Так может и не само зажигание, а катушки. Хотя эти катушки. в общем-то, очень надежны, Но одну я, лично сам убил нынче. И одна попалась убитая. Но на ней поврежден корпус, нарушена герметичность. Ну и, конечно, у старых зажиганий вполне может быть нарушена межвитковая изоляция подмаховичных катушек. Это уже не такая большая редкость. А народ теребит платы, перепаивает тиристоры и другие элементы. Сейчас у меня лежит Ветерок. Пока руки не дошли. Пропадала искра на нижнем цилиндре. Зажигание МБЭ3 на тиристорах КУ221. Нашел причину. Окислилось пайка вывода конденсатора. Для профилактики прошел всю плату, помыл, покрыл лаком. На стенде феном чуть ли не до 100 градусов нагревал, Все работает. Отлично. На моторе также. После пары выездов, пропала искра на верхнем цилиндре. Еще не смотрел. Этот же парень привез еще и запасное, тоже неисправное МБЭ1. Но там уже и катушка подмаховичная и тиристор один. Это уже целиком переделывал. Да, еще, есть одна неприятность у МБЭ1. тонкие провода, что идут с платы, они могут внутри изоляции превратиться в труху.