Будет ли работать туннель такой формы?


  • Всего проголосовало
    3
  • Опрос закрыт .

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 099
Возраст
57
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
Ещё где то накосячили?
 

АВИ

старшина 1ст.
Регистрация
04.10.2019
Сообщения
81
Карма
19
Возраст
50
Город
Нижний Тагил
Имя
Алексей
Лодка
Стрела 400
Мотор
Mercury F 25 MLH JET.
Это как бы не косяки, а просто про "допы", которые мы обговаривали, он внезапно "забыл" или"забил", начал хамить, трубку бросать, ну я и психанул. Говорю верните деньги, оставьте лодку себе. На том и разошлись. Так что лодка эта наверное в продаже появиться. А я веду переговоры с другим производителем и лодка будет совсем другая.
 

АВИ

старшина 1ст.
Регистрация
04.10.2019
Сообщения
81
Карма
19
Возраст
50
Город
Нижний Тагил
Имя
Алексей
Лодка
Стрела 400
Мотор
Mercury F 25 MLH JET.
Вот такой корпус предложил один производитель:
Тоннель будет по чертежу от outboard jet, который выкладывал Владимир 59RUS.
Килеватость на транце можно сделать или 6 или 8 градусов.
Габаритные размеры: 4,6 х 1,6 (по планширю), 1,1(по днищу) х 0,55 м.
Реданы на днище так же предусмотрены.
Предлагаю обсудить этот корпус.
172758172759
 
Последнее редактирование:

АВИ

старшина 1ст.
Регистрация
04.10.2019
Сообщения
81
Карма
19
Возраст
50
Город
Нижний Тагил
Имя
Алексей
Лодка
Стрела 400
Мотор
Mercury F 25 MLH JET.
172760172761172762172763
 

Вложения

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 099
Возраст
57
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
Примерно такая лодка нужна для малых рек, плюсом к той, что на видео - тоннель и спонсоны, посмотри как парни делают:

Внутрянка в кокпите, по своему усмотрению, так же как и консоль\ румпель.
 

АВИ

старшина 1ст.
Регистрация
04.10.2019
Сообщения
81
Карма
19
Возраст
50
Город
Нижний Тагил
Имя
Алексей
Лодка
Стрела 400
Мотор
Mercury F 25 MLH JET.
Самая большая проблема почти всех (99%) производителей этих лодок - это то что у них нет сертификата и продукцию их не зарегистрирует ГИМС. Во всяком случае в Свердловской области. Сегодня разговаривал с начальником ГИМС Екатеринбургского отделения и получил чёткий неофициальный ответ, не сертифицированную лодку на учёт не поставить.
Судьба всех этих лодок - мотор 9,9 (20) л.с. И не более того.
Прям хоть 25 продавай и бери 9,9(20) л.с.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 611
Карма
4 486
Возраст
40
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Самая большая проблема почти всех (99%) производителей этих лодок - это то что у них нет сертификата и продукцию их не зарегистрирует ГИМС. Во всяком случае в Свердловской области. Сегодня разговаривал с начальником ГИМС Екатеринбургского отделения и получил чёткий неофициальный ответ, не сертифицированную лодку на учёт не поставить.
Судьба всех этих лодок - мотор 9,9 (20) л.с. И не более того.
Прям хоть 25 продавай и бери 9,9(20) л.с.
А сколько штраф если 25 висеть будет?
 

АВИ

старшина 1ст.
Регистрация
04.10.2019
Сообщения
81
Карма
19
Возраст
50
Город
Нижний Тагил
Имя
Алексей
Лодка
Стрела 400
Мотор
Mercury F 25 MLH JET.
От 10-до 15 тыс. за незарегистрированную лодку, и от 15 до 20 за отсутствие тех осмотра (если не ошибаюсь...)
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 611
Карма
4 486
Возраст
40
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
От 10-до 15 тыс. за незарегистрированную лодку, и от 15 до 20 за отсутствие тех осмотра (если не ошибаюсь...)
Вы написали что судьба их нерегестратов это 20 л.с.,я спросил сколько штраф если вас гимс на воде с 25 л.с. тормазнет
 

АВИ

старшина 1ст.
Регистрация
04.10.2019
Сообщения
81
Карма
19
Возраст
50
Город
Нижний Тагил
Имя
Алексей
Лодка
Стрела 400
Мотор
Mercury F 25 MLH JET.
Вы написали что судьба их нерегестратов это 20 л.с.,я спросил сколько штраф если вас гимс на воде с 25 л.с. тормазнет
Так я и ответил..... 25 л.с. это 100% регистрат, следовательно штраф будет исчисляться десятком и более тыс.
Эти лодки можно без штрафа эксплуатировать только под мотором 9,9 л.с.который все "раздушивают" до 20 л.с.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 611
Карма
4 486
Возраст
40
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Так я и ответил..... 25 л.с. это 100% регистрат, следовательно штраф будет исчисляться десятком и более тыс.
Эти лодки можно без штрафа эксплуатировать только под мотором 9,9 л.с.который все "раздушивают" до 20 л.с.
Что то неправильно
 

АВИ

старшина 1ст.
Регистрация
04.10.2019
Сообщения
81
Карма
19
Возраст
50
Город
Нижний Тагил
Имя
Алексей
Лодка
Стрела 400
Мотор
Mercury F 25 MLH JET.
В чём возникло недопонимание?
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 611
Карма
4 486
Возраст
40
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot

АВИ

старшина 1ст.
Регистрация
04.10.2019
Сообщения
81
Карма
19
Возраст
50
Город
Нижний Тагил
Имя
Алексей
Лодка
Стрела 400
Мотор
Mercury F 25 MLH JET.
Мотор при чем тут к лодке, разница какая ? Лодку без доков можно а как только мотор так сразу нельзя?
Зачем мне эта лодка без мотора?
и "Лодку без доков можно" - можно что?
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 611
Карма
4 486
Возраст
40
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot

АВИ

старшина 1ст.
Регистрация
04.10.2019
Сообщения
81
Карма
19
Возраст
50
Город
Нижний Тагил
Имя
Алексей
Лодка
Стрела 400
Мотор
Mercury F 25 MLH JET.
Да ни в этом дело нужна или нет, я про штраф если с 25 л.с. тормазнут
Что не понятного? Если лодка эксплуатируется с мотором более 9,9 л.с. то подлежит обязательной регистрации...
Похоже что в Беларуси другие правила регистрации?
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 611
Карма
4 486
Возраст
40
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Что не понятного? Если лодка эксплуатируется с мотором более 9,9 л.с. то подлежит обязательной регистрации...
Похоже что в Беларуси другие правила регистрации?
Пункт 1:

Без техосмотра, без бортовых номеров или переоборудован без разрешения или с нарушением — штраф 500 до 1000 рублей.

Пункт 2:

Управление лодкой без прав или передача человеку без прав — штраф от 1 до 2 тысяч рублей, задержание и помещения судна на штрафстоянку.

Пункт 3:

Не зарегистрирован или управляешь с неисправностями — штраф от 2 до 3 тысяч рублей, задержание и помещения судна на штрафстоянку
На 2019год, в нете нашол
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 611
Карма
4 486
Возраст
40
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Что не понятного? Если лодка эксплуатируется с мотором более 9,9 л.с. то подлежит обязательной регистрации...
Похоже что в Беларуси другие правила регистрации?
В рб все по другому,я так для себя спрашивал, просто иногда проще штраф заплотить ,
 

АВИ

старшина 1ст.
Регистрация
04.10.2019
Сообщения
81
Карма
19
Возраст
50
Город
Нижний Тагил
Имя
Алексей
Лодка
Стрела 400
Мотор
Mercury F 25 MLH JET.
В рб все по другому,я так для себя спрашивал, просто иногда проще штраф заплотить ,
Я понял уже что Вы тут Беларусь пиарите, Предлагаю закончить обсуждение штрафов в этой теме. 100500 раз уже на всех ресурсах эта тема "обсуждена".
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 611
Карма
4 486
Возраст
40
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Я понял уже что Вы тут Беларусь пиарите, Предлагаю закончить обсуждение штрафов в этой теме. 100500 раз уже на всех ресурсах эта тема "обсуждена".
Ок,непеарю , хочу узнать вступили новые штрафа или нет в росии
 

АВИ

старшина 1ст.
Регистрация
04.10.2019
Сообщения
81
Карма
19
Возраст
50
Город
Нижний Тагил
Имя
Алексей
Лодка
Стрела 400
Мотор
Mercury F 25 MLH JET.
Примерно такая лодка нужна для малых рек, плюсом к той, что на видео - тоннель и спонсоны, посмотри как парни делают:

Внутрянка в кокпите, по своему усмотрению, так же как и консоль\ румпель.
Разговаривал я сегодня с этим производителем по телефону (Андрей Оверин его зовут), лодки он действительно не плохие делает и комплектация базовая богатая и цена на лодку как на видео всего 80.000 рублей.
Но так же никаких сертификатов нет. - Регистрируйте как "самострой" говорит или с ГИМС "договоритесь" по знакомству....

В общем подумываю уже свой Крым кромсать. Тоннели, гидролыжи в него варить (жалко резать корпус)...Или водомёт продавать и взять 9,9(20). Всю голову сломал уже, а сезон не за горами....
 

Андрей Сапунов

ст. матрос
Регистрация
08.02.2020
Сообщения
38
Карма
12
Город
Ростов-на-Дону
Имя
Андрей
Лодка
Camel HDPE
Мотор
пламеный
Примерно такая лодка нужна для малых рек, плюсом к той, что на видео - тоннель и спонсоны, посмотри как парни делают:

Если к плоскому дну прилепить спонсоны, не катамаран ли получится?
 

Андрей Сапунов

ст. матрос
Регистрация
08.02.2020
Сообщения
38
Карма
12
Город
Ростов-на-Дону
Имя
Андрей
Лодка
Camel HDPE
Мотор
пламеный
Вчера исследовал форумы на тему "можно ли поставить самострой на учет в ГИМС".
в 99% люди перед тем как строить обращаются к инспекторам для разъяснений, в итоге получают ответ УСТНЫЙ о невозможности постановки. Им рассказывают о вступивших правилах таможенного союза и т.д. Но есть пояснения для сотрудников ГИМС где об этом ничего не сказано, файл прикрепляю.
Ну и к счастью есть люди которые прошли путь постановки на учет самостроя. и утверждают они, что это совсем не сложно, файл прикрепляю.
информация с форума, ссылку прикрепляю. эту тему там мусолят с 2017 года
 

Вложения

Андрей Сапунов

ст. матрос
Регистрация
08.02.2020
Сообщения
38
Карма
12
Город
Ростов-на-Дону
Имя
Андрей
Лодка
Camel HDPE
Мотор
пламеный
Основной экипаж

74 сообщений
Из:Самара
Судно: Флагман 350, АКЛ-3,9​
Отправлено 17 августа 2018 - 04:36
Ну вот как получилось воткнуть.
Основные данные:

Длина наибольшая, м
3,9
Ширина наибольшая, м
1.55
Высота борта на миделе, м
0.65
Угол килеватости днища на транце
12°
Масса мотолодки порожнем, кг
88
Пассажировместимость, чел.
4
Грузоподъемность, кг
400

Применимая мощность подвесного мотора, л.с.
9.9~30 л.с.

2. Краткое описание идеологии проекта и технологии постройки
Для постройки лодки использован проект выложенный в сети интернет под названием АКЛ (антикризисная лодка). По данному проекту в разных концах страны построено большое колличество лодок многие из которых зарегистрированы в ГИМС.
Данная лодка построена по методу «сшей и склей» с последующим добавлением силового набора корпуса. Высоко поднятая, выходящая на палубу в носу скула, пологий форштевень, умеренная килеватость наделяют лодку серьезным комплексом мореходных качеств для своих размерений. Сами размерения являются разумным компромиссом между вместимостью (без особых излишеств может совершать недальние выходы семья до 4-х человек) и экономичностью (может применяться недорогой мотор мощностью 9.9~30 л.с.).
Для изготовления лодки применена технология сшивки корпуса из заранее вырезанных в чистый размер заготовок обшивки с применением скрепок из медной проволоки и лент из стеклоткани. После склейки листов обшивки корпус подкреплен пятью шпангоутами и двумя промежуточными флорами. Шпангоуты и флоры изготовлены из бруска сечением 25х45 мм. с укреплением мест соединения кницами из фанеры толщиной 4 мм. с двух сторон . Шпангоуты и флоры укреплены бимсами из бруска сечением 25х45 мм. Вдоль кокпита проложен планширь шириной 90 мм. опирающийся на привальный брус сечением 30х40 мм. Со стороны кокпита планширь подкреплен карлингсом сечением 15х30 мм.
Отсутствие стрингеров компенсируется увеличением толщины днищевых листов обшивки (до 6 мм против 4 мм, обычно применяемых для корпусов подобных размерений). В качестве крепежа использовались шурупы из нержавеющей стали. Дополнительно днище усилено двумя парами продольных реданов по днищу и тремя продольными карлингсами под палубным настилом соединенных бракетами с днищем.
Материал обшивки – водостойкая фанера ФСФ толщиной 6 мм на днище, 4 мм на бортах и 9 мм на палубе, после сборки корпус оклеен слоем стеклоткани на эпоксидной смоле, на скуле за счет нахлеста стеклоткани с днища на борт и с борта на днище число слоев удвоено, на киле число слоев – 4 за счет приклейки дополнительных полос стеклоткани. Киль по днищу усилен наклеенной защитой из ПВХ .
Кокпит лодки имеет внутреннюю обшивку из фанеры ФСФ толщиной 4 мм.Пространство между обшивкой кокпита и бортом заполнено экструдированным вспененным полистиролом толщиной 50 мм. Изнутри корпус пропитан эпоксидным связующим с прогревом промышленным феном для лучшего проникновения состава в древесину. После оклейки снаружи и пропитки изнутри, лодка снаружи и изнутри частично о окрашена эмалью ПФ-115.
В носовой и кормовой части лодка оборудована вклеенными блоками плавучести обеспечивающими непотопляемость судна.
Лодка снабжена пластмассовыми швартовными утками и ручками для переноски производства США и Тайваня. Крепление ручек и уток осуществляется сквозным крепежом – винтами и гайками из нержавеющей стали.



3. Расчет грузоподъемности, пассажировместимости
и допустимой высоты волны
Грузоподъемность лодки можно вычислить по формуле: Q1=1/5V – G1) т,
где ρ — плотность воды, т/м3, V – объем корпуса, м3, G1 – масса лодки, включая корпус и постояно закрепленное в нем оборудование, т.
Объем корпуса можно оценить как произведение длины на ширину, на высоту борта на миделе и на общий коэффициент полноты. Для данной лодки V=3,91.50.65*0.65=2.472 м3.
Полная грузоподъемность для пресной воды: Q1=1/5*(2.472-0.1)=0.474 т или 474 кг.
Чтобы найти полезную грузоподъемность, следует из величины полной грузоподъемности вычесть вес подвесного мотора и бензобака : Qп= 474-44-25=405 кг.
Пассажировместимость определяется делением полезной грузоподъемности на вес человека с багажом, принимаемый за 100 кг и округлением результата до ближайшего целого числа: N = 405/100 = 4 чел.
Оценить допустимую высоту волны можно, ориентируясь на график из действующего ГОСТ 19105-79.
Высоту надводного борта можно примерно оценить, учитывая тот факт, что полная грузоподъемность лодки была определена как 1/5 полного объема корпуса. В случае, если бы корпус лодки имел форму прямоугольного ящика, он бы сидел в воде на 1/5 полной высоты борта. С учетом того, что реальный корпус лодки сужается к килю, можно принять, что лодка сидит в воде на четверть полной высоты борта на миделе, при этом высота надводного борта будет 3/4*0.65= 0.4875 м.
По графику, допустимая высота волны составляет около 0.9 м.




4. Расчет объемов блоков плавучести
Согласно ГОСТ 19105-79 с изменением №3 от 01.10.1995, маломерное судно должно иметь запас собственной плавучести, достаточный для поддержания судна на плаву с полным снабжением, когда оно залито по уровень планширя, и дополнительный запас плавучести, равный 280 Н (~28.5 кгс) на каждого человека.
Количество пенопласта плотностью 35 кг/куб.м, необходимое для поддержания корпуса на плаву:
W1=(Gк*k + Gп)/0.965, где Gк — масса корпуса, кг, Gп — масса выступающих частей палубы и ветрового стекла, кг, k –коэффициент плотности материала корпуса.
Для данной лодки W1 = (90*(-0.7) + 10)/0.965 = -54.9 л. (Т.е, поскольку корпус лодки деревянный, он обладает собственной плавучестью, равной плавучести 55 л. пенопласта плотностью 35 кг/куб. м.
Объем пенопласта, необходимый для поддержания подвесного мотора весом 53 кг со штатным бензобаком:
W2=Gм/0.965, где Gм — вес мотора и бензобака, погруженных в воду, принимаемая за 0.55 сухой массы мотора с баком.
W2= 30/0.965 = 31л.
Объем пенопласта, необходимый для поддержания людей:
W3=(28.5*N)/0.965, где N – число людей.
W3= (28.5*4)/0.965 = 118 л.
Общий объем пенопласта находится суммированием найденных объемов: W = W1 + W2+ W3 = -55 + 31 + 118 = 94 л.

170 литров экструдированного вспененного полистирола жестко вклеены под подмоторный рецесс в корме, 25 литров размещены под планшири по всему периметру кокпита под зашивкой бортовых ниш и 84 л экструдированного вспененного полистирола жестко вклеено под носовую палубу, являясь частью конструкции.Общий объем блоков плавучести составляет 279 литров. Такое максимально высокое и разнесенное на максимальную ширину размещение блоков плавучести способствует достижению наибольшей аварийной остойчивости и долговечности корпуса, поскольку экструдированный вспененный полистирол имеет низкое водопоглощение (не более 0,2 — 0,4 % по объему за 24 часа)
5. Расчет максимально допустимой мощности двигателя

Формула для расчета K = Lнб * Bтр.нб ,​
где Lнб — наибольшая длина судна, м, Bтр.нб — наибольшая ширина транца, м.
Для описываемой лодки K = 3,9*1.492 = 5.819 .
По графику находим максимально допустимую мощность 40 л.с.





6. Сравнение результатов расчетов с характеристиками лодок
промышленного производства и корректировка по результатам сравнения
Сравним рассчитанные значения грузоподъемности, и пассажировместимости лодки с характеристиками близких по размерению лодок промышленного изготовления «Обь» и «Неман-2».
По аналогии с промышленными образцами, целесообразно также принять для построенной лодки грузоподъемность 400 кг, пассажировместимость 4 чел. и допустимую мощность 30 л.с.
При этом, построенная лодка АКЛ-4 будет более безопасна за счет большей килеватости, значительного развала бортов, высокой скулы и плавного подреза форштевня. Такие характеристики дают преимущества в динамической остойчивости и маневренности, поскольку при внешней килеватости 12~13 градусов лодка в поворотах приобретает наиболее оптимальный и безопасный крен внутрь циркуляции, на лодку и ее пассажиров не действуют опрокидывающие
 

Андрей Сапунов

ст. матрос
Регистрация
08.02.2020
Сообщения
38
Карма
12
Город
Ростов-на-Дону
Имя
Андрей
Лодка
Camel HDPE
Мотор
пламеный
Как видим расчеты не сложны. Да и госслужащие держатся за свои места, а значит будут действовать в рамках закона.
 
Вверх Снизу