yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 495
Карма
512
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Есть такая версия, что в бочке их обычно вешают, чтоб слегка редуктор покрыло водой, а на лодке они погружаются по самое "не хочу" и ХХ нарушается :)
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Есть такая версия, что в бочке их обычно вешают, чтоб слегка редуктор покрыло водой, а на лодке они погружаются по самое "не хочу" и ХХ нарушается :)
В большинстве случаем именно так. Если уже в бочке, то воды под самые струбцины. :hahaha:
Что бы так же задыхался, как на лодке. :yes:
 

VITA1956

старшина 2ст.
Регистрация
25.10.2020
Сообщения
79
Карма
43
Город
Москва
Имя
Владимир
Лодка
Самоделка, тримаран
Мотор
Меркюри 15
Нео, я уже писал про "сферический вакуум" - вот это и есть регулировка в бочке, так как одинаковых условий работы добиться на природе практически не возможно.
Поэтому наиболее оптимальный путь - эксперимент и да - закрутил-проверил-открутил-прикрутил другое - проверил... долго, трудно, но реально только так.
Пример из нашего опыта - на динамометрическом стенде пробуем мотоцикл, параметры - просто супер, выезжаем на трассу и спортсмен говорит, что мотор не едет или что мотором неудобно пользоваться... а это почти 6 месяцев работы псу под хвост и чертова куча денег...
И снова пляски с бубном... пока не получим то, что нужно...
Удачи в плясках...
 

Max Sparrow

старшина 1ст.
Регистрация
09.02.2021
Сообщения
87
Карма
24
Город
Голая Пристань
Имя
Максим Воробьев
Лодка
Казанка 1
Мотор
Нептун 23
Вот пример работы НОВОГО СТОКОВОГО мотора.
Конечно, есть подергивания, но я считаю, что старые двигуны с золотниками должны работать именно так. Их можно заставить жужжать на ХХ, как пчелка, для этого нужно: 1)забеднить смесь(что, как я подозреваю, и делают карбюраторы в бОльшим диаметром диффузора к68, к65 и карбюраторы от ПЛМ с клапанным распределением и заужением в диффузоре(ямаха, парсун 30), 2)поставить УОЗ на ХХ 12-15 до ВМТ(как на большинстве "самодельных" ЭСЗ). При этом будет провал при разгоне, а мотор потеряет в мощности и ресурсе. Мне кажется, что они не должны жужжать, должен быть именно это дрын-дын-дын, чуть побогаче смесь на ХХ должна быть от нормы. Ну и выхлоп в воздух на ХХ должен быть. Огромную роль на ХХ играет бензонасос. Штатный бензонасос сделан на негерметичных клапанах, давление, создаваемое насосом сильно зависит от оборотов двигателя, т.к. часть смеси пластинчатые клапана пропускают назад. Двигатель хорошо работает на оборотах 500-600, но штатный бензонасос уже не успевает, через некоторое время уровень в поплавковой камере падает и начинаются перебои в работе. При этом 1000 штатную держит без вопросов. Нужно ли меньше оборотов на ХХ без нагрузки? Не знаю, мне точно не нужно. Троллинг... Я бы приобрел для этого маленький моторчик на дополнительный транец-корзинку и, как тут ранее верно было подмечено, "не мучал бы дедушку". Нептун изрядно форсирован уже в заводском исполнении, требовать от него эластичности во всем диапазоне оборотов не разумно, он заточен под работу на оборотах выше средних, и в этом режиме даст фору очень многим современным моделям, как я погляжу.
Интересно будет попробовать скутерный бензонасос с редукционным клапаном-шариком, который дает стабильные 0.3 бар. В свое время подключал такой к китайским свистоперделкам(генераторы и гибридный плм на ноге ветерка), четко держали давление, там были обороты от 1300 с одним поршнем, т.е. колебания как на двухпоршневом при 650 оборотах.
 
Последнее редактирование:

Александр80

гл. старшина
Регистрация
03.01.2021
Сообщения
102
Карма
18
Город
Николаев
Имя
Александр
Лодка
казанка 5м СМБ40 фелюга
Мотор
нептун 23 Д144
херсонское зажигание электронное Дмитрия 22,карб ямаха 25 старого образца,остальное в все в стоке,новый коленвал новая поршневая,в редукторе только другие подшибники на прводной шестерне NKI 28/20 и на ресоре NA,работает мягко не дрыгается даже на самых малых ну и голова подпиленна на 1,2мм
 

neo

ст. лейтенант
Регистрация
02.08.2017
Сообщения
310
Карма
40
Город
Волгоград
Лодка
своя
Мотор
нептун-23
Вот пример работы НОВОГО СТОКОВОГО мотора.
На видео явно завышены обороты ХХ и на них уже дергается это заметно.
Насчет насоса, пружинку там вроде ставят на мембрану ?
Кстати можно как то увидеть уровень при работе ? Можно например в крышке просверлить небольшое отв и вставить туда иглу.
Насчет 12 град уоз ХХ , я пробовал лучше всего работает на 3-5 град выше уже колбасит.
 
Последнее редактирование:

neo

ст. лейтенант
Регистрация
02.08.2017
Сообщения
310
Карма
40
Город
Волгоград
Лодка
своя
Мотор
нептун-23

Александр80

гл. старшина
Регистрация
03.01.2021
Сообщения
102
Карма
18
Город
Николаев
Имя
Александр
Лодка
казанка 5м СМБ40 фелюга
Мотор
нептун 23 Д144
Смысл пилить голову ? От этого только моторесурс упадет, двигатель рассчитан на определенную степень сжатия и не важно что нет в продаже 76 .
1,2мм практически не повлияет на ресурс,фото внизу,это голова спиленная на 5мм когда покупал поршневую отдали в подарок,могу кому то подарить ее)))))
 

Вложения

Max Sparrow

старшина 1ст.
Регистрация
09.02.2021
Сообщения
87
Карма
24
Город
Голая Пристань
Имя
Максим Воробьев
Лодка
Казанка 1
Мотор
Нептун 23
На видео явно завышены обороты ХХ и на них уже дергается это заметно.
Насчет насоса, пружинку там вроде ставят на мембрану ?
Кстати можно как то увидеть уровень при работе ?
На видео обороты 1100-1200, это его паспортные обороты. Я показал это для того, чтобы было понятно, как работает мотор с пробегом до 50 моточасов. Именно так он и должен работать, таким его сделали. Уровень на к36л удобно измерять, изготовив и установив штуцер на место одной из пробок.
 

neo

ст. лейтенант
Регистрация
02.08.2017
Сообщения
310
Карма
40
Город
Волгоград
Лодка
своя
Мотор
нептун-23

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
781
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
Опережением поиграться надо когда бенз 92. Он горит дольше, его надо раньше поджигать.
 

Max Sparrow

старшина 1ст.
Регистрация
09.02.2021
Сообщения
87
Карма
24
Город
Голая Пристань
Имя
Максим Воробьев
Лодка
Казанка 1
Мотор
Нептун 23

Митрий

лейтенант
Регистрация
26.11.2017
Сообщения
284
Карма
129
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
прогресс 4
Мотор
нептун 23
Полезная штука, особенно на ходу.
 

Вложения

Max Sparrow

старшина 1ст.
Регистрация
09.02.2021
Сообщения
87
Карма
24
Город
Голая Пристань
Имя
Максим Воробьев
Лодка
Казанка 1
Мотор
Нептун 23

Митрий

лейтенант
Регистрация
26.11.2017
Сообщения
284
Карма
129
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
прогресс 4
Мотор
нептун 23
Сделано из канализационной трубы 30 мм. Впаян бортик. Но вот полезная ли она, пока не решил. Немного спасает от вытекания топлива при откидывании мотора, но от обратного выброса, при глушении, ни помогает.
 

neo

ст. лейтенант
Регистрация
02.08.2017
Сообщения
310
Карма
40
Город
Волгоград
Лодка
своя
Мотор
нептун-23
А какие наблюдения по поводу уровня есть особенно на хх ? Мотор кстати нептун ?
Я заглушку на карб напечатал на 3д принтере, вч звон убирает заметно но под нее приходиться регулировать смесь.
 

Max Sparrow

старшина 1ст.
Регистрация
09.02.2021
Сообщения
87
Карма
24
Город
Голая Пристань
Имя
Максим Воробьев
Лодка
Казанка 1
Мотор
Нептун 23
А какие наблюдения по поводу уровня есть особенно на хх ? Мотор кстати нептун ?
Я заглушку на карб напечатал на 3д принтере, вч звон убирает заметно но под нее приходиться регулировать смесь.
Ух ты, я как раз хотел этим заморочиться, а можно фото заглушки? Топливо не ест пластик?
 

Max Sparrow

старшина 1ст.
Регистрация
09.02.2021
Сообщения
87
Карма
24
Город
Голая Пристань
Имя
Максим Воробьев
Лодка
Казанка 1
Мотор
Нептун 23
Сделано из канализационной трубы 30 мм. Впаян бортик. Но вот полезная ли она, пока не решил. Немного спасает от вытекания топлива при откидывании мотора, но от обратного выброса, при глушении, ни помогает.
Она должна быть изогнутой вверх и в сторону двигателя, как на современных моторах.
 

neo

ст. лейтенант
Регистрация
02.08.2017
Сообщения
310
Карма
40
Город
Волгоград
Лодка
своя
Мотор
нептун-23
Да там показывать нечего, прямоугольная коробка, с торца вход, сбоку выход на фланец, раньше внутри напечатал лабиринт для тип лучшего глушения но оказалось что он сильно воздух тормозит пришлось убрать, так что пустая прямоуг. коробка с фланцем, бензин не есть, глушить тоже хорошо.
Также напечатал глушилку хх хода по тому же принципу, (прикрывает дырку в сапоге) на удивление стоит уже второй сезон и не думает прогорать.
 

Митрий

лейтенант
Регистрация
26.11.2017
Сообщения
284
Карма
129
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
прогресс 4
Мотор
нептун 23
А какие наблюдения по поводу уровня есть особенно на хх ? Мотор кстати нептун ?
Нептун 23. Уровень в статике выставляю 1-2 мм выше. На хх при этом сохраняется слегка повышенный уровень, а при нагрузках опускается до нормы. Карб к-65л.
 
Последнее редактирование:
Реакции: neo

Митрий

лейтенант
Регистрация
26.11.2017
Сообщения
284
Карма
129
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
прогресс 4
Мотор
нептун 23
К и Я №55 1975 год: "Нелишним оказался бы глушитель всасывания на карбюраторе. Кроме уменьшения шума, это дало бы и побочный положительный эффект. Дело в том, что фазы всасывания "Нептуна" довольно широкие, поэтому на неполных оборотах часть смеси выбрасывается из карбюратора. Это - чистые потери. Правильно подобранный глушитель всасывания позволил бы вернуть эту смесь в картер, возросла бы фактическая экономичность двигателя. С глушителем можно было бы объединить и заслонку для обогащения смеси (в холодную погоду приходится для подсоса снимать капот и закрывать отверстие карбюратора рукой). "
 
Вверх Снизу