Этот плавничек снимает усилия со штурвала . Если лодку тянет в сторону по каким то причинам при отпущенном, то для прямолинейного движения приходится удерживать её , вот что бы не слишком напригать мышцу и подстраивают килек , если лодка сама идет прямолинейно в нем нет необходимости .День добрый подскажите как он участвует в управление лодкой?
У меня на Казанке 2М леера выше и весла ставятся под ними , если не забуду весной сфоткаю .вот ток думаю леерное ограждение походу надо будет убирать с веслами будут мешаться .и сильно высокие под уключены тоже не стоит делать
Почти такие же , эти уже последующие с моих , так же с подуключинами в кнехтах от Прогресса 2 , как самые удачные по моему . Вот нашел старые фотки , с веслами фоток вообще не делал. Но удобство грести как на Прогрессе из люка воплотил вместе с самим люком .в
всмысле под ними это насколько высокие леера должны быть
Кто бы мне объяснил, зачем такие леера вообще нужны?вот ток думаю леерное ограждение походу надо будет убирать с веслами будут мешаться .и сильно высокие под уключены тоже не стоит делать
Давай я тебе обьясню, все просто, спатыкнутся о них и упасть за бортКто бы мне объяснил, зачем такие леера вообще нужны?
Здесь ты не прав, как раз наоборот спотыкаешся за низкие , а в высокие упираешся , есть за что уцепиться в первый момент и не теряеш равновесие . К томуже как извесно к хорошему быстро привыкаеш , прошлый сезон временно ездил на Амуре с родными - как это неудобно . Наверное в этом сезоне опять буду на Амуре придется временно и на него делать . На 5 Казанке после установки этих лееров и стекла с калиткой жене хозяина так понравилось , в итоге из семейного бюджета было выделено на замену 30 Ямахи на 60 Ямаху четырех тактную.Давай я тебе обьясню, все просто, спатыкнутся о них и упасть за борт
Вопрос как раз про низкие был. Разве что поклажу увязывать, которая в кокпит не влезла.Здесь ты не прав, как раз наоборот спотыкаешся за низкие , а в высокие упираешся , есть за что уцепиться в первый момент и не теряеш равновесие . К томуже как извесно к хорошему быстро привыкаеш , прошлый сезон временно ездил на Амуре с родными - как это неудобно . Наверное в этом сезоне опять буду на Амуре придется временно и на него делать .
Элементарно , ставиш ногу на ступеньку , руками придерживаешся и заходиш . Когда дочь была маленькой лет 7 , даже ей очень удобно было .С воды как уцепится за высокие леера?
Про низкиеЗдесь ты не прав, как раз наоборот спотыкаешся за низкие , а в высокие упираешся , есть за что уцепиться в первый момент и не теряеш равновесие . К томуже как извесно к хорошему быстро привыкаеш , прошлый сезон временно ездил на Амуре с родными - как это неудобно . Наверное в этом сезоне опять буду на Амуре придется временно и на него делать . На 5 Казанке после установки этих лееров и стекла с калиткой жене хозяина так понравилось , в итоге из семейного бюджета было выделено на замену 30 Ямахи на 60 Ямаху четырех тактную.
не эти леера действительно высокие по мне они такие не нужны. я вот думаю как бы совместить низкие леера и уключены на носуПочти такие же , эти уже последующие с моих , так же с подуключинами в кнехтах от Прогресса 2 , как самые удачные по моему . Вот нашел старые фотки , с веслами фоток вообще не делал. Но удобство грести как на Прогрессе из люка воплотил вместе с самим люком .
Просто - в стойке леера, сделать уключину........
думаю как бы совместить низкие леера и уключены на носу
Сам то не разу, но туристов бестолковых полным полно.Часто из лодки выражаешь?
Вот и я о том. нахрен они на носу не нать. Токмо для тунинха.Сам то не разу, но туристов бестолковых полным полно.
Вот от родимый за леера низкие то и держится.
Думаю вылезти с носа без трапа ни кто не сможет однозначно.
Валера, весла вещь понятная и необходимая. А вот зачем эти конструкции на носу, не пойму никак.Ни кто не задал вопрос "А за чем вёсла"? Не та лодка чтобы вёслами "маслать"