Александр 12
ст. матрос
- Регистрация
- 12.05.2017
- Сообщения
- 49
- Карма
- 15
- Город
- РМЭ Волжск
- Имя
- Александр
- Лодка
- Fishboat42
- Мотор
- mercury 25 efi
Не посмотрел схему выше.
Да это винт регулировки хх. Крутите.
Да это винт регулировки хх. Крутите.
Если можно фото скиньтеНе посмотрел схему выше.
Да это винт регулировки хх. Крутите.
6-ю сообщениями выше схемаЕсли можно фото скиньте
Всмысле крутите? Тоесть им обороты холостые поднять можно?Не посмотрел схему выше.
Да это винт регулировки хх. Крутите.
Думаю да, по схеме не очень пойму, но уверен что да.Всмысле крутите? Тоесть им обороты холостые поднять можно?
Вы сейчас вдвоем накрутите-после придется заслонки синхронизировать.Крутить-с умом нужно!
Винт синхронизирующий карбы есть на каждом карбе, винт количества (оборотов) только на одном, как правило на самом нижнем.Вы сейчас вдвоем накрутите-после придется заслонки синхронизировать.Крутить-с умом нужно!
Набор слов,который не соответствует действительности.У меня на катере Байлайнр-192 в 2014 году ,после Джонсона-115 стоял Меркури-115 ,2005 года.Если синхрониация не так критична,как говоришь-почему при сбросе газа,при подходе к пауку,берегу-мотор ПОСТОЯННО глох и я не мог отработать задним ходом и катер бился -либо о берег,либо о причал.Помогла лишь СИНХРОНИЗАЦИЯ заслонок с применением вакуумометра.Теперь по поводу предустановленных оборотов.На всех моторах-БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ-установлен РХХ-ШАГОВЫЙ,который выставляет зазор канала ХХ в зависимости от заданных параметров.И на всех моторах-ФОРДы,МИЦУБИСИ,лодочные ЯМАХИ,СУЗУКИ МЕПКУРИ-стоит соленоид в обход основного канала.То,что написано тобой-это азы-набор компонентов устройства любого инжекторного мотора.И есть возможность лишь КОРРЕКТИРОВАТЬ обороты в небольшом диапозоне+- 50.Такой регулировки оборотов ХХ,как на карбюраторном моторе-на инжекторе-просто НЕТ.Винт синхронизирующий карбы есть на каждом карбе, винт количества (оборотов) только на одном, как правило на самом нижнем.
Если я правильно понял, то речь идёт о инжекторном мотроте, а на нем не критична синронизация как на карбовых моторах. Октан корректор в мозгах поправит уоз и впрыск форсунок, + информация от датчика положения дроссельной заслонки.
И извините, вы не совсем правы в том, что кол-во оборотов предустановлено. Оно так, когда мы имеем электронную дз, коих я на ПЛМ не встречал. Все заслонки пока что идут механические.(управляются тросом, тягой и т.п.) При всем этом наборе, на щаслонках стоит лишь датчик положения дз, который нивкоем случае нельзя откручивать, мыть чистить и так делее.
На сузуках после заслонки, на дроссельном блоке стоит сверху шаговый моторчик, который по обходному каналу пропускает воздух, и под ним есть игольчатый клапан (винт, который ограничивает пропускную способность канала).
На Меркури и тохатсу, ровно как и на ямахах стоит клапан (соленоидный) подачи воздуха в обход дз, через шланг прямо во впускной коллектор., Только на тохе и мерке в самой дз есть канал в обход заслонки, а на ямахах такого канала нет, но есть "подпор" заслонки, коим можно приоткрыть ее и обороты вырастут.
Если под итожить, то практически на всех инжекторных моторах можно прибавить или убавить золотой ход, не на много, но возможность такая есть.
Возможно я огорчу тебя, но шаговый рхх установлен далеко не на всех моторах.Набор слов,который не соответствует действительности.У меня на катере Байлайнр-192 в 2014 году ,после Джонсона-115 стоял Меркури-115 ,2005 года.Если синхрониация не так критична,как говоришь-почему при сбросе газа,при подходе к пауку,берегу-мотор ПОСТОЯННО глох и я не мог отработать задним ходом и катер бился -либо о берег,либо о причал.Помогла лишь СИНХРОНИЗАЦИЯ заслонок с применением вакуумометра.Теперь по поводу предустановленных оборотов.На всех моторах-БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ-установлен РХХ-ШАГОВЫЙ,который выставляет зазор канала ХХ в зависимости от заданных параметров.И на всех моторах-ФОРДы,МИЦУБИСИ,лодочные ЯМАХИ,СУЗУКИ МЕПКУРИ-стоит соленоид в обход основного канала.То,что написано тобой-это азы-набор компонентов устройства любого инжекторного мотора.И есть возможность лишь КОРРЕКТИРОВАТЬ обороты в небольшом диапозоне+- 50.Такой регулировки оборотов ХХ,как на карбюраторном моторе-на инжекторе-просто НЕТ.
Как на воде буду рискну крутану чуток!Вы сейчас вдвоем накрутите-после придется заслонки синхронизировать.Крутить-с умом нужно!
Спорить не буду-посмотри.Что такое шаг РХХ_с 3.00 на видео-очень познавательное видео- https://yandex.ru/video/preview/?filmId=3996359084768419344&url=http://www.youtube.com/watch?v=B3sKh9GvJZo&text=Регулятор холостого хода(РХХ), принцип работы.&path=sharelinkВозможно я огорчу тебя, но шаговый рхх установлен далеко не на всех моторах.
Крутить не решился! Не знаю куда уже смотреть.Спорить не буду-посмотри.Что такое шаг РХХ_с 3.00 на видео-очень познавательное видео- https://yandex.ru/video/preview/?filmId=3996359084768419344&url=http://www.youtube.com/watch?v=B3sKh9GvJZo&text=Регулятор холостого хода(РХХ), принцип работы.&path=sharelink
Был в ямаха центр. Сказали крутить именно тот шуруп после прогрева двигателяВсе-таки нужно обратиться к специалисту.Неужели у вас в городе нет людей,которые профессионально занимаются ремонтом лодочных моторов?