Если проблема исчезнет, значит дело точно в «мозгах».
Возможно от нагрева в каком то месте пропадает необходимый зазор.. не в теме ПЛМ конечно — в прошлом веке у меня был Ваз 2110 об 8 клапанах.. такая же история — завелась и через 2 минуты глохнет и не заводится. Через 10 минут опять заводилась и уже минуты через 3 глохла и не заводилась.. и так несколько раз пока не начинала работать.. компрессия и диагностика показывала что все в норме — НИКТО НЕ МОГ НИЧЕГО ПРИДУМАТЬ ЧТО ЗА ПРОБЛЕМА.. Расход газа был большой при этом.. начали клапана регулировать от безисходности — щуп 00.5 не лез.. стало все ясно — клапан первым нагревался и зазор пропадал и клапан не садился плотно — пока не прогреются все детали головки.
Может и там дело в температурном зазоре в иных деталях.. причину неисправности можно найти в самом непредсказуемом месте