Красиво описываете процесс выхода на большую воду ) Все устраняете сами, дилеру/заводу их косяки озвучивали? Как ЛКП у лодки? Правильно понимаю, там порошковая окраска? Как она себя на волне ведёт? Все таки очень широкая для своей длины лодка. На что рекомендовали бы обратить внимание при осмотре нового корпуса?
Устраняю сам, т. к. диллер в соседней области, за 200 км, не слишком хороших дорог.
Порошковая покраска достаточно гладкая, моется хорошо, устойчивая к небольшим царапинам, на моём корпусе нанесена по технологии, отслоений не имеет, напылов нет, непрокрасы отсутствуют.
Когда был на заводе, подглядел код краски, например синий Ral5005. После сварки закрашивали места перегрева.
На волне как тюлень, ни разу не акула, но если учесть и суммировать ряд факторов:
Наличие ветра.
Хождение галсом.
Синхронизация скорости судна с амплитудой волны.
Плавный спуск с гребня.
Правильная развесовка лодки.
Достаточная мощность мотора для скорейшего выхода на глиссер.
то вполне можно комфортно ходить.
При волне стараюсь нагрузить нос, небольшую волну не замечаю, установил амортизационную стойку.
Длина и ширина не имеет особого значения, когда лодка в глиссирующем режиме.
Синдром "широкой жопы" частично помогают устранить транцевые плиты. Это помогает выйти на глиссер.
По корпусу я бы осмотрел качество окраски, смерил бы геометрию корпуса, осмотрел по бокам наличие вмятин-утяжек от сварки, это хорошо проглядывается в местах зиговки бортов. Метал не должен быть нагружен силами собственной деформации.
Все швы корпуса хорошо видны снаружи, также швы реданов, не составляет труда разглядеть, заглянув под днище.
Силовой набор будет доступен после снятия полов. Там отдельная история и тут уж как повезёт. Может там все хорошо.