Как то же мотор заводиться с 10-20 об/мин видно хватает карбюратору разрежения и если я не ошибаюсь. чем ниже частота вращения тем выше ваккум во впуске.при снижении оборотов ХХ причиной вибраций чаще всего оказывается неспособность карбюратора обеспечить нормально смесеобразование при столь низком разрежении во впуске.
Вы случаем форум не попутали ? тут все за веревочку дергают.из за передаточного отношения
Это и есть узкая специализация. Берите в мастерскую Нептун-23, доводите его до совершенства, тогда вам будет что предложить коллегам по форуму. А на сегодняшний день, всё как раз наоборот.Вполне успешно починяю их все...
Это глубокое заблуждение. Я же вам написал, что теория одинакова, но практика то, не одинакова.......хотя для меня все двигатели 2Т одинаковые (за небольшими исключениями)
Кстати а что с иглой можно сделать если скажем изменение положения не помогает, вытачивает кто нить новую иглу с другим конусом или это уже бред ?замены иглы и её положения
Так передачу без сцепления с газком включать — 250 рулем по зубам даст не говоря по 500 (старая классификация — сейчас 400)...Нео - ну я к сожалению не знаю, есть ли для Нептуна альтернативные иглы, но если стоит карбюратор от мотоцикла (например - с Ижа) то можно подобрать иглу из его номенкулатуры, только надо знать какая богаче, какая беднее (это можно по маркировке иглы узнать).
Ну и если изменение положения иглы не помогает, то надо смотреть износ эмульсионной трубки в которой игла ходит или самого жиклера - может там отверстие разбито... У нас это часто бывает, особенно на карбюраторных 4Т.
Одиссей83 - у нас на мотоциклах коробка кулачковая, без синхронизаторов, бывает при включении первой передачи мотоцикл просто дергается и глохнет (как и подвесник), а причина - слипшееся сцепление... ну выход тут только один - чуть газу и ударом включать передачу... Ну а по моторам Вы правы - большинство (но не все) одноцилиндровые, правда 2 цилиндра это скорее итальянская экзотика... Про состояние двигателей - вот тут Вы абсолютно правы... на 90% двигатели у нас в удовлетворительном состоянии... а Нептун... тут все понятно... (при всем уважении)... и обороты ХХ у нас выше - под 1200 об.мин. А вот про поворот - тут не совсем так, но это скорее теория пилотажа в мотокроссе,не имеет прямого отношения к этому вопросу - это был просто пример.
К стати - сейчас заканчиваю свой утилитарный тримаран для подводной охоты и возможно буду строить катамаран... ВОЗМОЖНО!!!
Знаю - здесь полно критиков таких начинаний, но дело не в этом - мне нужна будет мощность под 50 л.с. и вот я думаю - потерять в гидродинамике и загемориться с двумя Вихрями или Нептунами ну или сразу купить импорт 50 л.с. и не брать дурного в голову.
Пока не определился, все будет зависеть от развития всего проекта, хотя уже сейчас есть некие расчеты, эскизы, чертежи и прикидки 3Д модели...
Всем удачи.
Я понимаю, Нептуновский интересует? Начальный порядок регулировки описан в инструкции. И пока не порегулируешь и не почувствуешь, что мотор отзывается именно так, как написано, дальше не стоит. Принцип постепенности А потом уже дальше, подбор жиклёров или даже самого карбюратора.как карбюратор настраивать по шагам ? Думаю многим пригодиться.
Попробуй на работающем моторе (при)открыть подсос - он забубнит, заработает глухо и довольно, захлёбываясь от избытка (такой же эффект даёт позднее зажигание). А если обеднить - работает сухо и отрывисто, звонко (такой эффект даёт раннее зажигание). Также по цвету свечей. И другие системы должны быть исправны.Как например определять какая смесь богатая или бедная,
С уровня топлива в поплавковой камере. Потом холостой ход, и игла.откуда начинать настраивать
после того как выставил и проверил уровень топлива в поплавковой камере, покрутил винтики, попереставлял иглу.. походил на нем, израсходовав 5-7л топлива на оборотах выше средних посмотри на свечи - их цвет и нагар покажет правильность регулировок. Запуск и ХХ сразу укажет на их правильность. Ну а дальше верно подметили - очень тонкая регулировка подбором жиклеров, карбюраторов, свечей и т.д. если хочется.Как например определять какая смесь богатая или бедная, откуда начинать настраивать итд
Пожалуйста, вместо винта мулинетку - и регулируй как хочется.хотелось бы настроить в гараже например зимой в бочке
Чисто из своего опыта: Все, что настраивалось зимой в бочке до шелеста и "c пол тычка", потом на теплой весенней воде корректировалось посередине реки с поднятым колпаком.)а хотелось бы настроить в гараже например зимой в бочке
И не только на плм.. с мотоциклами была та же песня — только на обочине дороги)))Чисто из своего опыта: Все, что настраивалось зимой в бочке до шелеста и "c пол тычка", потом на теплой весенней воде корректировалось посередине реки с поднятым колпаком.)
Чисто из своего опыта: Все, что настраивалось зимой в бочке до шелеста и "c пол тычка", потом на теплой весенней воде корректировалось посередине реки с поднятым колпаком.)
Есть мнение, что моторы боятся открытой воды.Чисто из своего опыта: Все, что настраивалось зимой в бочке до шелеста и "c пол тычка", потом на теплой весенней воде корректировалось посередине реки с поднятым колпаком.)