Привет всем - внесу свои "5 копеек"в залог возможного (но не обязательного) успеха:
- Правильная регулировка карбюратора.
- Правильная установка зажигания.
- Хорошие свечи.
- Исправные КШМ и цилиндро-поршневая группа, клапана или золотники.
По поводу слабой-сильной компрессии - извините, но большего бреда не слышал в своей жизни, любая другая причина, но только не эта... Компрессия должна быть хорошей и точка... или мотор просто помойка... а дырки в поршнях для снижения компрессии вообще сильно улыбнули...
И будет Вам счастье, в тех пределах, которые позволит БАЛАНСИРОВКА коленвала.
Ни один из лодочных моторов не отбалансирован на ХХ, вероятнее всего оптимальный баланс рассчитан на 75-85% максимальных оборотов, во всех других режимах будут большие или меньшие вибрации. И от этого избавиться крайне сложно... Особенно на ХХ...
Тяжелый маховик - поможет в решении вопрос с вибрацией на ХХ, вопрос - на сколько тяжелее он должен быть.
Слишком тяжелый просто убьет динамику мотора при выходе на глисс, но при этом на троллинге мотор будет переть как трактор.
При этом вопрос подшипников НЕ ПРИНЦИПИАЛЕН... Если маховик отбалансирован, а подшипники в норме ничего с ними не случиться, тем более в наклонах
)
Но если "очумелые ручки" не дают покоя то можно разобрать мотор, замерить приведенные веса движущихся деталей, рассчитать по формуле балансировочный вес коленвала, проверить насколько он подходит под Ваши запросы (что вряд ли), затем подобрать
необходимый вес, сверлить щеки коленвала и прессовать подобранный по весу вольфрам... затем снова все проверить и можно собирать, надеясь на успех...
На двухтактных моторах это дает поразительные (реально) результаты, но работа стоит конкретных денег...
И главное - квалификации исполнителя...
Всем удачи.