S_auto
капитан 3-го ранга
- Регистрация
- 05.03.2021
- Сообщения
- 583
- Карма
- 370
- Возраст
- 52
- Город
- Самара
- Имя
- Сергей
- Лодка
- Прогресс-2, 2М, Вьетнамец (было), Вятбот 460Про, Bestway Rapid Elite x2.
- Мотор
- Вихри все были; Seanovo SN30FHS; PARSUN T40FWS-T.
Приветствую всех, уважаемые коллеги!
Приближается сезон, точнее, у кого-то уже начался, двигатель был приобретен еще зимой и дошло дело до 0-ТО, точнее, слить залитое на заводе и залить свое. Чем и как слить-залить - рекомендую тему: https://forum.motorka.org/threads/28438/
А вот какое масло использовать - потратил пару вечеров на изучение вопроса и так и не определился. С Вихрями в 90-х все было гораздо проще - что было под рукой, то и лили.
Двигатель Seanovo 2т 30лс, типа, китайкопия Ямахи, он же Хайди, в мануале указано SAE#90, НО, что будет наиболее оптимальным с т.з. цена-качество-совместимость?
То, что находится:
Размышления: API-5 не рекомендуют применять при наличии в редукторе деталей из цветмета, API-4 - стандартное минеральное масло...
Есть еще где-то под заказ ямалюбы, мотюли, но стоимость+доставка, но главное, я реально сомневаюсь, что некий мотюль по качеству и реальному хим. составу конкретно выиграет у того же лукойла, да и вероятность нарваться на подделку опять же.
Пока что мое мнение - я лучше буду почаще масло менять и брать в проверенном месте не контрафакт. К примеру цены с Ашана сегодня:
Да, есть мнение, что в масле должна присутствовать присадка, которая максимально отсрочит образование эмульсии при попадании в редуктор воды...
Приближается сезон, точнее, у кого-то уже начался, двигатель был приобретен еще зимой и дошло дело до 0-ТО, точнее, слить залитое на заводе и залить свое. Чем и как слить-залить - рекомендую тему: https://forum.motorka.org/threads/28438/
А вот какое масло использовать - потратил пару вечеров на изучение вопроса и так и не определился. С Вихрями в 90-х все было гораздо проще - что было под рукой, то и лили.
Двигатель Seanovo 2т 30лс, типа, китайкопия Ямахи, он же Хайди, в мануале указано SAE#90, НО, что будет наиболее оптимальным с т.з. цена-качество-совместимость?
То, что находится:
- QUICKSILVER SAE 90 HIGH PERFORMANCE (1л.) ~1000 р.
- ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-4 75W-90 API-4 полусинь 440 р.
- ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-5 75W-90 API-5 полусинь 460 р.
- ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-4 80W-90 API-4 минералка 230 р.
- ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-5 80W-90 API-5 минералка 230 р.
Размышления: API-5 не рекомендуют применять при наличии в редукторе деталей из цветмета, API-4 - стандартное минеральное масло...
Есть еще где-то под заказ ямалюбы, мотюли, но стоимость+доставка, но главное, я реально сомневаюсь, что некий мотюль по качеству и реальному хим. составу конкретно выиграет у того же лукойла, да и вероятность нарваться на подделку опять же.
Пока что мое мнение - я лучше буду почаще масло менять и брать в проверенном месте не контрафакт. К примеру цены с Ашана сегодня:
Да, есть мнение, что в масле должна присутствовать присадка, которая максимально отсрочит образование эмульсии при попадании в редуктор воды...
Последнее редактирование: