Andrey_111

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.11.2016
Сообщения
517
Карма
271
Город
Волгоград
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ NorthSilver 310, Прогресс 2М
Мотор
Ветерок 8, 12; Нептун 23; Вихрь 30
Теперь ведь надо же проверить!
Аккум для лодки еще не покупал, а с машины снимать было лениво. Набрался наглости, и запитал схему от аккума от бесперебойника, аж на 7 А/ч. Первым делом крутнул мотор на стойке, с выкрученными свечами. Искра такая, что яешню жарить можно!:shock::good:
Бегом в бочку... Заводиться он начал, как только я включил зажигание, даже за шморгалку еще не взялся.:) А когда взялся, завелся сразу. И заводился как хочешь, и с газом, и без, и с полного оборота, и с половинки.
Сам не ожидал такой работы. Вобщем, доволен как слон.:)
 

Andrey_111

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.11.2016
Сообщения
517
Карма
271
Город
Волгоград
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ NorthSilver 310, Прогресс 2М
Мотор
Ветерок 8, 12; Нептун 23; Вихрь 30
И снова - здравствуйте, друзья!
Как ни хорош румпель у Вихря (крашеный весь такой :)), а трудиться ему на лодке с дистанцией. Да и троса приобретены, ждут. Осталось их подружить с мотором.
В очередной раз порадовадся нашему форуму, тому количеству полезной информации, что можно на нем найти.:good:
Вздохнув, снял все румпельные привода, и давай сверлить-пилить.
Под оголовник боудена троса газа просверлил отверстие в отливке крепления румпеля, рядом со штатным. Для крепления оголовника использовал тросовую стяжку 6мм, ее скоба как родная входит в паз оголовника,204512
а для соединения со стойкой газа - тот самый кронштейн и наконечник ВАЗовской тяги.
204513
204514
 
Последнее редактирование:

Andrey_111

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.11.2016
Сообщения
517
Карма
271
Город
Волгоград
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ NorthSilver 310, Прогресс 2М
Мотор
Ветерок 8, 12; Нептун 23; Вихрь 30
С тросом реверса пришлось чуток повозиться. Под оголовник боудена рассверлил штатное отверстие тяги реверса.
204515
Из алюмишки 3мм попилил, подогнул по месту и сделал фиксирующую пластину.
204516 204517
Для крепления самого троса сделал из уголка кронштейник
204518
Больше всего провозился чтоб просверлить отверстие в планке реверса прям на моторе. :crazy: В итоге, как по-мне, получилось неплохо.
204519 204520
В общем, мотор практически готов.:yahoo:
Осталось поженить его с лодкой.:)
 

Andrey_111

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.11.2016
Сообщения
517
Карма
271
Город
Волгоград
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ NorthSilver 310, Прогресс 2М
Мотор
Ветерок 8, 12; Нептун 23; Вихрь 30
Приветствую, други!
Спешу поделиться своей маленькой радостью. Вчера я наконец-то спустил корабль на воду и запытал его в деле!
Пару дней раньше поженил Вихря с Прогрессом, подключил все троса-проводочки, :) еще разок все проверил.
 

Andrey_111

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.11.2016
Сообщения
517
Карма
271
Город
Волгоград
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ NorthSilver 310, Прогресс 2М
Мотор
Ветерок 8, 12; Нептун 23; Вихрь 30
На первый спуск лодки позвал друга, и махнули на Дон.
Такой вот корабль получился.
212955
212956
212957
 
Последнее редактирование:

Andrey_111

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.11.2016
Сообщения
517
Карма
271
Город
Волгоград
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ NorthSilver 310, Прогресс 2М
Мотор
Ветерок 8, 12; Нептун 23; Вихрь 30
Да, таки довольно нудный процесс обкатки мотора, но хочется рассчитывать на его долгую и безотказную службу, поэтому решил скормить ему не менее 40 л бензина в щадящих режимах. Лодку спустили на воду в 9.30 утра и вернулись в 18.00. Прошли от х. Вертячий вверх почти до х. Краснодоский и назад, всего чуть более 80 км. За весь поход сожгли чуть больше 30 л бензина.
 

Andrey_111

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.11.2016
Сообщения
517
Карма
271
Город
Волгоград
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ NorthSilver 310, Прогресс 2М
Мотор
Ветерок 8, 12; Нептун 23; Вихрь 30
Впечатлений масса, начиная с того, что за весь поход моторчик ни разу не чихнул, не взбрыкнул. Строчил, как та самая машинка Зингер.:) Вверх шли более 5 часов на оборотах 1400-1500. По ходу была заметна польза обкатки тем, что на одном и том-же газу после 3-го часа работы мотора обороты стали повыше, тахометр показал 1580-1620, и звук мотора стал ровнее, утробнее. На последнем часе поднял обороты до 1700-1800.
Вниз, после короткого выхода на берег, пошли чуть живее, уже на 2000-2100 оборотах, а на последних 5 км поднял обороты до 2500-2700, Прог вышел на глиссер. Весьма порадовал ход Прогресса на глиссере, такое плавное парение по воде, и пофиг ему зыбь на воде, и мелкие волнишки от встречных надувнушек.:)
Удивился довольно тихой работе мотора. На малых оборотах бульканье от выхлопа было громче звука самого мотора. Когда пошел на оборотах выше 2000, звук мотора стал не сильно громче, глухой утробный, совсем не раздражающий звук. Ямахи позавидовали. :D
В общем, теперь считаю себя полноценным капитаном маломерного судна, пусть с очень малым опытом, но с огромным удовольствием!:yahoo:
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
11 075
Карма
3 111
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Да, таки довольно нудный процесс обкатки мотора, но хочется рассчитывать на его долгую и безотказную службу, поэтому решил скормить ему не менее 40 л бензина в щадящих режимах. Лодку спустили на воду в 9.30 утра и вернулись в 18.00. Прошли от х. Вертячий вверх почти до х. Краснодоский и назад, всего чуть более 80 км. За весь поход сожгли чуть больше 30 л бензина.
Поздравляю с выходом в море! Ура! :good::yahoo:

Ругаю за съемку "столбиком" на мобильник. Очень не информативное видео в ютубе.
Надо бы мобильник держать горизонтально- однако!
 

Andrey_111

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.11.2016
Сообщения
517
Карма
271
Город
Волгоград
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ NorthSilver 310, Прогресс 2М
Мотор
Ветерок 8, 12; Нептун 23; Вихрь 30
Спасибо, Андрей! Этот выход самый первый, как-то все на эмоциях, и не особо до с'емки было, но в следующий раз обязательно отснимусь обстоятельно и панорамно. :)
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
11 075
Карма
3 111
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Спасибо, Андрей! Этот выход самый первый, как-то все на эмоциях, и не особо до с'емки было, но в следующий раз обязательно отснимусь обстоятельно и панорамно. :)
Съемка- это второстепенное дело! Главное- масса приятных впечатлений!
Я тебя прекрасно понимаю! :good::yahoo:
Молодец- Андрей! Красивая работа, достойная внимания и похвалы! :good::pozdrav:lodka_m
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
16 878
Карма
3 268
Возраст
39
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (было)калибри330 (была)прогресс2м(был)
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первоя на гибрид) вихрь25 хонда40а(быда)

Andrey_111

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.11.2016
Сообщения
517
Карма
271
Город
Волгоград
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ NorthSilver 310, Прогресс 2М
Мотор
Ветерок 8, 12; Нептун 23; Вихрь 30
Приветствую, други!
Вот я и закрыл лодко-моторно-рыбычий сезон.:pardon:Рвался на воду в любой выходной, с мало-мальски хорошей погодой. Таки 5 - 6 выходов получилось. Вот и хочу дать небольшой отчет.
Все-же не зря я посвятил столько времени ковырянию в моторе, настройке карба, вживлению зажигания "MIK & Танкист". Оказалось Вихрюган ничуть не капризнее автомата Калашникова.:) Пуск на холодную - подсос, 2-3 секунды стартером, и мотор забурчал. Следующие пуски - чуть газу, 2-3 секунды стартером, и, до-скучного, ожидаемое бурчание. За рыбалку 6-8 переходов с точки на точку, и каждый раз предсказуемый пуск. Из интереса, на один из выходов, поставил родное древнее МБ-2. Вот тут да, пуск несколько дольше, до 5-6 секунд, и иногда со 2-го раза, но достаточно уверенно. Да и работа мотора на батарейном зажигании ровнее, увереннее.
После обкатки мотора выходили, в основном, вдвоем, пару раз выходил один. Конечно же хотелось узнать, на что способен Вихрь на моем Прогрессе!:) Вес лодки, со всем тюнингом, мотором и бензином порядка 300-320 кг. Я, со снастями, бутербродами и оптимизмом - еще 100 кг. Так этот "корабль" мотор на глиссер выводит прям пинком. А дальше, как и положено новичку, с квадратными глазами, по-чуть добавляю газу.:) Аж 30 км/ч!, и это на оборотах 3600. До 40 км/ч разогнаться решился не сразу, и на 30 поначалу было страшновато. Пообвыкся, понял, как корабль себя ведет на ряби, на встречной косой волне, и добавил газу. Для 40 км/ч со мной одним мотору понадобилось 4200 об/мин. На большую скорость тогда не решился.:D Вдвоем, а это еще +100 кг оптимизма, для 30 км/ч мотору понадобилось дать 4000 оборотов, а для 40 - 4800, причем эти обороты/скорость мотор выдал на максимальном газу. До 5000 мотор раскрутить пока не удалось, хотя потенциал чувствуется. Такое впечатление, что мотору чего-то не хватает, чтоб выдать полноценные 5000. То-ли топлива, то-ли опережения зажигания, хотя заслонка открыта полностью. При добавлении газа обороты растут моментально, без какой-либо затяжки. Думаю еще попробовать поиграть с опережением. Но то уже весной. Тут осталось-то, октяб-тяп-ляп и май!:yahoo:
 
Вверх Снизу