Apus
матрос
- Регистрация
- 14.04.2015
- Сообщения
- 26
- Карма
- 4
- Город
- Свердловск
- Имя
- Алексей
- Лодка
- Надувная "Нептун"
- Мотор
- SEA-PRO 4Т
Я тут редко бываю, надеюсь никого не обижу, если в одном посте отвечу.
И вот точно никакого смысла в реле регулятор пихать предохранитель - они, во-первых подчастую неразборные для влаго- и виброзащиты, и во-вторых, при некоторых неполадках ещё и реле покупать, внутях которого сдох предохранитель - никакого смысла.
Что оригинальный, что неоригинальный, что самодельный - точно не бесплатные.
Что до мотоциклов/автомобилей - все защиты стоят в "мозге" или ином потребителе. Именно так гласит спецификация на авто/мото/водо-электронику, они немного отличают, однако принципы схожи.
А если что то горит при включении в бортовую, например, китайская мухарайка, это проблема не реле, а китайской мухарайки.
На каком то форуме обсуждали китайский девайс, толи вольтметр, толи ещё что то, там китаец просто приписал в названии лота - "авто" и поднял цену в два раза, от не "авто" ничем не отличалась. Мухарайка, рассчитанная на нежные домашние условия отказалась нормально функционировать в бортовой сети техники.
Можно на свой страх и риск использовать реле от мотоциклов, они на мотоциклах работают в более легких условиях и воду не переносят. Но принцип работы у них похожий.
В регуляторе должны стоять и стоят только схема самого регулятора, за исключением случаев, когда в регуляторе ещё выход на тахометр есть, но оно не для защиты нагрузки, а для защиты схемы выхода на тахометр и самого тахометра (у мерка так).лЮбовский сказал(а):О защите. В нормально построенных регуляторах обязательно есть цепи защиты. Как минимум, это супрессор* на выходе и предохранитель между регулятором и потребителями.
И вот точно никакого смысла в реле регулятор пихать предохранитель - они, во-первых подчастую неразборные для влаго- и виброзащиты, и во-вторых, при некоторых неполадках ещё и реле покупать, внутях которого сдох предохранитель - никакого смысла.
Что оригинальный, что неоригинальный, что самодельный - точно не бесплатные.
Что до мотоциклов/автомобилей - все защиты стоят в "мозге" или ином потребителе. Именно так гласит спецификация на авто/мото/водо-электронику, они немного отличают, однако принципы схожи.
А если что то горит при включении в бортовую, например, китайская мухарайка, это проблема не реле, а китайской мухарайки.
На каком то форуме обсуждали китайский девайс, толи вольтметр, толи ещё что то, там китаец просто приписал в названии лота - "авто" и поднял цену в два раза, от не "авто" ничем не отличалась. Мухарайка, рассчитанная на нежные домашние условия отказалась нормально функционировать в бортовой сети техники.
Они насчитаны на нежное входное питание, с генераторов выходит не очень чистое напряжение с высоковольтными выбросами.Андрей-3-1 сказал(а):На Ебее или Али есть шикарные платы регуляторов.
Батарея она сглаживает пульсации потребления, но выбросы она плохо фильтрует. Что бы эта плата заработала и не двинула коней, надо перед ней ещё одну плату собрать, что бы хоть как то облегчить режим работы, но китайцы вроде таких платок не делают, смысла, собственно - нуль.Андрей-3-1 сказал(а):Без батареи не гонять!
Можно на свой страх и риск использовать реле от мотоциклов, они на мотоциклах работают в более легких условиях и воду не переносят. Но принцип работы у них похожий.