Ну все! хоть и без прав(пока), но лодка спущена и опробована в деле. Правда результатом я неудовлетворен. Выручайте дорогие товарищи, научите уму разуму.
Начну по порядку:
Сегодня 11.09.12 в "последнй день лета"(+26 и далше по прогнозу дождь и холод) рванули мы с дружком на озера, где не ступала нога ГИМСа. Поехали на целый день, поэтому в "Спринта" закинули мангал,стол, стулья...и т.п... Лодочка на прицепе, прицеп на рессорах и амортизатарах, поэтому буксировка вообще без напряга. Даже забываешь про прицеп, скорость особо не ограничивали, но ине гнали...прибыли, нашли место для спуска и вперед. С прицепа в воду движением одной руки, обратно лебедкой в одного - легко, причем у прицепа даже ступицы сухие остались...
Сели... завел... охлаждение пошло...ещё минутка и вперед... передачу вкл. и газу...где скорость? где глис? вроде носом роет... сколько по НАВИ? - 32-33 на полном газу. Меняю угол атаки, ставлю на мах (3) - максималка таже, только в поворотах прохватывать начинает...Дальше че мы только не делали( и в одного, и в вдвоем на корме, и угол меняли - нос один хрен чуть ли не ниже кормы, одни брызги и шлепонье, скорсть тоже не изменилась - 33. Что делать пока не пойму - советуйте.
Сам думаю или о продаже как комплека, так и мотора (хотя не сезон продавать) Купить что нить покрупнее в плане лодки( предлагают крым-м с в30 за 25ооо и неман 2 с переваренным на судостоительном заводе транцем с я40 и самоделным прицепом за 90ооо)
Но все таки хочется довести до ума свой "НЕМАН-СПОРТ", поэтому хэлп ми! что делать? Какой диагноз?... опускать транец, увеличивать мощноси мотора до 25-30(небюджетно)
фотки чуть позже (я все заснял, фотик в гараже забыл)