Бываю я там.Довольно интересный.Зареген как ОХОТНИКзуша4 сказал(а):Ты на этом форуме,или случайно зашел(реаа)?
винт с изменяемым направлением тяги не нужен, он нужен только самолётам летающим со скоростью 200 и более км/ч.Slawa сказал(а):Для СВП, да и хоть для чего кроме самолета, нужен воздушный винт с изменяемым направлением тяги. Иначе будет много разочарований и мало пользы. Прошу не материть меня за мнение основанное лиш на логических выкладках и практически полном отсутствии практики в данном вопросе
Рейки внутри , а сверху доска?зуша4 сказал(а):Приступили к изготовлению пропеллера по технологии Гоффман.Задали диаметр (1,7м) и шаг(0,8м),сделали шаблон,вычислили размеры заготовки 1700х160х64.Делаем бутерброд из реек рыхлой сосны 20х40.И склеиваем эпоксидной смолой.
Да 3 ряда реек из рыхлой сосны по 18мм,а снаружи буковая доска(это уже не Гоффман-это я придумал),а то при затяжке бобышка мнется.LPB сказал(а):Рейки внутри , а сверху доска?зуша4 сказал(а):Приступили к изготовлению пропеллера по технологии Гоффман.Задали диаметр (1,7м) и шаг(0,8м),сделали шаблон,вычислили размеры заготовки 1700х160х64.Делаем бутерброд из реек рыхлой сосны 20х40.И склеиваем эпоксидной смолой.
Дело в том,чтобы угадать винт,надо пробовать не менее 2-х шт.Потом капир.А копир-это уже производство.А это уже не интересно.Бешенный сказал(а):Серега ,а где продолжение? Я так думаю можно было бы и копир для винтов смастрячить. В ручную винтик пилить......Поди ещё и доску найди путёвую.... Игорь Петров с авиафорума за готовый берёт трояк.Я к нему обращался.Правда без оклейки,но для твоих целей самое оно.