А теперь без шуток и по существу вопроса заданного Саней Сорокиным.
Отличается от обычного бензинового мотора:
- карбюратором;
- сдвоенным бензонасосом;
- сдвоенным баком с двумя шлангами;
- два топливных фильтра.
Других отличий внешних в керосинках нет, по крайней мере, я других не помню.
Работа керосинки отличается от бензинки. Звук работающего мотора на малых отличается, а на больших практически нет, плюс запах выхлопа отличается от бензинки его ни с чем не спутаешь, вонюч однако. Поршневая керосинки с меньшей степенью сжатия, рассчитанная на работу с низкооктановым топливом.
Нюанс работы, при переходе на работу керосина может сопровождаться провалом (может заглохнуть), потом пинок и полетел, тяга чумовая, но если хорошо работает карбюратор то провала не будет.
Расход топлива, кушает столько же сколько и 30 Вихрь на одно расстояние, но едет однако быстрее, получается так, сколько бы сожрал Вихрь -30 на 100 км. столько сожрет и Яма -40 керосин, но Яма то перевезет гораздо больше на этом количестве топлива, судите сами про расход.
Я думаю, что кормить нужно хорошим маслом, хотя не пробовал плохого, может она и рассчитана на плохое (хорошее это сертифицированное ТС W3). То, что топливо она жрет любое, но смазачка должна быть хорошая.
Принцип работы. Запуск на бензине, прогрев, упали обороты можно ехать, при добавлении газа начинается подача керосина. В ходе работы двигатель потребляет топливную смесь из двух баков. Основное топливо – керосин, но и бензин тоже поступает в двигатель. На 20 литров керосина у меня уходило от 5 до 7 литров бензина.
Вкратце вроде все, если что не понятно спрашивайте постараюсь ответить.