Макс43

капитан 3-го ранга
Регистрация
22.10.2013
Сообщения
586
Карма
65
Возраст
38
Город
Краснодарский кр. Кропоткин
Имя
Максим
Лодка
Днепр, МКМ, Норд-Сильвер 390
Мотор
Вихри, Нептуны, Москвы, Ино.разные
Подшипник выпрессовывается из стакана в сторону завальцовки, в сторону сальника не выйдет, там буртик в стакане. Выпрессовывай на прессе или в тисках через оправку, молотком не пробуй, стакан изуродуеш он мягкий. Завальцовка сама развернётся, потом назад её так же завальцуеш.
Втулку надо новую делать, с натягом сажать её в бабышку, затем райбером выгонять в размер соосно со второй втулкой.
Осевой разбег коленвала ограничивается в средней опоре, смотри внимательно там, возможно из-за этого шатун картер цеплял.
 

Karakul

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.07.2012
Сообщения
762
Карма
30
Город
г.Кропоткин Краснодарский край
Имя
Александр
Лодка
ОКА-4 (была), ПВХ Фрегат, казанка МКМ
Мотор
Ветерок 12+Нептун + электромотор Flover + гибрид Taifun + Москва 10, 30
Я соглашусь с максом, по моторам он дока. Но вот упорный шарик все равно проверь...
 

Karakul

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.07.2012
Сообщения
762
Карма
30
Город
г.Кропоткин Краснодарский край
Имя
Александр
Лодка
ОКА-4 (была), ПВХ Фрегат, казанка МКМ
Мотор
Ветерок 12+Нептун + электромотор Flover + гибрид Taifun + Москва 10, 30
Макс оказался прав во всем, прошу прощения, ошибся, я думал что коленвал опирается на рессору, сегодня макс доказал что у него есть люфт.
 

zavhoz

старшина 2ст.
Регистрация
19.01.2013
Сообщения
55
Карма
0
Город
Саратовская обл.
Имя
Костя
Лодка
Южанка 2
Мотор
F30 ELPT EFI
Когда покупал двигатель я проверял люфт коленвала осевой и радиальный - ничего там не люфтило и не болталось, при снятой голове не смотрел,но состояние блока и крышки картера в районе средней опоры колена нареканий не вызывает- т.е. видимого износа , потёртостей, проточек нет. Может это брак литья?Буду смотреть дальше. вот фото средней опоры
Теперь по поводу верхнего подшипника: что если нижний стакан обрезать по (длине верхнего + 7мм.)воткнуть в него два подшипника ,между ними распорную шайбу высотой 5 мм.(надо смотреть по посадочному месту подшипников на верхней шейке колена)собрать, завальцевать,просверлить в крышке картера отверстие по месту попав в распорную шайбу и подвести смазку с нижнего цилиндра между верхними подшипниками.При этом площадь контакта основания магнето и стакана верхнего подшипника увеличится на 7 мм.(зазор по высоте там есть и довольно приличный) Просверлить новые фиксирующие стакан в блоке отверстия труда не составит.
Нижний стакан я не разбирал поэтому если технически это не возможно сильно не ругайте.
 

Вложения

explorer

старшина 1ст.
Регистрация
14.04.2013
Сообщения
86
Карма
8
Имя
.
Лодка
.
Мотор
.
Добрый день. Чем заменить или из чего сделать крыльчатку помпы на м30? И еще вопрос будут ли нормально работать две "Схемы 2" плюс ТЛМ ? Вчера завел мотор , холостые плавают, воды нет.
 

region12

матрос
Регистрация
04.08.2017
Сообщения
23
Карма
1
Город
Йошкар-Ола
Имя
Евгений
Лодка
Вельбот
Мотор
Москва25Э
День добрый! Решил и я отремонтировать Москву. Купил в городе Барнауле. Вместе с мотом пришло еще два ящика запчастей. Но не об этом. Все аккуратно разобрав я проверил систему смазки подшипников. Все не так плохо оказалось. Мот 72 года. Средний смазывался но пришлось немного фрезернуть вручную отверстия,вернее сдвинуть их . Верний сделал не так как пишет комрад Бешенный. Не нравятся мне трубочки по внешней стороне мотора.
Вот так.
https://www.youtube.com/watch?v=k88Z1hoVxcw[/url]
 

region12

матрос
Регистрация
04.08.2017
Сообщения
23
Карма
1
Город
Йошкар-Ола
Имя
Евгений
Лодка
Вельбот
Мотор
Москва25Э
вот фото. Снимать нет смысла. запустилась аппаратура и ничего не слышно.
Необходимо соединить эти два дренажных отверстия трубкой и закольцевать , тем самым избежать сброс топлива в дейдвуд.


Фрезернул втулку ,"подвинул" отверстие.


Теперь канавка для смазки на обойме совпадает с отверстием.


Этот канал надо углубить


Это отверстие участвует в закольцовке топлива.


Ниша для сбора топлива не достает до отверстия смазки среднего подшипника.


Также не достает ниша и до клапана, надо фрезернуть.


Смазка нижнего подшипника. работает.


По такому же принципу просверлил отверстие для смазки верхнего подшипника в полость КВ.


расширил сливные полости до отверстий.


расширил сливные полости до отверстий.


Теперь они совпадают с этими отверстиями.


и с этим клапаном.


Углубил канал подачи к лепестковому клапану.


Теперь ничего не мешает притоку топлива к клапану.


Пропилил верхний подшипник.под просверленное отверстие.
 

region12

матрос
Регистрация
04.08.2017
Сообщения
23
Карма
1
Город
Йошкар-Ола
Имя
Евгений
Лодка
Вельбот
Мотор
Москва25Э
Прошу не судить строго. Теперь нужно подобрать сальники для верхнего и нижнего опорного подшипника. Где то встречал от чего можно поставить ,но вспомнить не могу. Также вырубить новые прокладки и можно собирать моторчик. Если есть какие мысли-готов выслушать с удовольствием.
 

zavhoz

старшина 2ст.
Регистрация
19.01.2013
Сообщения
55
Карма
0
Город
Саратовская обл.
Имя
Костя
Лодка
Южанка 2
Мотор
F30 ELPT EFI
region12 сказал(а):
Прошу не судить строго. Теперь нужно подобрать сальники для верхнего и нижнего опорного подшипника. Где то встречал от чего можно поставить ,но вспомнить не могу. Также вырубить новые прокладки и можно собирать моторчик. Если есть какие мысли-готов выслушать с удовольствием.
Верхний сальник брал в экзисте 47х7х2... производитель Viktor Reinz ,номер могу глянуть если надо,нижний стандартный польский -.47х10х2.... ставится в нижнюю обойму вместо лабиринта.Под верхний сальник нужно точить посадочное обоймы до 47 мм или использовать нижнюю обойму плюс токарные работы - в этом случае открываются некоторые заманчивые перспективы ......
 

region12

матрос
Регистрация
04.08.2017
Сообщения
23
Карма
1
Город
Йошкар-Ола
Имя
Евгений
Лодка
Вельбот
Мотор
Москва25Э
zavhoz сказал(а):
region12 сказал(а):
Прошу не судить строго. Теперь нужно подобрать сальники для верхнего и нижнего опорного подшипника. Где то встречал от чего можно поставить ,но вспомнить не могу. Также вырубить новые прокладки и можно собирать моторчик. Если есть какие мысли-готов выслушать с удовольствием.
Верхний сальник брал в экзисте 47х7х2... производитель Viktor Reinz ,номер могу глянуть если надо,нижний стандартный польский -.47х10х2.... ставится в нижнюю обойму вместо лабиринта.Под верхний сальник нужно точить посадочное обоймы до 47 мм или использовать нижнюю обойму плюс токарные работы - в этом случае открываются некоторые заманчивые перспективы ......
Подобрал нижний 47х27х8 плюс поджимной оставлю. а вот верхний жду токаря. надо проточить под 47 и тоже такой поставлю.вообщем с мотором все ясно. скоро новую серию выложу. начал дейдвуд разбирать..,редуктор
 

Вилюй

пассажир
Регистрация
31.08.2017
Сообщения
4
Карма
0
Город
п.Кысыл-Сыр Якутия
Лодка
Казанка 5М2, Неман2, Казанка
Мотор
Хонда 50А, Вихрь-25,20. Ветерок-8, Салют, Москва 25АЭ
Обязательно проверьте главный жиклер , там заявлен 1,64 мм а стояли с завода на 3 новых моторах . Жиклеры по 1.5 мм. За счет этого сразу на полных прогарает поршень.За 2-5 минут.
Понятно слабое зажигание очень.
Да говорят пограничники на Амуре в 70 ые годы ездили только на Москве 30. Наверное на заводе было 2 линии. Вот бы фото ??!!!
Ездил на Москве 25 АЭ с 1992 по 2000 год. Около 1000 моточасов наверное суммарно.
 
Вверх Снизу