Бешенный
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 08.12.2010
- Сообщения
- 2 664
- Карма
- 228
- Возраст
- 58
- Имя
- Владимир Валерьевич
- Лодка
- Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
- Мотор
- Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
Если кто помнит тему "ПрО взрослую Мосю" на мотолодке (кто не найдет могу сбросить в почту), где кардинально решён вопрос с системой смазки роликовых подшипников.
Не дале как вчера, поработал вновь Нижние два сальника заменил на штатное уплотнение, ибо моторчик издаёт неприятное "бряканье". Проблема ушла.
Заменил карб на К 65ж (собсно можно с любой буквой лишь бы диаметр диффузора совпадал. На заводе сейчас не заморачиваются) ГТЖ выкрутил с родного К36, а ЖХХ рассверлил до 0,8 (диаметр сверла 0,75)
Бенз 92 в смеси с маслом МС20 700ку (банку) на канистру Опережени мах 42
Все прекрасно репетируется (имею ввиду карб). Настройки стали более "растянуты", что позволяет более точно настроить мотор. Теперь не нужна заслонка. Есть обогатитель - монетку поставил мотоциклетную с руля Ижака.
Вот вроде бы и всё
Не дале как вчера, поработал вновь Нижние два сальника заменил на штатное уплотнение, ибо моторчик издаёт неприятное "бряканье". Проблема ушла.
Заменил карб на К 65ж (собсно можно с любой буквой лишь бы диаметр диффузора совпадал. На заводе сейчас не заморачиваются) ГТЖ выкрутил с родного К36, а ЖХХ рассверлил до 0,8 (диаметр сверла 0,75)
Бенз 92 в смеси с маслом МС20 700ку (банку) на канистру Опережени мах 42
Все прекрасно репетируется (имею ввиду карб). Настройки стали более "растянуты", что позволяет более точно настроить мотор. Теперь не нужна заслонка. Есть обогатитель - монетку поставил мотоциклетную с руля Ижака.
Вот вроде бы и всё