Не обязательно,но желательно.Руль обязательно справа или можно на левой стороне оставить?
Обоснуй почему желательно? На моей слева, минусов не нахожу. На предыдущей(Нептун 3) был справа, ходил на спарке, так же никаких отличий. Про развесовку можно не говорить, она решаема по месту.Не обязательно,но желательно.
Саня ! Уже столько про это переговорено,что повторяться неохота.Ну в двух словах ,ради уважения к тебе.Днепр килеватая лодка и крен на ней от вращения винта (напомню что будет тридцатка) БУДЕТ и будет сильнее чем на Казанке.Борис с правым расположением руля и то пересаживается к середине лодки.В принципе и с рулём слева будет тоже самое.Потому и ЖЕЛАТЕЛЬНО,но не обязательно!Обоснуй почему желательно?
Да, пересаживаюсь, если один. Вдвоем тоже ищем оптимальное положение, и это нормально. Это же не большой баркас, которому пофигу.Саня ! Уже столько про это переговорено,что повторяться неохота.Ну в двух словах ,ради уважения к тебе.Днепр килеватая лодка и крен на ней от вращения винта (напомню что будет тридцатка) БУДЕТ и будет сильнее чем на Казанке.Борис с правым расположением руля и то пересаживается к середине лодки.В принципе и с рулём слева будет тоже самое.Потому и ЖЕЛАТЕЛЬНО,но не обязательно!
И я в Казанке хожу сидя почти посередине.Не пойму к чему вопрос.Панель всё равно переделывать под установку редуктора.Так что в этом случаи без разницы.Дело привычки.Да, пересаживаюсь, если один
Ну а ветке моторов про него почему не поискать для начала? Там же и вопрос логичнее задать. Там несколько иная публика обитает.и тишина.....
Добавлю вопрос. Кто что скажет про мотор
Suzuki DT30
как он? Предложили вроде не плохой вариантик,но он на румпеле. Очень трудоёмко и фининсовозатратно на него дистанцию поставить будет??
А вдруг здесь помогут!? Да и меня больше интересовал первый вопрос!! Или тоже не по адресу...Ну а ветке моторов про него почему не поискать для начала? Там же и вопрос логичнее задать. Там несколько иная публика обитает.
Ищи. Недавно где-то тёрли (не помню где), но сначала в ГИМС осведомись. Нужен доверительный разговор. Они во многом подскажут.А вдруг здесь помогут!? Да и меня больше интересовал первый вопрос!! Или тоже не по адресу...
Уже почти не днепр, но всё же.и тишина.....
Добавлю вопрос. Кто что скажет про мотор
Suzuki DT30
как он? Предложили вроде не плохой вариантик,но он на румпеле. Очень трудоёмко и фининсовозатратно на него дистанцию поставить будет??
У меня тоже Днепр, восстанавливаю сейчас, в соседней теме. Тоже мотор Сузуки ДТ30 румпельный, новый брал в 19 году. только обкатал на чужой лодке. Сейчас заказал троса и машинку ДУ. https://forum.motorka.org/threads/28369/post-635715и тишина.....
Добавлю вопрос. Кто что скажет про мотор
Suzuki DT30
как он? Предложили вроде не плохой вариантик,но он на румпеле. Очень трудоёмко и фининсовозатратно на него дистанцию поставить будет??
Ага! Мне знаеш что сказали ? НЕТ НЕТ и НЕТ и даже не приезжай с 40кой((Ищи. Недавно где-то тёрли (не помню где), но сначала в ГИМС осведомись. Нужен доверительный разговор. Они во многом подскажут.
Ага! Мне знаеш что сказали ? НЕТ НЕТ и НЕТ и даже не приезжай с 40кой((
Воооо!!! Я же сказал что мир не без добрых людейУ меня тоже Днепр, восстанавливаю сейчас, в соседней теме. Тоже мотор Сузуки ДТ30 румпельный, новый брал в 19 году. только обкатал на чужой лодке. Сейчас заказал троса и машинку ДУ. https://forum.motorka.org/threads/28369/post-635715
У меня тоже Днепр, восстанавливаю сейчас, в соседней теме. Тоже мотор Сузуки ДТ30 румпельный, новый брал в 19 году. только обкатал на чужой лодке. Сейчас заказал троса и машинку ДУ. https://forum.motorka.org/threads/28369/post-635715
Будем вместе держаться)))) А то посылают меня на поиски куда то..А, да, еще переходники надо, для подключения тросов к двигателю. Брал на Авито, если будет интересно в личку скину объявление человека который делает. Он сам с Самары, но все четко объяснил, оперативно сделал и отправил.