Алексей 63

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.02.2018
Сообщения
5 346
Карма
2 019
Возраст
51
Город
Жигулевск
Имя
Алексей 63
Лодка
.бриг балтик пвх
Мотор
Ветерок 8М, Ветерок 12(в процессе ремонта)
Работает ровненько вроде. Я б только ВВ провода поменял с наконечниками на силиконовые :cool:
 

2С1

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.03.2018
Сообщения
821
Карма
190
Город
Донбасс
Имя
Сергей
Лодка
Элинг, Кайман 300
Мотор
ветерок8
Ну в чем тут сермяжная правда?...
Бочка!Выхлоп свой подхватывает.
Я б только ВВ провода поменял с наконечниками на силиконовые
Я поменял, вернул старые, совдеповские. Дубовые. Но они на корпус не бьют, даже залитые. Силиконовые вроде норм работают, брызг хватанули и в перебой, пока не просохли. Может такой силикон попался, х.з.?
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
2 005
Карма
658
Возраст
71
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Интересно,какие планы на этот мотор?Если на несколько лет, то его надо делать основательно. В первом видио явные пропуски зажигания.
 

Гена

матрос
Регистрация
12.11.2019
Сообщения
13
Карма
1
Город
Краснодар
Имя
Геннадий
Лодка
Пиранья320
Мотор
Ветерок8
Добрый вечер.спасибо всем за советы. Небольшая история,после совета перебрать карбюратор было сделано, попутно снял маховик и по совету позвонил провода на целостность , визуально осмотрел зажигание патрогал диоды пальцем на качество припоя криминала не увидел собрал,завел, двигатель работал минут 10, на любых оборотах ровно без претензий при этом глушил заводила пару раз,но потом заметил что повредил кожух проводов идущих на катушки.снял маховик поменял кожух при этом опять потрогал диоды вроде не катаются,собрал.,но радость была не долгой движок работал как и раньше с перебоями.Ну и в дальнейшем было снято видео.по технической части проверено все кроме грм .и компрессии.на основании выше изложенного подкрадывается мысль что где-то плохой пропой или что-то на плате вышло из строя. Жду ваших советов. С технической частью пайки проблем нету ,схему пайки и правильное крепление теристоров и фиксации всего остального ознакомился скидывали ссылку. И всетаки что может быть и стоит лезть самому в зажигание. Всем зарание спасибо.
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 323
Карма
506
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.
Если "пропой" и "теристоры" - то самому лезть не стОит. :cool: Без обид.:oops:
 

Гена

матрос
Регистрация
12.11.2019
Сообщения
13
Карма
1
Город
Краснодар
Имя
Геннадий
Лодка
Пиранья320
Мотор
Ветерок8
А если заказать готовую плату чтоб качество и не лохотрон. Сам с Краснодара о таком здесь о таком не слышал.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 198
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
2 005
Карма
658
Возраст
71
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Когда сказал-менять зажигание так на меня всем миром накинулись. Теперь заднюю включили.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 198
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
2 005
Карма
658
Возраст
71
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Все симптомы работы родного зажигания.
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
2 005
Карма
658
Возраст
71
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Чуть прогрелось и пошли перебои.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 643
Карма
2 035
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Так может и не само зажигание, а катушки. Хотя эти катушки. в общем-то, очень надежны, Но одну я, лично сам убил нынче. И одна попалась убитая. Но на ней поврежден корпус, нарушена герметичность. Ну и, конечно, у старых зажиганий вполне может быть нарушена межвитковая изоляция подмаховичных катушек. Это уже не такая большая редкость. А народ теребит платы, перепаивает тиристоры и другие элементы. Сейчас у меня лежит Ветерок. Пока руки не дошли. Пропадала искра на нижнем цилиндре. Зажигание МБЭ3 на тиристорах КУ221. Нашел причину. Окислилось пайка вывода конденсатора. Для профилактики прошел всю плату, помыл, покрыл лаком. На стенде феном чуть ли не до 100 градусов нагревал, Все работает. Отлично. На моторе также. После пары выездов, пропала искра на верхнем цилиндре. Еще не смотрел. Этот же парень привез еще и запасное, тоже неисправное МБЭ1. Но там уже и катушка подмаховичная и тиристор один. Это уже целиком переделывал. Да, еще, есть одна неприятность у МБЭ1. тонкие провода, что идут с платы, они могут внутри изоляции превратиться в труху.
 
Реакции: 2С1

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
2 005
Карма
658
Возраст
71
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Потрогал диоды, пощупал провода.... Геннадий не занимайтесь ерундой. На дворе зима. Времени вагон. Отправьте Владимиру тарелку, он Вам все смонтирует,проверит. Останется только поставить на мотор. Может с высоковольтными решит вопрос. Проверьте,что в редукторе, состояние крыльчатки.Время есть. До весны не спеша все сделаете. Форумчане подскажут.Будет он радовать не один год.
 

Гена

матрос
Регистрация
12.11.2019
Сообщения
13
Карма
1
Город
Краснодар
Имя
Геннадий
Лодка
Пиранья320
Мотор
Ветерок8
Всем добрый вечер. Спасибо за драгоценные советы. Пришло новое зажигание поставил, двигатель защептал. При разговоре с изготовителем и проверке подмашовичных катушек выявил дефект одной катушки. Возник другой вопрос при возвращении румпеля в крайнее левое положение мотор работает5,7 ,секунд и глохнет с отдачей как я понял зажигание уходит в позднее стоит тарелку провернуть на 4,5,мм.холостой ход устойчивый и стабильный. Как можно зафиксировать тарелку в таком положении или причина в другом.
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
Ограничить ход любым, доступным для Вас способом. Обычно упор от блока. Ветерок так и должен глохнуть, это его "фича".
 

Сайдекс

ст. лейтенант
Регистрация
02.04.2019
Сообщения
334
Карма
59
Возраст
47
Город
Гуково
Имя
Алексей
Лодка
Хантер 330Л
Мотор
Ветерок 12
Спрошу здесь,так как название темы, подходящее.
Индуктор (на котором катушки , под маховиком стоят). На МБЭ-1 и МБЭ-3, разные ? Или вобще не отличается ?
183017
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
Одинаковые. И катушки тоже одинаковые.
 
Вверх Снизу