Varvar2107

пассажир
Регистрация
24.07.2021
Сообщения
3
Карма
0
Город
Днепр
Имя
Сергей
Лодка
Крым
Мотор
Honda 50
Всем доброго времени суток. У меня точно такая же проблема на аналогичном моторе. Мастер по ремонту уверяет, что система охлаждения и бензоподачи в норме. Грешит на некорректную работу «мозгов». Что скажут знатоки?
 

Varvar2107

пассажир
Регистрация
24.07.2021
Сообщения
3
Карма
0
Город
Днепр
Имя
Сергей
Лодка
Крым
Мотор
Honda 50
LexerUa, Вы решили свою проблему?
 

Varvar2107

пассажир
Регистрация
24.07.2021
Сообщения
3
Карма
0
Город
Днепр
Имя
Сергей
Лодка
Крым
Мотор
Honda 50
Прежде, чем покупать весьма дорогостоящий блок управления, хочу обратиться к уважаемому сообществу с просьбой: «Одолжите (не бесплатно, конечно) блок для проверки моего двигателя». Если проблема исчезнет, значит дело точно в «мозгах».
 

LexerUA

матрос
Регистрация
02.06.2021
Сообщения
15
Карма
0
Город
Кременчуг
Имя
Михаил
Лодка
Крым
Мотор
Honda BF 50
209958
Вот резинка которую подрезал на ней видно что выступает ивот
209959
стакан бензонасоса высокого давления вырезал одну сетку, проблема ушла но сразу же заказал новый.
 

LexerUA

матрос
Регистрация
02.06.2021
Сообщения
15
Карма
0
Город
Кременчуг
Имя
Михаил
Лодка
Крым
Мотор
Honda BF 50
(16718-ZZ5-003 INSULATOR)
(16721-ZY9-003 ИЗОЛЯТОР)

Детали которые нужно смотреть.
 

Одиссей83

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.09.2014
Сообщения
16 763
Карма
2 664
Город
А-Мелентьево
Имя
Андрей
Лодка
Раскладушка- кулас
Мотор
Оса, салют
Возможно от нагрева в каком то месте пропадает необходимый зазор.. не в теме ПЛМ конечно — в прошлом веке у меня был Ваз 2110 об 8 клапанах.. такая же история — завелась и через 2 минуты глохнет и не заводится. Через 10 минут опять заводилась и уже минуты через 3 глохла и не заводилась.. и так несколько раз пока не начинала работать.. компрессия и диагностика показывала что все в норме — НИКТО НЕ МОГ НИЧЕГО ПРИДУМАТЬ ЧТО ЗА ПРОБЛЕМА.. Расход газа был большой при этом.. начали клапана регулировать от безисходности — щуп 00.5 не лез.. стало все ясно — клапан первым нагревался и зазор пропадал и клапан не садился плотно — пока не прогреются все детали головки.
Может и там дело в температурном зазоре в иных деталях.. причину неисправности можно найти в самом непредсказуемом месте
 
Последнее редактирование:
Вверх Снизу