-Demid_Zp-

капитан-лейтенант
Регистрация
04.10.2016
Сообщения
413
Карма
89
Возраст
37
Город
Украина, Запорожье
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ Bark BT-360
Мотор
Нептун 23, Parsun 2.6
Мое первое сообщение подразумевало что если у человека удалось такое сделать он поделиться с общественностью своими знаниями а видео это доказательство того что у него удалось.
Не факт что мотор на видео не доработан, электронного зажигания вроде не видать но могли быть внутренние доработки цпг, карб и тд.
А можно видео дрыгания твоего мотора на низких оборотах? Может просто стоит сбоку болтик подтянуть, который накладки поджимает на оси вращения мотора и тему можно будет закрывать?))
 

neo

старшина 2ст.
Регистрация
02.08.2017
Сообщения
53
Карма
2
Город
Волгоград
Лодка
своя
Мотор
нептун-23
так в начале темы запостил давно №19
 

-Demid_Zp-

капитан-лейтенант
Регистрация
04.10.2016
Сообщения
413
Карма
89
Возраст
37
Город
Украина, Запорожье
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ Bark BT-360
Мотор
Нептун 23, Parsun 2.6
вот нашел свое давнее. Электронное зажигание и карб К 68. Родной карб поменял только изза того, что при подъеме с него лилось со всех щелей. А так больше никаких доработок.
Вот чуть позже, когда стремился к экономии игрался жиклерами.
 

neo

старшина 2ст.
Регистрация
02.08.2017
Сообщения
53
Карма
2
Город
Волгоград
Лодка
своя
Мотор
нептун-23
тут тоже колбаса стандартная и быстро слишком.
 

-Demid_Zp-

капитан-лейтенант
Регистрация
04.10.2016
Сообщения
413
Карма
89
Возраст
37
Город
Украина, Запорожье
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ Bark BT-360
Мотор
Нептун 23, Parsun 2.6

neo

старшина 2ст.
Регистрация
02.08.2017
Сообщения
53
Карма
2
Город
Волгоград
Лодка
своя
Мотор
нептун-23
Вот еще вчера снимал на хх на передаче вперед.
 

Вложения

  • 1,5 МБ Просмотры: 56

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
4 013
Карма
256
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25х2
Ты сам свои видео смотрел? Или слушал? Звук такой, что ничего не поймешь. И это не дрыгается, ровненько работает.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
9 387
Карма
1 885
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60

neo

старшина 2ст.
Регистрация
02.08.2017
Сообщения
53
Карма
2
Город
Волгоград
Лодка
своя
Мотор
нептун-23
так телефон записывает, дергается, даже видно по капоту, ручка газа во все стороны дергается, в натуре конечно видно лучше, можно конечно попробовать кусок поролона на микрофон прислонить.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
4 013
Карма
256
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25х2

vecdok

гл. старшина
Регистрация
14.03.2017
Сообщения
127
Карма
31
Возраст
45
Город
Kostroma
Лодка
днепр
Мотор
нептун 23:25
вот на дзене нашёл может пригодится.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
4 013
Карма
256
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25х2
Ну-ну. Это про какой карбюратор-то? Даже К-36 от К-68 радикально по регулировкам отличается. И на обоих регулировать ХХ до подбора ГТЖ конечно можно, но потом придётся заново регулировать. И это у него слух музыкальный, не каждый отличит звон от бубнежа. Да ещё и водяные моторы хуже слышны. И не отмечено, что должно быть зажигание отрегулировано. В общем, раскритиковал :)
Лучшая процедура регулировки описана в инструкции.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
8 114
Карма
1 549
Город
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, West Bend 12 и еще куча старья.
Надежный источник, да...
193323
 

vecdok

гл. старшина
Регистрация
14.03.2017
Сообщения
127
Карма
31
Возраст
45
Город
Kostroma
Лодка
днепр
Мотор
нептун 23:25

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
8 114
Карма
1 549
Город
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, West Bend 12 и еще куча старья.
вот ведь как да,ну не как мимо не пройти,даже ведь и сообщений то в ветке не было,и не следил да же ,а тут на тебе за зудело в душе то ,чё ни чё да ка бы уколоть да?
А в этой статье о каком конкретно карбюраторе речь?
 

VITA1956

ст. матрос
Регистрация
25.10.2020
Сообщения
34
Карма
26
Город
Москва
Имя
Владимир
Лодка
Самоделка, тримаран
Мотор
Меркюри 15
Привет всем - внесу свои "5 копеек"в залог возможного (но не обязательного) успеха:
  1. Правильная регулировка карбюратора.
  2. Правильная установка зажигания.
  3. Хорошие свечи.
  4. Исправные КШМ и цилиндро-поршневая группа, клапана или золотники.
По поводу слабой-сильной компрессии - извините, но большего бреда не слышал в своей жизни, любая другая причина, но только не эта... Компрессия должна быть хорошей и точка... или мотор просто помойка... а дырки в поршнях для снижения компрессии вообще сильно улыбнули...
И будет Вам счастье, в тех пределах, которые позволит БАЛАНСИРОВКА коленвала.
Ни один из лодочных моторов не отбалансирован на ХХ, вероятнее всего оптимальный баланс рассчитан на 75-85% максимальных оборотов, во всех других режимах будут большие или меньшие вибрации. И от этого избавиться крайне сложно... Особенно на ХХ...
Тяжелый маховик - поможет в решении вопрос с вибрацией на ХХ, вопрос - на сколько тяжелее он должен быть.
Слишком тяжелый просто убьет динамику мотора при выходе на глисс, но при этом на троллинге мотор будет переть как трактор.
При этом вопрос подшипников НЕ ПРИНЦИПИАЛЕН... Если маховик отбалансирован, а подшипники в норме ничего с ними не случиться, тем более в наклонах :))
Но если "очумелые ручки" не дают покоя то можно разобрать мотор, замерить приведенные веса движущихся деталей, рассчитать по формуле балансировочный вес коленвала, проверить насколько он подходит под Ваши запросы (что вряд ли), затем подобрать
необходимый вес, сверлить щеки коленвала и прессовать подобранный по весу вольфрам... затем снова все проверить и можно собирать, надеясь на успех...
На двухтактных моторах это дает поразительные (реально) результаты, но работа стоит конкретных денег...
И главное - квалификации исполнителя...
Всем удачи.
 

VITA1956

ст. матрос
Регистрация
25.10.2020
Сообщения
34
Карма
26
Город
Москва
Имя
Владимир
Лодка
Самоделка, тримаран
Мотор
Меркюри 15
Забыл - не знаю, что стоит у Нептуна - лепестки или золотник, но при возможности заменить золотник на лепестки.
Может помочь.
 

neo

старшина 2ст.
Регистрация
02.08.2017
Сообщения
53
Карма
2
Город
Волгоград
Лодка
своя
Мотор
нептун-23
Не нужно это все коленвал, маховик, термостаты, на стандартных деталях все работает отлично,
электронное зажигание, правильный уоз, отсутствие подсоса, внешний выхлоп на хх, нормальные золотники и
все, далее все зависит только от настройки карба, в конце сезона у меня работал на 300 об/мин на винт как часы,
единственно если поднять обороты начинал опять колбасить - просто нужен карб и его настройка чтобы готовил правильную смесь во всем нужном диапазоне.
 

VITA1956

ст. матрос
Регистрация
25.10.2020
Сообщения
34
Карма
26
Город
Москва
Имя
Владимир
Лодка
Самоделка, тримаран
Мотор
Меркюри 15
Ну я и писал, что исправный мотор должен быть в первую очередь, а потом уже регулировки. Вот про смесь - правильно, но не совсем...
Тот карб, который стоит в стандарте, практически невозможно отрегулировать на все диапазоны и режимы работы... увы... Так что придется выбирать наиболее оптимальный... и УЖЕ НА НЕГО СТРОИТЬ КАРБ.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
9 387
Карма
1 885
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
По поводу слабой-сильной компрессии - извините, но большего бреда не слышал в своей жизни, любая другая причина, но только не эта... Компрессия должна быть хорошей и точка... или мотор просто помойка... а дырки в поршнях для снижения компрессии вообще сильно улыбнули...
В большей части аналогичных заявлений, лежит глубокое не понимание сути- сказанного оппонентом.

На абсолютно исправном и великолепно отрегулированном двигателе заводской сборки, можно получить уровень вибраций, сравнимый с отбойным молотком. Достаточно всего лишь снизить обороты холостого хода на определенную величину от паспортных.
Именно в этом диапазоне работы, наблюдается влияние сжатия, воспламенения, по отношению к инерционным силам маховика.......................

Что касается ПЛМ Нептун-23.
  1. Мотор с завода имеет разницу в объемах камер сгорания.
  2. Мотор с завода имеет не допустимый зазор в замках колец, который доходит до 1 мм.
  3. Мотор с завода имеет разницу в весе поршней, которая доходит до 3 грамм.
  4. Мотор с завода имеет не точную балансировку маховика.
И ещё как минимум десяток пунктов, которые ведут к так называемому "дрыганию" мотора...........
Всё это абсолютно нормальная ситуация, для моторов народного потребления. :hahaha:
 

neo

старшина 2ст.
Регистрация
02.08.2017
Сообщения
53
Карма
2
Город
Волгоград
Лодка
своя
Мотор
нептун-23
По моему на низких оборотах вес поршней балансировка маховика и коленвала обьем камер сгорания никак не влияет на работу мотора, главное чтобы смесь в камерах сгорала полностью в нужное время
 

neo

старшина 2ст.
Регистрация
02.08.2017
Сообщения
53
Карма
2
Город
Волгоград
Лодка
своя
Мотор
нептун-23
Да и чтобы потери были минимальны те выхлоп в воздух + нормальный редуктор с хорошим маслом а не нигролом
 

VITA1956

ст. матрос
Регистрация
25.10.2020
Сообщения
34
Карма
26
Город
Москва
Имя
Владимир
Лодка
Самоделка, тримаран
Мотор
Меркюри 15
Уважаемый "ТАНКИСТ",

1. (((На абсолютно исправном и великолепно отрегулированном двигателе заводской сборки, можно получить уровень вибраций, сравнимый с отбойным молотком. Достаточно всего лишь снизить обороты холостого хода на определенную величину от паспортных.
Именно в этом диапазоне работы, наблюдается влияние сжатия, воспламенения, по отношению к инерционным силам маховика)))

Не хочу вдаваться в ненужные детали и тонкости работы двухтактного двигателя, которые я лопачу и настраиваю почти каждый день последние 30 лет хочу заметить, что при снижении оборотов ХХ причиной вибраций чаще всего оказывается неспособность карбюратора обеспечить нормально смесеобразование при столь низком разрежении во впуске.
Противодавление на сжатии при таких оборотах развивается медленно и смесь просто уходит в выхлоп...
Давление при воспламенении из за перетекания смеси в выхлоп тоже не будет сильным...
Инерции маховика при этом вполне достаточно для преодоления этих усилий.
Общая балансировка мотора пр таких оборотах - НИКАКАЯ... Это я тоже писал...
Если у Вас свое мнение - не стану оспаривать по причине бесполезности процесса...

2. (((Что касается ПЛМ Нептун-23.
  1. Мотор с завода имеет разницу в объемах камер сгорания.
  2. Мотор с завода имеет не допустимый зазор в замках колец, который доходит до 1 мм.
  3. Мотор с завода имеет разницу в весе поршней, которая доходит до 3 грамм.
  4. Мотор с завода имеет не точную балансировку маховика.)))
Я, по моему, все время отмечал, что для нормальной регулировки двигателя все должно быть в норме, особенно его КШМ.
Если Нептун такой убогий с завода... Тогда только сначала все привести в порядок, а потом его регулировать.

Выражаю свою точку зрения, которая базируется на некоем опыте, но не претендую на "правду в последней инстанции", потому споры на эту тему считаю излишними.

С уважением, Владимир.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
9 387
Карма
1 885
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Не хочу вдаваться в ненужные детали и тонкости работы двухтактного двигателя, которые я лопачу и настраиваю почти каждый день последние 30 лет хочу заметить, что при снижении оборотов ХХ причиной вибраций чаще всего

Выражаю свою точку зрения, которая базируется на некоем опыте, но не претендую на "правду в последней инстанции", потому споры на эту тему считаю излишними.
Принцип работы и теоретическую часть, 2Т ДВС имеют одинаковую.
Но в данной ситуации мы говорим не о КТМе с титановым шатуном.
Речь идет о серийном ПЛМ, который в своё время был наиболее прогрессивным мотором, производимым в СССР.
Большой стаж работы с моторами спортивных мотоциклов, не является стажем ремонта и эксплуатации ПЛМ Нептун-23.
Говоря проще- понимание достигается в том случае, когда оба собеседника имеют одинаковую специализацию и достаточно опыта в данном вопросе.
 

Одиссей83

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.09.2014
Сообщения
6 698
Карма
543
Возраст
58
Город
Таганрог
Имя
Андрей
Лодка
Раскладушка (типа мечта)
Мотор
Оса, салют
По моему на низких оборотах вес поршней балансировка маховика и коленвала обьем камер сгорания никак не влияет на работу мотора, главное чтобы смесь в камерах сгорала полностью в нужное время
Дисбаланс будет сказываться и на холостых оборотах по любому
 
Вверх Снизу