Колян30rus
лейтенант
- Регистрация
- 24.02.2019
- Сообщения
- 261
- Карма
- 198
- Возраст
- 44
- Город
- Астрахань
- Имя
- Николай
- Лодка
- Крым
- Мотор
- Ямаха 40
Вечер добрый, конечно через обе, сверлите насквозь и клепайтеДобрый вечер! Подскажите пожалуйста, хочу поменять накладку на форштевне Обь М. При установке новой накладки каким образом заклепывать (придерживать клепку с внутренней стороны), если там внутри еще одна накладка (внутренняя)? Или заклепка через обе накладки проходит?
11-12ммА подскажите пожалуйста длину клёпок.
А подскажите пожалуйста длину клёпок.
Я же написал 11-12ммФормула ясна, может кто-либо уже делал и помнит размеры, чтобы сразу прикупить клепки?
Я делал 14мм. На стыке накладок понадобится небольшое количество заклепок 18-20 ммФормула ясна, может кто-либо уже делал и помнит размеры, чтобы сразу прикупить клепки?
Это слишком, сам форштевень клепал 12мм, а на стыках 16мм хватаетЯ делал 14мм. На стыке накладок понадобится небольшое количество заклепок 18-20 мм
Думаю пойдётА как думаете подойдет подобный комплект для заклепывания?
Я бы делал по старым отверстиям, полиуретановый герметик обязательно. Если отверстия овальные, раздрочены , то брать заклёпки и соответственно сверлить на 1 мм больше. Герметиком мазать все прилегающие поверхности предварительно обезжирив, клёпки тоже можно намазать. Выступивший снаружи корпуса герметик стереть тряпкой с растворителем пока не засох - потом хрен отдерёшь.Добрый день!
Хотел еще совета спросить. Вот снял я старый форштевень, новый приладил на временные вытяжные клепки. Дальше мне нужно сверлить отверстия в новом форштевне. Эти отверстия должны совпадать со старыми?
Если да. то как попасть в них (или сверлить изнутри через внутреннюю накладку?)
Или можно насверлить новых, по краям нового?
Не обязательно что бы они совпадали, итак будет держать, на пу герметике хрен он когда оторвётсяДобрый день!
Хотел еще совета спросить. Вот снял я старый форштевень, новый приладил на временные вытяжные клепки. Дальше мне нужно сверлить отверстия в новом форштевне. Эти отверстия должны совпадать со старыми?
Если да. то как попасть в них (или сверлить изнутри через внутреннюю накладку?)
Или можно насверлить новых, по краям нового?
Так то оно да, но лишняя дырка это хоть и мизерное, но ослабление конструкции. Не кретично конечно, но на мой взгляд не желательно.Не обязательно что бы они совпадали, итак будет держать, на пу герметике хрен он когда оторвётся
Вот это полнейшее заблуждение , в любой советской лодке дырочек не хватает , их еще столько же просверлить желательно бы было на новой , тогда и лодка будет прочной и течи не появятся.Так то оно да, но лишняя дырка это хоть и мизерное, но ослабление конструкции. Не кретично конечно, но на мой взгляд не желательно.
В смысле?Вот это полнейшее заблуждение , в любой советской лодке дырочек не хватает , их еще столько же просверлить желательно бы было на новой , тогда и лодка будет прочной и течи не появятся.
В самом прямом , посмотри в моих темах , и посчитай сколько ,,лишних,, дырок я сверлю для усиления заводской конструкции .В смысле?
Сверлишь под заклёпки?В самом прямом , посмотри в моих темах , и посчитай сколько ,,лишних,, дырок я сверлю для усиления заводской конструкции .