Колбасить мотор начинает тогда , когда в моторе есть компрессия ! Приведу такой пример из личного опыта . Как-то дал мне тренер абсолютно новый мотор Привет 22 . Я его обкатал , мотор работал - не шелохнётся ! Обороты холостого хода были такие , что видно было через отверстия маховика , как размыкаются прерыватели . Поездил я на нём - не понравилось ! Слаб он здоровьем после моего украденного Вихря 30-го . Решил я ему поднять мощность ! Разобрал ! Никаких заводских огрехов я в моторе не обнаружил ! Всё было в очень хорошем заводском исполнении !!! Единственное , это размещение компрессионных колец на одном стопоре . Решил развести кольца по обе стороны третьего продувочного канала . Стопора переделал , кольца развёл . После сборки мотора , при вкрученных свечах , про ворот маховика руками стал очень затруднительным ! До этого , я мотор спокойно заводил руками за маховик ! Складывалось ощущение , что в моторе нет компрессии , но при этом , мотор заводился с пол по тяга и легко от про ворота руками за маховик . Работал не шевельнётся ! После переноса стопоров и разведения колец , завести мотор про воротом руками за маховик стало не возможно ! Компрессия получилась ....... , но при этом мотор стал работать жёстко , с явно выраженным подёргиванием . Можно сделать вывод ! Чем выше компрессия , тем больше мотор будет кол басить на холостых оборотах . Связанно , я так себе представляю это явление , с потерей кинетической энергии маховика . Когда открываются выхлопные окна поршнем в одном цилиндре и падает давление , во втором цилиндре идёт сжатие , маховик затормаживается . После верхней мёртвой точки , под воздействием нарастающего давления на поршень , происходит разгон . Маховик разгоняясь , набирает необходимое количество энергии . Из своего опыта и наблюдений !