Александр 12

ст. матрос
Регистрация
12.05.2017
Сообщения
45
Карма
11
Город
РМЭ Волжск
Имя
Александр
Лодка
Fishboat42
Мотор
mercury 25 efi
Не посмотрел схему выше.
Да это винт регулировки хх. Крутите.
 

Александр 86рус

старшина 2ст.
Регистрация
15.02.2020
Сообщения
68
Карма
2
Город
Сургут
Имя
Александр
Лодка
Dorado 540
Мотор
Ямаха 115

Александр 12

ст. матрос
Регистрация
12.05.2017
Сообщения
45
Карма
11
Город
РМЭ Волжск
Имя
Александр
Лодка
Fishboat42
Мотор
mercury 25 efi

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
3 936
Карма
996
Возраст
60
Город
Сызрань
Имя
Александр,60 лет
Лодка
Корвет -500.
Мотор
Меркури-100
Вы сейчас вдвоем накрутите-после придется заслонки синхронизировать.Крутить-с умом нужно!
 

Александр 12

ст. матрос
Регистрация
12.05.2017
Сообщения
45
Карма
11
Город
РМЭ Волжск
Имя
Александр
Лодка
Fishboat42
Мотор
mercury 25 efi
Вы сейчас вдвоем накрутите-после придется заслонки синхронизировать.Крутить-с умом нужно!
Вы сейчас вдвоем накрутите-после придется заслонки синхронизировать.Крутить-с умом нужно!
Винт синхронизирующий карбы есть на каждом карбе, винт количества (оборотов) только на одном, как правило на самом нижнем.
Если я правильно понял, то речь идёт о инжекторном мотроте, а на нем не критична синронизация как на карбовых моторах. Октан корректор в мозгах поправит уоз и впрыск форсунок, + информация от датчика положения дроссельной заслонки.
И извините, вы не совсем правы в том, что кол-во оборотов предустановлено. Оно так, когда мы имеем электронную дз, коих я на ПЛМ не встречал. Все заслонки пока что идут механические.(управляются тросом, тягой и т.п.) При всем этом наборе, на щаслонках стоит лишь датчик положения дз, который нивкоем случае нельзя откручивать, мыть чистить и так делее.
На сузуках после заслонки, на дроссельном блоке стоит сверху шаговый моторчик, который по обходному каналу пропускает воздух, и под ним есть игольчатый клапан (винт, который ограничивает пропускную способность канала).
На Меркури и тохатсу, ровно как и на ямахах стоит клапан (соленоидный) подачи воздуха в обход дз, через шланг прямо во впускной коллектор., Только на тохе и мерке в самой дз есть канал в обход заслонки, а на ямахах такого канала нет, но есть "подпор" заслонки, коим можно приоткрыть ее и обороты вырастут.
Если под итожить, то практически на всех инжекторных моторах можно прибавить или убавить золотой ход, не на много, но возможность такая есть.
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
3 936
Карма
996
Возраст
60
Город
Сызрань
Имя
Александр,60 лет
Лодка
Корвет -500.
Мотор
Меркури-100
Винт синхронизирующий карбы есть на каждом карбе, винт количества (оборотов) только на одном, как правило на самом нижнем.
Если я правильно понял, то речь идёт о инжекторном мотроте, а на нем не критична синронизация как на карбовых моторах. Октан корректор в мозгах поправит уоз и впрыск форсунок, + информация от датчика положения дроссельной заслонки.
И извините, вы не совсем правы в том, что кол-во оборотов предустановлено. Оно так, когда мы имеем электронную дз, коих я на ПЛМ не встречал. Все заслонки пока что идут механические.(управляются тросом, тягой и т.п.) При всем этом наборе, на щаслонках стоит лишь датчик положения дз, который нивкоем случае нельзя откручивать, мыть чистить и так делее.
На сузуках после заслонки, на дроссельном блоке стоит сверху шаговый моторчик, который по обходному каналу пропускает воздух, и под ним есть игольчатый клапан (винт, который ограничивает пропускную способность канала).
На Меркури и тохатсу, ровно как и на ямахах стоит клапан (соленоидный) подачи воздуха в обход дз, через шланг прямо во впускной коллектор., Только на тохе и мерке в самой дз есть канал в обход заслонки, а на ямахах такого канала нет, но есть "подпор" заслонки, коим можно приоткрыть ее и обороты вырастут.
Если под итожить, то практически на всех инжекторных моторах можно прибавить или убавить золотой ход, не на много, но возможность такая есть.
Набор слов,который не соответствует действительности.У меня на катере Байлайнр-192 в 2014 году ,после Джонсона-115 стоял Меркури-115 ,2005 года.Если синхрониация не так критична,как говоришь-почему при сбросе газа,при подходе к пауку,берегу-мотор ПОСТОЯННО глох и я не мог отработать задним ходом и катер бился -либо о берег,либо о причал.Помогла лишь СИНХРОНИЗАЦИЯ заслонок с применением вакуумометра.Теперь по поводу предустановленных оборотов.На всех моторах-БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ-установлен РХХ-ШАГОВЫЙ,который выставляет зазор канала ХХ в зависимости от заданных параметров.И на всех моторах-ФОРДы,МИЦУБИСИ,лодочные ЯМАХИ,СУЗУКИ МЕПКУРИ-стоит соленоид в обход основного канала.То,что написано тобой-это азы-набор компонентов устройства любого инжекторного мотора.И есть возможность лишь КОРРЕКТИРОВАТЬ обороты в небольшом диапозоне+- 50.Такой регулировки оборотов ХХ,как на карбюраторном моторе-на инжекторе-просто НЕТ.
 

Александр 12

ст. матрос
Регистрация
12.05.2017
Сообщения
45
Карма
11
Город
РМЭ Волжск
Имя
Александр
Лодка
Fishboat42
Мотор
mercury 25 efi
Набор слов,который не соответствует действительности.У меня на катере Байлайнр-192 в 2014 году ,после Джонсона-115 стоял Меркури-115 ,2005 года.Если синхрониация не так критична,как говоришь-почему при сбросе газа,при подходе к пауку,берегу-мотор ПОСТОЯННО глох и я не мог отработать задним ходом и катер бился -либо о берег,либо о причал.Помогла лишь СИНХРОНИЗАЦИЯ заслонок с применением вакуумометра.Теперь по поводу предустановленных оборотов.На всех моторах-БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ-установлен РХХ-ШАГОВЫЙ,который выставляет зазор канала ХХ в зависимости от заданных параметров.И на всех моторах-ФОРДы,МИЦУБИСИ,лодочные ЯМАХИ,СУЗУКИ МЕПКУРИ-стоит соленоид в обход основного канала.То,что написано тобой-это азы-набор компонентов устройства любого инжекторного мотора.И есть возможность лишь КОРРЕКТИРОВАТЬ обороты в небольшом диапозоне+- 50.Такой регулировки оборотов ХХ,как на карбюраторном моторе-на инжекторе-просто НЕТ.
Возможно я огорчу тебя, но шаговый рхх установлен далеко не на всех моторах.
По поводу синхронизации на впрысковым моторах, да она в идеале должна быть, но она не так чувствительна как на карбовых моторах (разница небольшая, не решает ничего. Если у тебя глох, и причина была в заслонках, так у тебя они сильно разнились между собой).
Возможность корректировать хх есть практически на всех ПЛМ и не на 50 оборотов. Прибавить можно хоть до 3000 об/мин на холостых.
И да, ни в коем разе не хотел оспаривать твоих познаний и опыта.
Все что говорю и было сказано выше, не вычитал из несвежей прессы, а лишь накопил опытом в ремонте и обслуживании моторов за 8 лет.
 

Александр 86рус

старшина 2ст.
Регистрация
15.02.2020
Сообщения
68
Карма
2
Город
Сургут
Имя
Александр
Лодка
Dorado 540
Мотор
Ямаха 115

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
3 936
Карма
996
Возраст
60
Город
Сызрань
Имя
Александр,60 лет
Лодка
Корвет -500.
Мотор
Меркури-100
Возможно я огорчу тебя, но шаговый рхх установлен далеко не на всех моторах.
Спорить не буду-посмотри.Что такое шаг РХХ_с 3.00 на видео-очень познавательное видео- https://yandex.ru/video/preview/?filmId=3996359084768419344&url=http://www.youtube.com/watch?v=B3sKh9GvJZo&text=Регулятор холостого хода(РХХ), принцип работы.&path=sharelink
 

Александр 86рус

старшина 2ст.
Регистрация
15.02.2020
Сообщения
68
Карма
2
Город
Сургут
Имя
Александр
Лодка
Dorado 540
Мотор
Ямаха 115
Крутить не решился! Не знаю куда уже смотреть.
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
3 936
Карма
996
Возраст
60
Город
Сызрань
Имя
Александр,60 лет
Лодка
Корвет -500.
Мотор
Меркури-100
Все-таки нужно обратиться к специалисту.Неужели у вас в городе нет людей,которые профессионально занимаются ремонтом лодочных моторов?
 

Александр 86рус

старшина 2ст.
Регистрация
15.02.2020
Сообщения
68
Карма
2
Город
Сургут
Имя
Александр
Лодка
Dorado 540
Мотор
Ямаха 115
Все-таки нужно обратиться к специалисту.Неужели у вас в городе нет людей,которые профессионально занимаются ремонтом лодочных моторов?
Был в ямаха центр. Сказали крутить именно тот шуруп после прогрева двигателя
 
Вверх Снизу