Проверить узел опережения зажигания, не гуляет ли, при таких оборотах под нагрузкой. Были жалобы на болтанку на 25N.
Шланчики на моторе - осмотреть, хомуты заменить.
Может где подклинивает или болтается механизм плавного сброса оборотов - есть там такой.
Ещё есть там механизм сброса оборотов при недостаточном уровне масла в автомиксе.
Может недостаточное охлаждение при большой нагрузке, проверить нагрев цилиндров.
Может при такой нагрузке начинает глючить насос автомикса, льёт без меры и слишком маслянная смесь грязнит свечи.
И последнее до чего додумался, - точно ли там 36 мм в перегородке выхлопа, если больше или карбы на 25 N другие, может в этом причина.
Это так, думки про себя, - не пинайте сильно.
Узел опережение зажигания менял вместе с тарелкой. Вроде он не болтался, но перепроверю.
А что за болтанка на 25N?
Шланчики смотрел, коннектор временно убран, между карбюраторами установлен прозрачный шланг, воздуха нет.
Механизм плавного сброса регулировал и он работает на меньших оборотах.
Мотор не перегревается, при перегреве срабатывает зуммер, а он рабочий. Был заклинивший термостат, я его восстановил.
С автомиксом я пока не разбирался. Была мысль попробовать заглушить автомикс и налить в бак бензин с маслом. Но свечи нормального цвета.
Просверлено примерно до 36мм, точно померить нечем было. Но там вроде больше не рассверлить, надо видео пересмотреть. ребята сказали что карбюраторы одинаковые. Но почему у них разные номера и немножко отличаются количество оборотов винта качества холостого хода в сервисной информации.
Спасибо огромное за варианты!