Немного истории.
После зимы на гидроцикле пропала искра. Методом замены элементов с донора (у знакомого в соседнем городе такой же гидроцикл), определили, что неисправен коммутатор CDI. С неисправного CDI снял компаунд, показал человеку, кто занимается автомобильными мозгами и автоэлектрикой. Прождав пару недель, понял что от него толка нет. Купил новый CDI, случайным образом попавшийся на Авито, как раз моей маркировки. Поставил его - все заработало.
Покатавшись пару месяцев, при очередной покатушке гидрик начал троить на ходу, в итоге заглох. Ни помпа ни стартер не откликались на органы управления. Дотащили меня до берега, благо катаемся не в одиночку, и обнаружил, что у меня аккум в ноль. Поставили другой аккум - нет искры, и не работает помпа. Попытался вечером зарядить аккум - хрен, сдох полностью, не заряжается.
Для себя сделал вывод, что сгорела помпа, за собой потянула аккум, а он в свою очередь приговорил мозги.
Взял опять у друга коммутатор, поставил новый аккум - искра есть.