Ты имеешь ввиду жиклер системы малого газа? На счет редуктора, думаю, если смазка будет, то проходит он еще долго. Тем более я теперь во все редукторы добавляю канадскую антизадирную консистентную смазку на основе дисульфида молибдена. На этом моторе редуктор работает идеально, в нигроле не было ни капли воды, Но ему почти 60 лет, только поэтому сменил. Помпу еле открутил, винты прикипели за это время прилично. На шлицах торсиона еще даже зеркало не набито, как будто только воткнули. Зимой, дома, когда буду разбирать для покраски проверю за одно и сальники на голове. Хотя, если запуск легкий, работает на всех режимах, при включении передачи не глохнет, то не стоит туда соваться.
Ну и немного не совсем в тему. Использовал одну ногу для гибрида, там уже редуктор модернизированный, вместо игольчатого подшипника - втулка. Внешне зубья шестерен без износа, люфтов на валу нет, На холостом ходу работает тихо, но при включении передачи, воет, блин, как собака на цепи ночью
. Сколько времени убито на регулировки, и все бесполезно. Делал оттиски зацепления пластилином, все сходится как положено. Гребной вал на подшипниках отдельно вращается беззвучно. Но корпус гребного вала и самого редуктора не парные (разные по цвету). Смотрю, продают по отдельности эти запчасти, да и нет вроде никаких номеров на них и центрирующих штифтов, как для парных деталей, которые запрещено распаровывать. Попробую, конечно, еще с другого редуктора поставить гребной вал.