neo

ст. лейтенант
Регистрация
02.08.2017
Сообщения
310
Карма
40
Город
Волгоград
Лодка
своя
Мотор
нептун-23
может видео есть где.
 

neo

ст. лейтенант
Регистрация
02.08.2017
Сообщения
310
Карма
40
Город
Волгоград
Лодка
своя
Мотор
нептун-23
Тут хотя бы понять это возможно в принципе на этом моторе чтобы было куда стремиться или это невозможно.
Если возможно то нужно доказательство в виде видео, если ничего такого нет то и не имеет смысла тратить время на доводку.
 
Регистрация
22.08.2017
Сообщения
151
Карма
93
Возраст
44
Город
Москва
Имя
Алексеюшко
Лодка
Прогресс 2М
Мотор
Mercury M25 Sea Pro, Нептун 23 модернизированный, Jonson 3,3.
В больших темах про выбор карбюратора или про зажигание встречались отголоски борьбы за устойчивость работы на низких оборотах, в том числе и с видео.
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 466
Карма
4 505
Возраст
62
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
Если возможно то нужно доказательство в виде видео
Ну вот по твоему вопросу доказывать тебе это никто не обязан.А если есть сильный интерес то глянь старые темы "тАНКИСТА" Он до недавнего времени на Нептуне ходил и много чего в нём дорабатывал.На ютубе посмотри "Макс 43" Тоже много интересного узнаешь.
 

voco60

мичман
Регистрация
24.07.2018
Сообщения
163
Карма
17
Город
Москва
Имя
Андрей
Лодка
Буревестник-390
Мотор
Сузуки-30
Дергания происходят из-за того что система зажигания ПЛМ имеет критическую минимальную частоту искрообразования, так как напрямую связана со скоростью вращения КВ. Энергия необходимая для искрообразования генерируется за счет изменения магнитного потока и как только обороты падают искра слабеет и начинаются дёргания, если обороты не поднять то ПЛМ глохнет.
Применения в системе зажигания АКБ позволяет сделать устойчивой работу ПЛМ даже про 100 оборотах в минуту. Датчики Холла и коммутаторы на каждый цилиндр творят чудеса. После установки батарейной системы зажигания я отказался от электростартера: Привет -22 заводился от легкого потяга шнурки, а если кто не знает - на П-22 редукторный ручной стартер с завода, который не обеспечивает запуск от руки как у Нептуна23.
 

neo

ст. лейтенант
Регистрация
02.08.2017
Сообщения
310
Карма
40
Город
Волгоград
Лодка
своя
Мотор
нептун-23
Дергания происходят из-за того что система зажигания ПЛМ имеет критическую минимальную частоту искрообразования, так как напрямую связана со скоростью вращения КВ.
Дергается и на батарейном так же, тут что то со смесеобразованием явно, видео вашего привета на хх есть ?
 

Galiev

мл. лейтенант
Регистрация
09.06.2016
Сообщения
229
Карма
51
Возраст
49
Город
г.Саранск
Имя
Иван
Лодка
"Кайман 300" пластик, "Ривьера 3600"
Мотор
Москва М, Ветерок 8, Нептун 23

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
663
Карма
285
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
Наверно сделать мотор так , что бы работая вообще не шелохнулся , я думаю наверно не возможно . Во всяком случае у меня не разу не получилось . Получается только так , как показано в этих видео на моём канале в Ютубе . Смотрите , оценивайте , подписывайтесь !
 

vecdok

мичман
Регистрация
14.03.2017
Сообщения
158
Карма
38
Возраст
49
Город
Kostroma
Лодка
днепр
Мотор
нептун 23:25
Извините может не в тему,вопрос к гуру нептуноводства,а чем прокладка под башку н23 и н25 отличается,и отличается ли в обще?
 
Регистрация
22.08.2017
Сообщения
151
Карма
93
Возраст
44
Город
Москва
Имя
Алексеюшко
Лодка
Прогресс 2М
Мотор
Mercury M25 Sea Pro, Нептун 23 модернизированный, Jonson 3,3.
Отличается. Диаметр цилиндров разный.
 

neo

ст. лейтенант
Регистрация
02.08.2017
Сообщения
310
Карма
40
Город
Волгоград
Лодка
своя
Мотор
нептун-23
Наверно сделать мотор так , что бы работая вообще не шелохнулся , я думаю наверно не возможно . Во всяком случае у меня не разу не получилось .
У вас колбасит стандартно, так же как у меня.
У меня как то получилось когда вставил новые свечи и недозакрутил их, работал четко, что это было неизвестно, повторить пока не удалось.
 

daPhoenix

пассажир
Регистрация
16.07.2020
Сообщения
3
Карма
0
Город
Москва, Алтуфьево/Медведково
Имя
Александр
Лодка
Афалина
Мотор
Нептун-23
Таже колбаса причем на повышенных оборотах.
Мотор на видео работает практически идеально. Я сам бы хотел знать, как автору удалось добиться таких ровных и низких холостых на стандартном зажигании. Если у вас так, не надо ничего трогать.

P.S. Посмотрел ещё раз и понял, что никак - зажигание электронное.
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
Есть М-М. затертого года, но с хорошей компрессией. Родная прокладка под головку около 4мм. Работает ровно, без дерганий. Поставил из 0.7 алюминия - выросли обороты ХХ и стало очень колбасить двигатель. Вот и направление мысли - чем более убита поршневая, тем ровнее стоит двигатель. Да, еще и баланс подвижных частей влияет, как и масса маховика. Замечали, какой формы маховик в иномарок? Он больше не в высоту, а в диаметре. Имхо.
 

Messerschmitt

капитан 3-го ранга
Регистрация
27.10.2017
Сообщения
548
Карма
105
Возраст
37
Город
Рівне, Україна
Имя
Вано
Лодка
Прогресс 2, BARK BT270, Ветерок-1, ОКА-2 (РЗАА)
Мотор
ЭПЛ-2-У5 , Спутник, Ветерок-8, Москва-М (2 шт), Нептун-23 (2шт)
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 494
Карма
511
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25

neo

ст. лейтенант
Регистрация
02.08.2017
Сообщения
310
Карма
40
Город
Волгоград
Лодка
своя
Мотор
нептун-23
У меня так работает обороты где то 400 видно что колбасит.
 

Вложения

  • 958,7 КБ Просмотры: 382

neo

ст. лейтенант
Регистрация
02.08.2017
Сообщения
310
Карма
40
Город
Волгоград
Лодка
своя
Мотор
нептун-23
Есть М-М. затертого года, но с хорошей компрессией. Родная прокладка под головку около 4мм. Работает ровно, без дерганий. Поставил из 0.7 алюминия - выросли обороты ХХ и стало очень колбасить двигатель. Вот и направление мысли - чем более убита поршневая, тем ровнее стоит двигатель. Да, еще и баланс подвижных частей влияет, как и масса маховика. Замечали, какой формы маховик в иномарок? Он больше не в высоту, а в диаметре. Имхо.
Ну с маховиком сделать ниче нельзя да и вряд ли он влияет, тут просто пропуски поджигания смеси из за чего то.

Вот интересно бы послушать как работает вольво-пента с которого содрали нептун.

Может на низких оборотах скорость потока низкая ичто нить плохо перемешивается, попробовать каналы отшлифовать ?
 
Последнее редактирование:

Messerschmitt

капитан 3-го ранга
Регистрация
27.10.2017
Сообщения
548
Карма
105
Возраст
37
Город
Рівне, Україна
Имя
Вано
Лодка
Прогресс 2, BARK BT270, Ветерок-1, ОКА-2 (РЗАА)
Мотор
ЭПЛ-2-У5 , Спутник, Ветерок-8, Москва-М (2 шт), Нептун-23 (2шт)

neo

ст. лейтенант
Регистрация
02.08.2017
Сообщения
310
Карма
40
Город
Волгоград
Лодка
своя
Мотор
нептун-23
Контактное это прошлый век, с ним точно только на максимуме работать.
 

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
663
Карма
285
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
Колбасить мотор начинает тогда , когда в моторе есть компрессия ! Приведу такой пример из личного опыта . Как-то дал мне тренер абсолютно новый мотор Привет 22 . Я его обкатал , мотор работал - не шелохнётся ! Обороты холостого хода были такие , что видно было через отверстия маховика , как размыкаются прерыватели . Поездил я на нём - не понравилось ! Слаб он здоровьем после моего украденного Вихря 30-го . Решил я ему поднять мощность ! Разобрал ! Никаких заводских огрехов я в моторе не обнаружил ! Всё было в очень хорошем заводском исполнении !!! Единственное , это размещение компрессионных колец на одном стопоре . Решил развести кольца по обе стороны третьего продувочного канала . Стопора переделал , кольца развёл . После сборки мотора , при вкрученных свечах , про ворот маховика руками стал очень затруднительным ! До этого , я мотор спокойно заводил руками за маховик ! Складывалось ощущение , что в моторе нет компрессии , но при этом , мотор заводился с пол по тяга и легко от про ворота руками за маховик . Работал не шевельнётся ! После переноса стопоров и разведения колец , завести мотор про воротом руками за маховик стало не возможно ! Компрессия получилась ....... , но при этом мотор стал работать жёстко , с явно выраженным подёргиванием . Можно сделать вывод ! Чем выше компрессия , тем больше мотор будет кол басить на холостых оборотах . Связанно , я так себе представляю это явление , с потерей кинетической энергии маховика . Когда открываются выхлопные окна поршнем в одном цилиндре и падает давление , во втором цилиндре идёт сжатие , маховик затормаживается . После верхней мёртвой точки , под воздействием нарастающего давления на поршень , происходит разгон . Маховик разгоняясь , набирает необходимое количество энергии . Из своего опыта и наблюдений !
 

neo

ст. лейтенант
Регистрация
02.08.2017
Сообщения
310
Карма
40
Город
Волгоград
Лодка
своя
Мотор
нептун-23
Может поэтому и с выкрученными свечами работал не шелохнулся )
Тогда можно сделать клапан холостого ходы, чтобы он в цилиндрах уменьшал компрессию на хх и малых, , а при высоких оборотах закрывался, электромагнитный.

В принципе я подумал можно и маховик утяжелить для эксперимента, выточить круг из плиты 1 см и подложить его под зацеплялку стартера, а весь верх поднять на 1 см., кг на 3-4 точно потяжелеет.
 
Последнее редактирование:

A-Ivanch

мичман
Регистрация
03.07.2018
Сообщения
165
Карма
83
Город
Нижний Новгород
Имя
Александр
Лодка
Казанка(Южанка)
Мотор
Нептун 23
Добрый день! Термостат и карбюратор аналог Ямахи дают очень положительный результат.
Вчера у товарищей познакомился с Ямахой 25 2т и Ямахой 15 2т. Сегодня ходил на своём Нептуне 23.
Какого либо восторга от работы Ямахи на ХХ, не ощутил. Зато заметил один момент: Я15 при наборе оборотов на нейтрали чувствительно стремиться повернуться, что говорит о существенной инертности маховика. Этот эффект гораздо ощутимее чем на Н23.

Для обеспечения более устойчивой работы рекомендую двигаться в следующей последовательности:
  • электронное зажигание;
  • термостат;
  • "лодочный" карбюратор (эти пункты проверены лично);
  • организация сброса воды охлаждения дальше от выхлопа нижнего цилиндра (пока что не сделал, есть мысли сделать "настроенный выхлоп" по мотивам работ Макса 43;
  • маховик (точно пойдёт на пользу, но не хочется мотор утяжелять).
 
Вверх Снизу