Нормальный показатель.На 13(10х3/8) винте выдаёт 6100-6200
Делай АКП вровень с днищем в этом случае. Будет лучше.Если верить описанию, то 10 градусов.
Есть видео на ходу? Из лодки или со стороны?всё уже делал , кроме транцевых плит
Именно твой комплект на видео?
Ты бы в килограммахТретьего стыдно посадить.
Значит плиты твоё всётолько люди + бенз = 350 кг.
Бюджетный вариант механический.Где поискать, хочется бюджетный вариант.
Я уже думал, что мало ли утопленница и полная песка под сланями. Как туды заглянешь? Надо взвешивать. Ща рвану мотор поднимать, для начала.Блин, а такой вот вопрос, у тебя под сланями пустоты или как в лунде пена, типо блоков плавучести.
Ну хз, смотри где слани крепятся.Как туды заглянешь?
А зачем так высоко? Мотор до этого висел на 1 отверстии, а сейчас на последнем? Так высоко не нужно. Достаточно было бы сместить на одно отверстие, возможно на два. Но на последнем 99,9%, что лодка вообще не поедет.сегодня поднял мотор , сейчас блек макс 10 5/8 13 перекручивает до 6500 оборотов, ну естественно пищит и глохнет.
12 зубов на ведущей шестерне и 22 на ведомой, итого 22/12=1,833333... редукция.фото по установке нет, но сделаю. 1,83 1 понятно , что означают цифры 12х22?
Точно, вот я балбес12 зубов на ведущей шестерне и 22 на ведомой, итого 22/12=1,833333... редукция.